|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Защита компьютерных систем » Info - Трояны - [Архив] |
|
Info - Трояны - [Архив]
|
Новый участник Сообщения: 17 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Достали эти твари. Хотел найти регистрилку на Вента факс, захожу на ******* и начинает произвольно открываться всякая х.......! AVP показ. что обнар. вирус JS.Trojan.Seecker-based, браузер закрывается. Потом проверяю сканером - все нормально.
Запускаю опять - и все снова. На других страницах это не проявлялось (кроме порнушных) .Что делать ??? |
|
Отправлено: 21:54, 06-08-2002 |
Ушел из жизни Сообщения: 169
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Severny
Я и имел ввиду диск спасения или соответствующий софт (флешка) от Dr Web Severny Только лучше не через пару недель, а каждый раз перед проверкой делать |
------- Отправлено: 19:26, 15-07-2007 | #231 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 79
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуте уважаемые форумчане!
На моем компе завелся подлый червь, который отправляет почту в фоновом режиме. Обнаружил я его так: Последние время, заметил что иногда у меня очень сильно притормаживает инет, то еть падает скорость открытия страниц и закачки. А также когда я ничего не использую, все равно тратится трафик. У меня стоит NOD32 с последними обновлениями. При полной проверки системы, он ничего не обнаружил! Вчера поставил Norton Internet Security 2007. В нем есть и фаервол и антивирус и всякая прочая фигня... И когда я в очередной раз зашел в инет, рядом с чисами начали появлятся много конвертиков. Их проверял Norton (Norton e-mail Scanner). Значит с моего компа отправляются e-mailЫ! Сделал полную проверку Нортоном (без обновленной базы, триальная версия) - результат тот же что и с Нодом. Фаерволы нортона и винды молчат как рыбы! Кстате, установил Adware Lavasoft - ничего не нашел!!! Помогите найти этот проклятый вирус!!! З.Ы. Успользую Bat для работы с почтой!!! |
Отправлено: 22:05, 26-09-2007 | #232 |
Ветеран Сообщения: 3487
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать http://www.trendsecure.com/portal/en...ackThis_v2.exe
Скачай утилиту, сделай лог и выкладывай сюда. Возможно, можно будет справиться только с ее помощью. Если не поможет, то призовем тяжелую артиллерию в виде AVZ. Спам-боты с использованием технологии rootkit не для того пишут, чтобы обычные антивирусы их детектили. |
------- Последний раз редактировалось Severny, 26-09-2007 в 22:24. Отправлено: 22:14, 26-09-2007 | #233 |
Пользователь Сообщения: 79
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот лог который сделала програма. Запускал в тот момент когда Norton начал проверять письма!
Logfile of Trend Micro HijackThis v2.0.0 (BETA) Scan saved at 22:16:53, on 26.09.2007 Platform: Windows XP SP2 (WinNT 5.01.2600) Boot mode: Normal Running processes: C:\WINDOWS\System32\smss.exe C:\WINDOWS\system32\winlogon.exe C:\WINDOWS\system32\services.exe C:\WINDOWS\system32\lsass.exe C:\WINDOWS\system32\svchost.exe C:\WINDOWS\System32\svchost.exe C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\ccSvcHst.exe C:\WINDOWS\Explorer.EXE C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\AppCore\AppSvc32.exe C:\WINDOWS\system32\spoolsv.exe C:\Program Files\WIDCOMM\Программное обеспечение Bluetooth\bin\btwdins.exe C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\ccSvcHst.exe C:\Program Files\Eset\nod32krn.exe C:\WINDOWS\system32\nvsvc32.exe C:\WINDOWS\system32\svchost.exe C:\Program Files\Eset\nod32kui.exe C:\PROGRA~1\TRIDEN~1\Pragma\pragma.exe C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\ccApp.exe C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe C:\Program Files\Punto Switcher\ps.exe C:\Program Files\WIDCOMM\Программное обеспечение Bluetooth\BTTray.exe C:\Program Files\Logitech\SetPoint\SetPoint.exe C:\Program Files\Common Files\Logitech\KHAL\KHALMNPR.EXE C:\PROGRA~1\WIDCOMM\BLUETO~1\BTSTAC~1.EXE C:\WINDOWS\system32\wuauclt.exe C:\Documents and Settings\ZGGulin\Desktop\HiJackThis_v2.exe R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Local Page = R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Local Page = R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyOverride = *.local O2 - BHO: AcroIEHlprObj Class - {06849E9F-C8D7-4D59-B87D-784B7D6BE0B3} - C:\Program Files\Adobe\Acrobat 7.0\ActiveX\AcroIEHelper.dll O2 - BHO: (no name) - {1E8A6170-7264-4D0F-BEAE-D42A53123C75} - C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\coShared\Browser\1.5\NppBho.dll O2 - BHO: (no name) - {206E52E0-D52E-11D4-AD54-0000E86C26F6} - C:\PROGRA~1\FRESHD~1\FRESHD~1\FDCatch.dll O2 - BHO: FlashFXP Helper for Internet Explorer - {E5A1691B-D188-4419-AD02-90002030B8EE} - C:\PROGRA~1\FlashFXP\IEFlash.dll O3 - Toolbar: FreshDownload Bar - {ED0E8CA5-42FB-4B18-997B-769E0408E79D} - C:\PROGRA~1\FRESHD~1\FRESHD~1\fdiebar.dll O3 - Toolbar: Show Norton Toolbar - {90222687-F593-4738-B738-FBEE9C7B26DF} - C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\coShared\Browser\1.5\UIBHO.dll O4 - HKLM\..\Run: [nod32kui] "C:\Program Files\Eset\nod32kui.exe" /WAITSERVICE O4 - HKLM\..\Run: [Pragma] C:\PROGRA~1\TRIDEN~1\Pragma\pragma.exe O4 - HKLM\..\Run: [NvCplDaemon] RUNDLL32.EXE C:\WINDOWS\system32\NvCpl.dll,NvStartup O4 - HKLM\..\Run: [nwiz] nwiz.exe /install O4 - HKLM\..\Run: [NvMediaCenter] RUNDLL32.EXE C:\WINDOWS\system32\NvMcTray.dll,NvTaskbarInit O4 - HKLM\..\Run: [ccApp] "C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\ccApp.exe" O4 - HKLM\..\Run: [osCheck] "C:\Program Files\Norton Internet Security\osCheck.exe" O4 - HKCU\..\Run: [ctfmon.exe] C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe O4 - HKCU\..\Run: [Punto Switcher] C:\Program Files\Punto Switcher\ps.exe O4 - HKUS\S-1-5-19\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'LOCAL SERVICE') O4 - HKUS\S-1-5-20\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'NETWORK SERVICE') O4 - HKUS\S-1-5-18\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'SYSTEM') O4 - HKUS\.DEFAULT\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'Default user') O4 - Global Startup: BTTray.lnk = ? O4 - Global Startup: Logitech SetPoint.lnk = C:\Program Files\Logitech\SetPoint\SetPoint.exe O8 - Extra context menu item: &Экспорт в Microsoft Excel - res://C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office12\EXCEL.EXE/3000 O8 - Extra context menu item: Download &All by FD - file://C:\Program Files\FreshDevices\FreshDownload\fdiectx2.htm O8 - Extra context menu item: Download with &FD - file://C:\Program Files\FreshDevices\FreshDownload\fdiectx.htm O8 - Extra context menu item: Отправить через &Bluetooth - C:\Program Files\WIDCOMM\Программное обеспечение Bluetooth\btsendto_ie_ctx.htm O9 - Extra button: (no name) - AutorunsDisabled - (no file) O9 - Extra button: FreshDownload - {3AB02F0A-6C69-4896-AE41-18F1AE4C514D} - C:\Program Files\FreshDevices\FreshDownload\fd.exe O9 - Extra button: Research - {92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263} - C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office12\REFIEBAR.DLL O9 - Extra button: @btrez.dll,-4015 - {CCA281CA-C863-46ef-9331-5C8D4460577F} - C:\Program Files\WIDCOMM\Программное обеспечение Bluetooth\btsendto_ie.htm O9 - Extra 'Tools' menuitem: @btrez.dll,-4017 - {CCA281CA-C863-46ef-9331-5C8D4460577F} - C:\Program Files\WIDCOMM\Программное обеспечение Bluetooth\btsendto_ie.htm O16 - DPF: {0EB0E74A-2A76-4AB3-A7FB-9BD8C29F7F75} (CKAVWebScan Object) - http://www.kaspersky.com/kos/russian/partner/rus/kavwebscan_unicode.cab O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{9505B2C2-CE09-4DCA-AB15-8DC77763BAF5}: NameServer = 195.225.52.1,195.46.36.5 O22 - SharedTaskScheduler: Browseui preloader - {438755C2-A8BA-11D1-B96B-00A0C90312E1} - C:\WINDOWS\system32\browseui.dll O22 - SharedTaskScheduler: Component Categories cache daemon - {8C7461EF-2B13-11d2-BE35-3078302C2030} - C:\WINDOWS\system32\browseui.dll O23 - Service: Automatic LiveUpdate Scheduler - Unknown owner - C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate\ALUSchedulerSvc.exe (file missing) O23 - Service: Bluetooth Service (btwdins) - Broadcom Corporation. - C:\Program Files\WIDCOMM\Программное обеспечение Bluetooth\bin\btwdins.exe O23 - Service: Symantec Event Manager (ccEvtMgr) - Symantec Corporation - C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\ccSvcHst.exe O23 - Service: Symantec Settings Manager (ccSetMgr) - Symantec Corporation - C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\ccSvcHst.exe O23 - Service: Symantec Lic NetConnect service (CLTNetCnService) - Symantec Corporation - C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\ccSvcHst.exe O23 - Service: COM Host (comHost) - Symantec Corporation - C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\VAScanner\comHost.exe O23 - Service: FLEXnet Licensing Service - Macrovision Europe Ltd. - C:\Program Files\Common Files\Macrovision Shared\FLEXnet Publisher\FNPLicensingService.exe O23 - Service: Symantec IS Password Validation (ISPwdSvc) - Symantec Corporation - C:\Program Files\Norton Internet Security\isPwdSvc.exe O23 - Service: LiveUpdate - Unknown owner - C:\PROGRA~1\Symantec\LIVEUP~1\LUCOMS~1.EXE (file missing) O23 - Service: NOD32 Kernel Service (NOD32krn) - Eset - C:\Program Files\Eset\nod32krn.exe O23 - Service: NVIDIA Display Driver Service (NVSvc) - NVIDIA Corporation - C:\WINDOWS\system32\nvsvc32.exe O23 - Service: Symantec Core LC - Symantec Corporation - C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\CCPD-LC\symlcsvc.exe O23 - Service: Symantec AppCore Service (SymAppCore) - Symantec Corporation - C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\AppCore\AppSvc32.exe -- End of file - 6877 bytes Я так понимаю, это мониторинг моей оперативной памяти. Наверное лучше было б если я все выгрузил с трея. Если надо, я сделаю. Вообще я готов на все лишь бы покончить с этим вирусом!!! |
Отправлено: 23:28, 26-09-2007 | #234 |
Ветеран Сообщения: 3487
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Нежелательно использовать два антивируса в системе. Удали что-нибудь. Нортон удалить предпочтительнее.
1.Скачай этот сканер и проверь системный диск в безопасном режиме. ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/cureit.exe 2. Скачай антивирус http://z-oleg.com/avz4.zip Распакуй в отдельную папку, зайди "Файл -- обновить базы" и обнови базы. 3. Закрой все антивирусы, лишние программы, игры и т.п. Запусти только Internet Explorer, если он не запущен. 4. Запусти AVZ."Файл"=>"Стандартные скрипты" и поставь галку напротив "Скрипт лечения/карантина и сбора информации для раздела "Помогите!" virusinfo.info". Нажми "Выполнить отмеченные скрипты". Будет выполнено лечение и исследование системы, полученный лог avz_sysinfo.htm будет сохранен в директории AVZ в папке "LOG" в архиве virusinfo_syscure.zip. Его надо прикрепить здесь. |
------- Последний раз редактировалось Severny, 27-09-2007 в 00:16. Отправлено: 23:55, 26-09-2007 | #235 |
Пользователь Сообщения: 79
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать УРА!
Скачал проверку от DrWeb, запустил в безопасном режиме и проверил системный диск! Вуаля!!! Нашелся ГАД! Сидел червячок в system32. Точного названия не помню, что то вроде W...S...bot.exe. Теперь все ОКи-доки!!! Спасибо тебе огромнешее, Severny!!! З.Ы. По-ходу, DrWeb лучше чем NOD! Наверное буду переходить на его использование! |
Отправлено: 11:16, 28-09-2007 | #236 |
Новый участник Сообщения: 29
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Поймал трояна, он http hijackает iExplorer...
Немогу выбить эту заразу! Оутпоста этот трой гасит при системном скане...Аvast его не видит, и Nod32 тоже. Делал System Restore, не помогает. я в о..уе чем его дальше рубить? |
Отправлено: 18:02, 29-09-2007 | #237 |
Старожил Сообщения: 175
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Процесс Иксплорером видно его в процессах? смотрим дальше с какого он места запущем, киляем процесс, удаляем его, чистим запись в реестре автостарта...
|
Отправлено: 22:29, 29-09-2007 | #238 |
Ветеран Сообщения: 3487
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 22:37, 29-09-2007 | #239 |
Новый участник Сообщения: 36
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ...или можно попробовать из safe mode касперским ещё.
у меня обычно выцепляет подобное. |
Отправлено: 23:59, 29-09-2007 | #240 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Info - Борьба с Trojan-Ransom (трояны-вымогатели) | Котяра | Защита компьютерных систем | 17 | 13-04-2010 06:49 | |
Открывая 7z архив пишет не удаётся открыть как архив. Можно ли его восстановить? | DreDo | Хочу все знать | 4 | 01-12-2009 18:54 | |
Трояны | CREDO | Хочу все знать | 4 | 01-09-2003 00:28 |
|