Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » При входе в папку на рабочесм столе система виснет.

Ответить
Настройки темы
При входе в папку на рабочесм столе система виснет.

Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Aponogeton
Дата: 05-03-2007
Описание: Вставка информации из журнала событий
При входе в папку на рабочесм столе система виснет

Microsoft® Windows
BepcMfl 5.1 (c6opKa 2600.xpsp_sp2_gdr.050301-1519 : Service Pack 2)
© KopnopauMfl MaftKpococJjT, 1981-2001

При двойном шелчке по папке, расположенной на рабочесм столе система виснет, иногда папка открывается нормально, чаще - виснет; приходится перегружаться через нажатие ctrl+alt+delete. В безопасном режиме папки и ярлыки на рабочем столе работают.
Управлять РС можно только через Пуск - Проводник, тогда все работает.

В журнале событий:

Код: Выделить весь код
Тип события:	Ошибка
Источник события:	Service Control Manager
Категория события:	Отсутствует
Код события:	7026
Дата:		05.03.2007
Время:		9:04:54
Пользователь:		Н/Д
Компьютер:	MARINA
Описание:
Сбой при загрузке драйвера(ов) перезагрузки или запуска системы: 
Sptd
Код: Выделить весь код
Тип события:	Ошибка
Источник события:	Service Control Manager
Категория события:	Отсутствует
Код события:	7000
Дата:		05.03.2007
Время:		9:04:41
Пользователь:		Н/Д
Компьютер:	MARINA
Описание:
Сбой при запуске службы "MySql" из-за ошибки 
Не удается найти указанный файл.
Код: Выделить весь код
Тип события:	Ошибка
Источник события:	sptd
Категория события:	Отсутствует
Код события:	4
Дата:		05.03.2007
Время:		9:03:30
Пользователь:		Н/Д
Компьютер:	MARINA
Описание:
Обнаружена внутренняя ошибка в структуре данных драйвера для.
Данные:
0000: 00 00 00 00 01 00 52 00   ......R.
0008: 00 00 00 00 04 00 04 c0   .......À
0010: b8 00 00 00 00 00 00 00   ¸.......
0018: 00 00 00 00 00 00 00 00   ........
0020: 00 00 00 00 00 00 00 00   ........
Не знаю как исправить систему.

Отправлено: 13:51, 05-03-2007

 

Аватара для Ronald

Ветеран


Сообщения: 557
Благодарности: 10

Профиль | Сайт | Цитировать


Цитата:
Код события: 10005
Судя по этому коду ошибки у вас трабл с неправильно установившимся обновлением.
Обновление, описанное в бюллетене Майкрософт по безопасности MS04-015, устанавливается неправильно, если отключена служба справки и поддержки.
Решение
Для разрешения проблемы необходимо установить для служб справки и поддержки значение «Авто», а затем переустановить обновление, описанное в бюллетене по безопасности Майкрософт MS04-015. Чтобы установить значение «Авто» на локальном компьютере, выполните следующие действия.1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить.
2. В поле Открыть введите команду services.msc /s и нажмите кнопку OK.
3. Дважды щелкните значок Справка и поддержка.
4. В списке Тип запуска выберите Авто и нажмите кнопку ОК.

И ещё один из вариантов (сори за флуд, но решение не краткое...)

Появление сообщения об ошибке с кодом 7000 или 7013 при попытке запуска службы
Список продуктов, к которым относится данная статья.


Дополнительная информация
Проблема
Если служба не может быть запущена из-за ошибки входа в систему, после перезапуска компьютера в системном журнале событий могут появиться следующие сообщения об ошибке (где имя_службы — имя службы в запросе):
Источник: Диспетчер служб
Код (ID): 7000
Описание:
Сбой при запуске службы имя_службы из-за ошибки:
Служба не запущена из-за ошибки входа в систему.

Данные будут недоступны.
или
Источник: Диспетчер служб
Код (ID): 7013
Описание:
Сбой при попытке входа с текущим паролем из-за ошибки:
Вход в систему не произведен: имя пользователя или пароль не опознаны.

Данные будут недоступны.
При попытке запустить службу вручную может появиться следующее сообщение об ошибке:
Консоль управления (MMC)
Не удалось запустить службу имя_службы на локальном компьютере.
Ошибка 1069: Служба не запущена из-за ошибки входа в систему.

Примечание. Подобное сообщение об ошибке можно получить даже при допустимой учетной записи пользователя.
Перейти к началу страницы

Причина
Подобная ситуация может сложиться, если служба настроена на вход в систему с учетной записью пользователя, при любом из следующих условий. • Указанной учетной записи пользователя не предоставлено право «Вход в качестве службы».
• Изменен пароль учетной записи пользователя, используемой службой для входа в систему.
• Повреждены данные о пароле в реестре.

Перейти к началу страницы

Решение
Для решения проблемы выберите подходящий способ.
Перейти к началу страницы

Способ 1. Настройте права пользователя
Примечание: Этот метод подходит для Windows XP Professional, но не для Windows XP Home Edition.

Если указанной учетной записи пользователя не предоставлено право на вход в качестве службы, восстановите это право, используя одну из следующих процедур в зависимости от ситуации.
В контроллере домена
Если пользователь находится в домене Active Directory, выполните следующие действия. 1. Войдите в контроллер домена в качестве администратора.
2. Запустите оснастку «Active Directory — пользователи и компьютеры».
3. Правой кнопкой мыши щелкните подразделение, в котором пользователю предоставляется право входа в качестве службы, и выберите команду Свойства.

По умолчанию это подразделение «Контроллеры домена».
4. Перейдите на вкладку Групповая политика.
5. Выберите объект Политика контроллеров домена по умолчанию и нажмите кнопку Изменить.
6. Раскройте узлы Конфигурация компьютера, Конфигурация Windows и Параметры безопасности.
7. Раскройте узел Локальные политики и выберите раздел Назначение прав пользователя.
8. В правой области щелкните правой кнопкой мыши параметр Вход в качестве службы и выберите команду Безопасность.
9. Добавьте нужного пользователя в политику и нажмите кнопку ОК.
10. Закройте редактор групповой политики, нажмите кнопку OK и закройте оснастку «Active Directory — пользователи и компьютеры».

На локальном компьютере
Если пользователь имеет учетную запись на компьютере Windows XP, не входящем в домен, выполните следующие действия. 1. Войдите в систему с учетной записью «Администратор» или члена группы «Администраторы».
2. Запустите оснастку «Политика локального компьютера».
3. Раскройте узлы Политика локального компьютера, Конфигурация компьютера, Конфигурация Windows и Параметры безопасности.
4. Раскройте узел Локальные политики и выберите раздел Назначение прав пользователя.
5. В правой области щелкните правой кнопкой мыши параметр Вход в качестве службы и выберите команду Свойства.
6. Нажмите кнопку Добавить пользователя или группу, добавьте в политику нужного пользователя и нажмите кнопку OK два раза.
7. Закройте оснастку «Политика локального компьютера».

Перейти к началу страницы

Способ 2. Настройте сведения о входе для службы
Если был изменен пароль учетной записи пользователя, которая использовалась службой для входа в систему, приведите пароль в соответствие текущему паролю пользователя Для этого выполните следующие действия. 1. В меню Пуск выберите команду Панель управления, щелкните ссылку Производительность и обслуживание, а затем — Администрирование.
2. Дважды щелкните компонент Службы.
3. В правой области щелкните правой кнопкой мыши соответствующую службу и выберите команду Свойства.
4. На вкладке Вход в систему введите правильный пароль в полях Пароль и Подтверждение пароля и нажмите кнопку OK.
5. Щелкните службу правой кнопкой мыши и выберите команду Перезапустить.
6. Закройте компонент «Службы».

Перейти к началу страницы

Способ 3. Настройте службу на использование встроенной системной учетной записи
Если служба по-прежнему не работает с заданной учетной записью пользователя, настройте службу на вход со встроенной системной учетной записью Для этого выполните следующие действия. 1. В меню Пуск выберите команду Панель управления, щелкните ссылку Производительность и обслуживание, а затем — Администрирование.
2. Дважды щелкните компонент Службы.
3. В правой области щелкните правой кнопкой мыши соответствующую службу и выберите команду Свойства.
4. Откройте вкладку Вход в систему, выберите параметр С системной учетной записью и нажмите кнопку OK.

Примечание. В большинстве случаев нет необходимости настраивать службу на взаимодействие с рабочим столом. Поэтому не нужно устанавливать флажок Разрешить взаимодействие с рабочим столом.
5. Щелкните службу правой кнопкой мыши и выберите команду Перезапустить.
6. Закройте компонент «Службы».
При попытке открыть свойства службы в компоненте «Службы» панели управления компьютер может перестать реагировать на действия пользователя («зависнуть») или отобразить следующее сообщение об ошибке:
Сервер RPC недоступен.
Это сообщение об ошибке может быть получено, если служба удаленного вызова процедур (RPC) не запущена из-за ошибки входа в систему этой службы или служб, от которых она зависит. Некоторые службы зависят от других служб и не запускаются, если не запущены службы, от которых они зависят (например, служба «Рабочая станция»).

Если компонент «Службы» не открывается, следует воспользоваться редактором реестра и настроить службу на использование встроенной системной учетной записи. Для этого выполните следующие действия. 1. Нажмите кнопку Пуск и выберите команду Выполнить.Внимание! Неправильное использование редактора реестра может привести к возникновению серьезных неполадок, требующих переустановки операционной системы. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неправильное использование редактора реестра. При изменении реестра полагайтесь на свой опыт и знания.


2. В поле Открыть введите команду regedt32 и нажмите кнопку ОК.
3. Найдите следующий раздел реестра (далее имя_службы — это имя службы, которую следует настроить):
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\имя_службы
4. В правой области дважды щелкнитеObjectName.
5. В окне Изменение строкового параметра введите значение localsystem и нажмите кнопку OK.
6. В меню Файл выберите команду Выход.
7. В меню Пуск выберите команду Панель управления, щелкните ссылку Производительность и обслуживание, а затем — Администрирование.
8. Дважды щелкните компонент Службы.
9. Щелкните службу правой кнопкой мыши и выберите команду Перезапустить.

Для правильного перезапуска некоторых служб необходимо перезапустить компьютер.

-------
http://line4auto.ru/fiat/1_1d_1_27082008_3_1.gif


Отправлено: 08:56, 06-03-2007 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
Судя по этому коду ошибки у вас трабл с неправильно установившимся обновлением.
В журнале событий при загрузке в обычном режиме:

Код: Выделить весь код
Код события: 7026
Описание: Сбой при загрузке драйвера(ов) перезагрузки или запуска системы: Sptd
В журнале событий при загрузке в безопасном режиме также ошибка:
Код: Выделить весь код
Код события: 10005
Описание: Ошибка DCOM "Эта служба не запускается в безопасном режиме (Safe Mode)" 
при попытке запуска службы EventSystem с аргументами "" для запуска сервера:
{1BE1F766-5536-11D1-B726-00C04FB926AF}
Т. е. в безопасном режиме справки и поддержки не запускается (Код события: 10005), а папки на рабочем столе открываются влёт;
в обычном режиме справки и поддержки запускаются, но происходит сбой при загрузке драйвера(ов) перезагрузки или запуска системы.

Справки и поддержки: Обеспечивает возможность работы центра справки и поддержки на этом компьютере.
Если эта служба остановлена, центр справки и поддержки не будет доступен. Если эта служба отключена,
любые службы, которые явно зависят от нее, не могут быть запушены.




Отправлено: 10:45, 06-03-2007 | #12


Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
Решение
Для решения проблемы выберите подходящий способ.
Перейти к началу страницы
Не понял, что значит перейти к началу страницы?

Цитата:
Если пользователь находится в домене Active Directory, выполните следующие действия. 1. Войдите в контроллер домена в качестве администратора.
Поясните пожалуйста п. 1 (как войдити в контроллер домена в качестве администратора)?



Это здесь или в другом месте?


Отправлено: 11:02, 06-03-2007 | #13


Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сейчас на РС запущены следующие службы:

Отправлено: 11:23, 06-03-2007 | #14


Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Службы на моем РС:


Последний раз редактировалось Aponogeton, 06-03-2007 в 14:22.


Отправлено: 12:36, 06-03-2007 | #15


Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У меня 2 файла svchost.exe размером по 14 Кб каждый по адресам:

С: \ WINDOWS\system32
С: \ WINDOWS\system32\dllcache

Это нормально?

Отправлено: 13:48, 06-03-2007 | #16


Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В диспетчере задач запущено 7 svchost.exe, это нормально?


Отправлено: 14:53, 06-03-2007 | #17


Аватара для Angry Demon

Крылатый ужас


Moderator


Сообщения: 26454
Благодарности: 4446

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Aponogeton

Не нужно постить несколько раз подряд. Пользуйся функцией "Редактировать".

Цитата:
У меня 2 файла svchost.exe размером по 14 Кб каждый по адресам:

С: \ WINDOWS\system32
С: \ WINDOWS\system32\dllcache
Абсолютно нормально.

Цитата:
В диспетчере задач запущено 7 svchost.exe, это нормально?
Тоже нормально. Многие службы запускаются с помощью этого файла.

-------
- Пал Андреич, Вы шпион?
- Видишь ли, Юра...


Здесь можно скачать драйверы

Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение чуть ниже.


Отправлено: 16:13, 06-03-2007 | #18


(*.*)


Сообщения: 36556
Благодарности: 6694

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Aponogeton
Цитата:
157. Prevent Automatic Folder and Icon Refresh - Enable

Что это такое, что делают эти редакторы системы и как ими корректно пользоваться?
REG-файл — OSZone.net wiki
Импорт параметров реестра
Экспорт параметров реестра

P.S. Иногда вместо того, чтобы постить пяток скриншотов, можно поискать по форуму: sfc/scannow - проверка целостности системных файлов - .: [все вопросы] :.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 19:07, 06-03-2007 | #19


Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Vadikan, попробовал проверить целостности системных файлов sfc/scannow, но у меня не получается, дистрибутив XP лежит у меня на жестком диске G, что я делаю не так?



Всем спасибо за помощь, свою проблему так и не решил, ответа нигде не нашел.

Отправлено: 10:34, 08-03-2007 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » При входе в папку на рабочесм столе система виснет.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Ошибка - [решено] При входе в папку с множеством различных видеофайлов Barkass Microsoft Windows 2000/XP 4 07-05-2009 21:07
Разное - Тормозит при входе в папку utkins Microsoft Windows 2000/XP 3 03-04-2009 18:04
виснет opera при входе на рамблер bezumes Хочу все знать 2 26-09-2006 17:25
Win98 виснет при первом входе в систему Konstanten Microsoft Windows 95/98/Me (архив) 9 04-04-2005 08:27
WinXP виснет при входе в домен (SAMBA) Guest Сетевые технологии 1 24-08-2004 07:33




 
Переход