|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » При входе в папку на рабочесм столе система виснет. |
|
При входе в папку на рабочесм столе система виснет.
|
Новый участник Сообщения: 15 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
При входе в папку на рабочесм столе система виснет
Microsoft® Windows BepcMfl 5.1 (c6opKa 2600.xpsp_sp2_gdr.050301-1519 : Service Pack 2) © KopnopauMfl MaftKpococJjT, 1981-2001 При двойном шелчке по папке, расположенной на рабочесм столе система виснет, иногда папка открывается нормально, чаще - виснет; приходится перегружаться через нажатие ctrl+alt+delete. В безопасном режиме папки и ярлыки на рабочем столе работают. Управлять РС можно только через Пуск - Проводник, тогда все работает. В журнале событий: Тип события: Ошибка Источник события: Service Control Manager Категория события: Отсутствует Код события: 7026 Дата: 05.03.2007 Время: 9:04:54 Пользователь: Н/Д Компьютер: MARINA Описание: Сбой при загрузке драйвера(ов) перезагрузки или запуска системы: Sptd Тип события: Ошибка Источник события: Service Control Manager Категория события: Отсутствует Код события: 7000 Дата: 05.03.2007 Время: 9:04:41 Пользователь: Н/Д Компьютер: MARINA Описание: Сбой при запуске службы "MySql" из-за ошибки Не удается найти указанный файл. Тип события: Ошибка Источник события: sptd Категория события: Отсутствует Код события: 4 Дата: 05.03.2007 Время: 9:03:30 Пользователь: Н/Д Компьютер: MARINA Описание: Обнаружена внутренняя ошибка в структуре данных драйвера для. Данные: 0000: 00 00 00 00 01 00 52 00 ......R. 0008: 00 00 00 00 04 00 04 c0 .......À 0010: b8 00 00 00 00 00 00 00 ¸....... 0018: 00 00 00 00 00 00 00 00 ........ 0020: 00 00 00 00 00 00 00 00 ........ |
|
Отправлено: 13:51, 05-03-2007 |
Ветеран Сообщения: 557
|
Профиль | Сайт | Цитировать Цитата:
Обновление, описанное в бюллетене Майкрософт по безопасности MS04-015, устанавливается неправильно, если отключена служба справки и поддержки. Решение Для разрешения проблемы необходимо установить для служб справки и поддержки значение «Авто», а затем переустановить обновление, описанное в бюллетене по безопасности Майкрософт MS04-015. Чтобы установить значение «Авто» на локальном компьютере, выполните следующие действия.1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить. 2. В поле Открыть введите команду services.msc /s и нажмите кнопку OK. 3. Дважды щелкните значок Справка и поддержка. 4. В списке Тип запуска выберите Авто и нажмите кнопку ОК. И ещё один из вариантов (сори за флуд, но решение не краткое...) Появление сообщения об ошибке с кодом 7000 или 7013 при попытке запуска службы Список продуктов, к которым относится данная статья. Дополнительная информация Проблема Если служба не может быть запущена из-за ошибки входа в систему, после перезапуска компьютера в системном журнале событий могут появиться следующие сообщения об ошибке (где имя_службы — имя службы в запросе): Источник: Диспетчер служб Код (ID): 7000 Описание: Сбой при запуске службы имя_службы из-за ошибки: Служба не запущена из-за ошибки входа в систему. Данные будут недоступны. или Источник: Диспетчер служб Код (ID): 7013 Описание: Сбой при попытке входа с текущим паролем из-за ошибки: Вход в систему не произведен: имя пользователя или пароль не опознаны. Данные будут недоступны. При попытке запустить службу вручную может появиться следующее сообщение об ошибке: Консоль управления (MMC) Не удалось запустить службу имя_службы на локальном компьютере. Ошибка 1069: Служба не запущена из-за ошибки входа в систему. Примечание. Подобное сообщение об ошибке можно получить даже при допустимой учетной записи пользователя. Перейти к началу страницы Причина Подобная ситуация может сложиться, если служба настроена на вход в систему с учетной записью пользователя, при любом из следующих условий. • Указанной учетной записи пользователя не предоставлено право «Вход в качестве службы». • Изменен пароль учетной записи пользователя, используемой службой для входа в систему. • Повреждены данные о пароле в реестре. Перейти к началу страницы Решение Для решения проблемы выберите подходящий способ. Перейти к началу страницы Способ 1. Настройте права пользователя Примечание: Этот метод подходит для Windows XP Professional, но не для Windows XP Home Edition. Если указанной учетной записи пользователя не предоставлено право на вход в качестве службы, восстановите это право, используя одну из следующих процедур в зависимости от ситуации. В контроллере домена Если пользователь находится в домене Active Directory, выполните следующие действия. 1. Войдите в контроллер домена в качестве администратора. 2. Запустите оснастку «Active Directory — пользователи и компьютеры». 3. Правой кнопкой мыши щелкните подразделение, в котором пользователю предоставляется право входа в качестве службы, и выберите команду Свойства. По умолчанию это подразделение «Контроллеры домена». 4. Перейдите на вкладку Групповая политика. 5. Выберите объект Политика контроллеров домена по умолчанию и нажмите кнопку Изменить. 6. Раскройте узлы Конфигурация компьютера, Конфигурация Windows и Параметры безопасности. 7. Раскройте узел Локальные политики и выберите раздел Назначение прав пользователя. 8. В правой области щелкните правой кнопкой мыши параметр Вход в качестве службы и выберите команду Безопасность. 9. Добавьте нужного пользователя в политику и нажмите кнопку ОК. 10. Закройте редактор групповой политики, нажмите кнопку OK и закройте оснастку «Active Directory — пользователи и компьютеры». На локальном компьютере Если пользователь имеет учетную запись на компьютере Windows XP, не входящем в домен, выполните следующие действия. 1. Войдите в систему с учетной записью «Администратор» или члена группы «Администраторы». 2. Запустите оснастку «Политика локального компьютера». 3. Раскройте узлы Политика локального компьютера, Конфигурация компьютера, Конфигурация Windows и Параметры безопасности. 4. Раскройте узел Локальные политики и выберите раздел Назначение прав пользователя. 5. В правой области щелкните правой кнопкой мыши параметр Вход в качестве службы и выберите команду Свойства. 6. Нажмите кнопку Добавить пользователя или группу, добавьте в политику нужного пользователя и нажмите кнопку OK два раза. 7. Закройте оснастку «Политика локального компьютера». Перейти к началу страницы Способ 2. Настройте сведения о входе для службы Если был изменен пароль учетной записи пользователя, которая использовалась службой для входа в систему, приведите пароль в соответствие текущему паролю пользователя Для этого выполните следующие действия. 1. В меню Пуск выберите команду Панель управления, щелкните ссылку Производительность и обслуживание, а затем — Администрирование. 2. Дважды щелкните компонент Службы. 3. В правой области щелкните правой кнопкой мыши соответствующую службу и выберите команду Свойства. 4. На вкладке Вход в систему введите правильный пароль в полях Пароль и Подтверждение пароля и нажмите кнопку OK. 5. Щелкните службу правой кнопкой мыши и выберите команду Перезапустить. 6. Закройте компонент «Службы». Перейти к началу страницы Способ 3. Настройте службу на использование встроенной системной учетной записи Если служба по-прежнему не работает с заданной учетной записью пользователя, настройте службу на вход со встроенной системной учетной записью Для этого выполните следующие действия. 1. В меню Пуск выберите команду Панель управления, щелкните ссылку Производительность и обслуживание, а затем — Администрирование. 2. Дважды щелкните компонент Службы. 3. В правой области щелкните правой кнопкой мыши соответствующую службу и выберите команду Свойства. 4. Откройте вкладку Вход в систему, выберите параметр С системной учетной записью и нажмите кнопку OK. Примечание. В большинстве случаев нет необходимости настраивать службу на взаимодействие с рабочим столом. Поэтому не нужно устанавливать флажок Разрешить взаимодействие с рабочим столом. 5. Щелкните службу правой кнопкой мыши и выберите команду Перезапустить. 6. Закройте компонент «Службы». При попытке открыть свойства службы в компоненте «Службы» панели управления компьютер может перестать реагировать на действия пользователя («зависнуть») или отобразить следующее сообщение об ошибке: Сервер RPC недоступен. Это сообщение об ошибке может быть получено, если служба удаленного вызова процедур (RPC) не запущена из-за ошибки входа в систему этой службы или служб, от которых она зависит. Некоторые службы зависят от других служб и не запускаются, если не запущены службы, от которых они зависят (например, служба «Рабочая станция»). Если компонент «Службы» не открывается, следует воспользоваться редактором реестра и настроить службу на использование встроенной системной учетной записи. Для этого выполните следующие действия. 1. Нажмите кнопку Пуск и выберите команду Выполнить.Внимание! Неправильное использование редактора реестра может привести к возникновению серьезных неполадок, требующих переустановки операционной системы. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неправильное использование редактора реестра. При изменении реестра полагайтесь на свой опыт и знания. 2. В поле Открыть введите команду regedt32 и нажмите кнопку ОК. 3. Найдите следующий раздел реестра (далее имя_службы — это имя службы, которую следует настроить): HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\имя_службы 4. В правой области дважды щелкнитеObjectName. 5. В окне Изменение строкового параметра введите значение localsystem и нажмите кнопку OK. 6. В меню Файл выберите команду Выход. 7. В меню Пуск выберите команду Панель управления, щелкните ссылку Производительность и обслуживание, а затем — Администрирование. 8. Дважды щелкните компонент Службы. 9. Щелкните службу правой кнопкой мыши и выберите команду Перезапустить. Для правильного перезапуска некоторых служб необходимо перезапустить компьютер. |
|
------- Отправлено: 08:56, 06-03-2007 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
Код события: 7026 Описание: Сбой при загрузке драйвера(ов) перезагрузки или запуска системы: Sptd Код события: 10005 Описание: Ошибка DCOM "Эта служба не запускается в безопасном режиме (Safe Mode)" при попытке запуска службы EventSystem с аргументами "" для запуска сервера: {1BE1F766-5536-11D1-B726-00C04FB926AF} в обычном режиме справки и поддержки запускаются, но происходит сбой при загрузке драйвера(ов) перезагрузки или запуска системы. Справки и поддержки: Обеспечивает возможность работы центра справки и поддержки на этом компьютере. Если эта служба остановлена, центр справки и поддержки не будет доступен. Если эта служба отключена, любые службы, которые явно зависят от нее, не могут быть запушены. |
|
Отправлено: 10:45, 06-03-2007 | #12 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
Цитата:
Это здесь или в другом месте? |
||
Отправлено: 11:02, 06-03-2007 | #13 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сейчас на РС запущены следующие службы:
|
Отправлено: 11:23, 06-03-2007 | #14 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Службы на моем РС:
|
Последний раз редактировалось Aponogeton, 06-03-2007 в 14:22. Отправлено: 12:36, 06-03-2007 | #15 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать У меня 2 файла svchost.exe размером по 14 Кб каждый по адресам:
С: \ WINDOWS\system32 С: \ WINDOWS\system32\dllcache Это нормально? |
Отправлено: 13:48, 06-03-2007 | #16 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В диспетчере задач запущено 7 svchost.exe, это нормально?
|
Отправлено: 14:53, 06-03-2007 | #17 |
Крылатый ужас Сообщения: 26454
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Aponogeton
Не нужно постить несколько раз подряд. Пользуйся функцией "Редактировать". Цитата:
Цитата:
|
||
------- Отправлено: 16:13, 06-03-2007 | #18 |
(*.*) Сообщения: 36556
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Aponogeton
Цитата:
Импорт параметров реестра Экспорт параметров реестра P.S. Иногда вместо того, чтобы постить пяток скриншотов, можно поискать по форуму: sfc/scannow - проверка целостности системных файлов - .: [все вопросы] :. |
|
------- Отправлено: 19:07, 06-03-2007 | #19 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Vadikan, попробовал проверить целостности системных файлов sfc/scannow, но у меня не получается, дистрибутив XP лежит у меня на жестком диске G, что я делаю не так?
Всем спасибо за помощь, свою проблему так и не решил, ответа нигде не нашел. |
Отправлено: 10:34, 08-03-2007 | #20 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Ошибка - [решено] При входе в папку с множеством различных видеофайлов | Barkass | Microsoft Windows 2000/XP | 4 | 07-05-2009 21:07 | |
Разное - Тормозит при входе в папку | utkins | Microsoft Windows 2000/XP | 3 | 03-04-2009 18:04 | |
виснет opera при входе на рамблер | bezumes | Хочу все знать | 2 | 26-09-2006 17:25 | |
Win98 виснет при первом входе в систему | Konstanten | Microsoft Windows 95/98/Me (архив) | 9 | 04-04-2005 08:27 | |
WinXP виснет при входе в домен (SAMBA) | Guest | Сетевые технологии | 1 | 24-08-2004 07:33 |
|