Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для ShaddyR

Железных Дел Мастер


Moderator


Сообщения: 24740
Благодарности: 4535

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Koenigsegg: я не зря написал расширенный вариант проявления сбоя... такие мониторы мы отправляли в гарантийный ремонт... туда же и твоему дорога. А с учетом того,
Цитата:
что достался мне он не совсем легально(собственно, и цена была привлекательной ), поэтому гарантийных обязательств никто мне не давал.
[гарантийный] ремонт плавно переходит в категорию [просто] ремонт.

-------
[FAQ] Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос
-------
В благодарность за помощь нажимаем ссылочку "Полезное сообщение" внизу этого самого сообщения (подробнее). Помните: админ конфеты НЕ ПЬЁТ ;)
-------
Говори, что думаешь и думай, что говоришь! (c) || МОЙ ShaddyR.at.UA/blog - Новая метла и инвентаризация)


Отправлено: 13:29, 26-06-2006 | #21