|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - BSOD (синие экраны смерти), Перезагрузки .:[АРХИВ]:. |
|
BSOD - BSOD (синие экраны смерти), Перезагрузки .:[АРХИВ]:.
|
![]() Рыжая Сообщения: 1550 |
В связи с созданием нового форума Устранение критических ошибок Windows тема переводится в архивное состояние. Если вы хотите задать вопрос, выполните действия, указанные в этой теме и следуйте правилам создания тем на форуме. Архив темы в формате 7z для оффлайн просмотра (203 кб) |
|
Отправлено: 01:25, 17-01-2006 |
Сообщения: 25151
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Chechen
Посмотри в этой статье MSKB: |
------- Отправлено: 11:13, 02-03-2006 | #71 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Blast
Эту ссылку ты давал когда-то давно, тоже не подходит - там суть в том, что BSOD вылетает именно при установленнии vpn-соединения, а не в процессе работы! К тому же на сетевухе от Интел. А что касается общения с Microsoft... Порыскал я на просторах интернета, вот там парень пытался с ними связаться и попросить обновление, о котором там говорится, так вот они с него 35$ потребовали за помощь! И вообще удивляет, по данному стопу (если ввести со всеми 4 параметрами) информацию находит только на российских сайтах, форумах и т.д. За границей пусто. Вот я и подумал... Оутпост-то - наш продукт, за бугром если и спользуется, то не очень широко (не будут цивилизованные европейцы за недоделанный постоянно глючащий продукт платить)! Логика есть? Есть.)))) Надо снести! Только вот что на замену поставить? И еще, на счет тестинга путем удаления антивирусника... Ginger, мне его совсем сносить или просто отключить на время? Думаю, с чего бы начать... |
Отправлено: 17:00, 02-03-2006 | #72 |
![]() Рыжая Сообщения: 1550
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Chechen
дело в конкретном драйвере, указаном на экране. для устранения проблемы обновите ATI драйвера для видео карты с сайта производителя или с сайта microsoft |
------- Отправлено: 01:06, 03-03-2006 | #73 |
![]() Рыжая Сообщения: 1550
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Makle
сносить совсем. замену поищите в разделе Программное обеспечение Windows (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=7) а верхний пост Blastа относился к пользователю Chechen |
------- Отправлено: 01:09, 03-03-2006 | #74 |
Сообщения: 25151
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Makle
да, я теперь вспомнил что давал эту линку, помимо прочих, сложно помнить все ссылки и случаи что рассматривались в старой теме, слишком много. действительно не понятно почему при наличии исправленного файла tcpip.sys MS не хочет его оттадвать... хотя вполне вероятно что и будь этот хотфикс доступным и он не поможет. к стати посмотри какая дата и версия этого файла у тебя, лежит в C:\WINDOWS\system32\drivers кроме этого драйвера "страдают" болячкой 0xD1 еще Ndis.sys и Filtnt.sys - то есть все связаны с сетью. Ну и опять таки, исходя из старой темы как минимум один прецендент исчезновения стопа после сноса outpost`а - то есть думайте сами, решайте сами... понятно что файер удобный, но здесь уже нужно выбирать либо бсод либо аутпост Ginger я думаю что Makle имел ввиду ссылку в посте #66 |
------- Отправлено: 09:07, 03-03-2006 | #75 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Blast , нет, из 68-ого! Версия tcpip.sys: 5.1.2600.2827 (xpsp_sp2_gdr.060112-1653)! А filtnt.sys - это разве не драйвер Аутпоста? У меня очень редко выскакивала ошибка, номер не помню точно, по-моему 0x000000C9, так вот в BSOD этот драйвер указывался! Тогда у меня и возникла мысля, что во всем Аутпост и виноват! На днях приступлю к радикальным мерам - польностью пересмотрю свою "политику безопасности", перейду на другие антивирус и фаерволл. Просто до этого думал, что если это и Oytpost, то мало ли, может с бубном там потанцевать, че-то где-то поменять в настройках, глядишь, заработает по-человечески! Но видимо не судьба... Кстати, когда вылетает стоп, компьютер издает истошный вопль - такое "трр-р-р-р-р-р" непродолжительное (секунду, не больше; наиболее заметно, если музыка проигрывается) и браузер дергается (не знаю, как это поточнее охарактеризовать)! Как будто пытается сопротивляться! Никаких мыслей нет по этому поводу?
|
Отправлено: 22:08, 03-03-2006 | #76 |
Сообщения: 25151
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Makle
Попробуй все-таки для начала снести аутпост, ну для пущей уверенности прикрыться виндовым файером а там посмотрим по поводу "трр-р-р-р-р-р" и "Как будто пытается сопротивляться!" мысль только одна - не нравится ему что его пытаются использовать в извращенной форме ![]() шутка |
------- Отправлено: 22:22, 03-03-2006 | #77 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Привет всем ,вот уже месяц подряд мучаюсь со своим компом тостоянно вилетают блу скрины (в основном в играх и при просмотре фильмов ),память менял(4шт.),винчестер тестировал MHDD 3.2,видео карту менял ,всё железо вынимал ,БП 550W(год отроду),так же винду сносил ,при установке тоже появлялась ошибка и установка преривалась тогда я вытянул планку памяти после чего вында стала без проблем,всё что написано сверху читал и пробЫвал не помогло.Осталась одна надежда на вас...
Athlon64 3.0,MB Foxconn NF4UK8AA(S939) 2*512 Mb(Dual) DDR400,NVidia GForse 6600-128Mb, 200 gb WD hardrive,DVD-RW NEC3540,Samsung997DF,TV-Tuner MSI,Modem internal Intel 536(чип),Sven 8100 multimedia,Logitech BT-58 premium. DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL BCCode : 100000d1 BCP1 : 08F3DE64 BCP2 : 00000009 BCP3 : 00000008 BCP4 : 08F3DE64 OSVer : 5_1_2600 SP : 2_0 Product : 256_1 BCCode :100000d1 BCP1 : 00000C2C BCP2 : 000000FF BCP3 : 00000000 BCP4 : B9D7517F OSVer : 5_1_2600 SP : 2_0 Product : 256_1 |
Отправлено: 16:28, 04-03-2006 | #78 |
Сообщения: 25151
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать VetalPoison
Все таки мне кажется что в твоем случае проблема с памятью, исходя из того, что даже установка ОС не проходила нормально пока не был удален один из модулей памяти и из того что пишут в этой статье MSKB: http://support.microsoft.com/kb/293077/ru Возможно проблема сложнее и неисправен, например, не модуль памяти, а сам слот. |
------- Отправлено: 16:45, 04-03-2006 | #79 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Менял на заведомо робочую память Kingston пробовал одно и двух сторонние модули перепробовал четире пары ,так же устанавливал в разные слоты на материнке.
|
Отправлено: 16:52, 04-03-2006 | #80 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Постоянное кидалово из всех игр,синие экраны смерти,непонятные ошибки | SuperDog | Видеокарты | 6 | 18-01-2010 16:27 | |
BSOD - Иногда при запуске Internet Explorer 8 выбивает BSOD и синий экран смерти | Clever fellow | Устранение критических ошибок Windows | 1 | 03-01-2010 20:02 | |
[решено] BSOD и крах перезагрузки | anpspb | Лечение систем от вредоносных программ | 8 | 12-07-2009 16:17 | |
Насколько опасны синие экраны Windows? | truvo | Хочу все знать | 8 | 04-08-2008 12:20 | |
Непонятные перезагрузки системы, BSOD и EventLog .:[АРХИВ]:. | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 284 | 22-03-2007 09:34 |
|