Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Техноновости
Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 1829
Благодарности: 146

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Поднебесный лохотрон: электромобили не нужны даже китайцам ни при каких условиях

Сумасшедший рост производства электрокаров в Поднебесной на десятки процентов ежегодно уже давно восхищает сторонников «зеленой» идеи и удивляет людей непредвзятых. Неужели же возможно торжество мечты Греты Тунберг в одной отдельно взятой стране? Портал «АвтоВзгляд» имеет наглость в этом усомниться.

«А здесь нечисто играют!», — возмущение Фрэнка Скримджера вполне применимо и к шикарному спектаклю, разыгрываемому Китаем на радость всему миру. Право, интересная закономерность — как только копнешь поглубже любую из навязываемых миру глобалистских концепций, так обязательно наткнешься на какой-нибудь подвох.

Пыль в глаза

На этот раз странные, тревожащие душу сомнениями новости пришли из КНР. Из того самого Китая, который уже лет десять демонстрирует всему миру, и Западу в первую очередь, свою бескомпромиссную борьбу за экологию, которую он ведет «не щадя живота своего, как верному, честному нелицемерному воину быть надлежит». Поднебесная всеми силами демонстрирует, что именно она находится на передовой эпичного сражения против грязных, вонючих, мерзких автомобилей с ДВС.

За 2022 год в Китае было произведено более 7 млн. транспортных средств, работающих на безуглеродных источниках энергии, что на 97% больше, чем в 2021-ом. КНР восьмой год подряд сохраняет за собой первое место в мире по выпуску «зеленых» машин, и ныне занимает 26% общемирового рынка электромобилей.

Правда, пускать пыль в глаза всем народам Земли — удовольствие не очень дешевое. Чтобы люди покупали что-то совсем им ненужное, приходится их активно стимулировать на государственном и муниципальном уровне.

В некоторые годы субсидии на «экологически чистые машины» достигали в Китае астрономических сумм — до $17 750 на полностью электрический автомобиль или машину на топливных элементах, и до $9565 на каждый подключаемый гибрид. Только в 2015 году они обошлись бюджету Китая в $4,5 млрд. «Посудите: вес-то!» И это при том, что тогда в стране была реализована всего-то 331 тысяча электромобилей.

Далее по ссылке

Отправлено: 08:55, 04-07-2023 | #2330

Название темы: Техноновости