|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Разное - Восстановление с помощью dism заканчивается ошибкой 0x800f081f |
|
|
Разное - Восстановление с помощью dism заканчивается ошибкой 0x800f081f
|
Старожил Сообщения: 327 |
Всем доброго дня, имеется система Windows 8.1x64 Professional, русская
Подскажите что делать с проблемой - хочу сделать исправление возможных проблем в системе с помощью DISM: dism /online /cleanup-image /restorehealth /source:WIM:c:\путь_к_образу\sources\install.wim:1 /limitaccess Error: 0x800f081f The source files could not be found. Use the "Source" option to specify the location of the files that are required to restore the feature. For more information on specifying a source location, see http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=243077. The DISM log file can be found at X:\windows\Logs\DISM\dism.log в нем только одна редакция винды - ru-RU, так что там только install.wim:1 без вариантов, проверял с помощью dism /get-wiminfo /wimfile:c:\путь_к_образу\sources\install.wim выдает только один вариант внутри выполнял предварительно: dism /image:c:\ /cleanup-image /startcomponentcleanup dism /image:c:\ /cleanup-image /analyzecomponentstore Но после них dism /online /cleanup-image /restorehealth /source:WIM:c:\путь_к_образу\sources\install.wim:1 /limitaccess опять выдаёт ту же самую ошибку Error: 0x800f081f Microsoft Windows [Version 10.0.19041.1] (c) 2019 Microsoft Corporation. All rights reserved. С:\Windows\System32>dism /online /cleanup-image /startcomponentcleanup Deployment Image Servicing and Management tool Version: 10.0.19041.1 Image Version: 6.3.9600.19750 [==========================100.0%==========================] The operation completed successfully. С:\Windows\System32>dism /online /cleanup-image /analyzecomponentstore Deployment Image Servicing and Management tool Version: 10.0.19041.1 Image Version: 6.3.9600.19750 [===========================99.8%========================= ] Component Store (WinSxS) information: Windows Explorer Reported Size of Component Store : 7.29 GB Actual Size of Component Store : 7.19 GB Shared with Windows : 4.93 GB Backups and Disabled Features : 1.13 GB Cache and Temporary Data : 1.12 GB Date of Last Cleanup : 2021-11-06 14:48:30 Number of Reclaimable Packages : 0 Component Store Cleanup Recommended : No The operation completed successfully. С:\Windows\System32>dism /online /cleanup-image /restorehealth /source:WIM:с:\Distr\install.wim:1 /limitaccess Deployment Image Servicing and Management tool Version: 10.0.19041.1 Image Version: 6.3.9600.19750 [==========================100.0%==========================] Error: 0x800f081f The source files could not be found. Use the "Source" option to specify the location of the files that are required to restore the feature. For more information on specifying a source location, see http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=243077. The DISM log file can be found at X:\windows\Logs\DISM\dism.log С:\Windows\System32>dism /online /cleanup-image /restorehealth /source:WIM:с:\Distr\install.wim:1 /limitaccess Deployment Image Servicing and Management tool Version: 10.0.19041.1 Image Version: 6.3.9600.19750 [==========================100.0%==========================] Error: 0x800f081f The source files could not be found. Use the "Source" option to specify the location of the files that are required to restore the feature. For more information on specifying a source location, see http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=243077. The DISM log file can be found at c:\windows\Logs\DISM\dism.log С:\Windows\System32> выполнял теже самые команды DISM заменив /online на /image:c:\ т.е.: dism /image:c:\ /cleanup-image /startcomponentcleanup dism /image:c:\ /cleanup-image /analyzecomponentstore dism /image:c:\ /cleanup-image /restorehealth /source:WIM:d:\Distr\install.wim:1 /limitaccess Error: 0x800f081f The source files could not be found. Вот dism.log - https://pastebin.com/x5gx5APd Читал эту ветку - http://forum.oszone.net/thread-308452.html, там такая же проблема в 10ке была, мне оттуда ничего не помогло |
|
Отправлено: 16:54, 06-11-2021 |
Ветеран Сообщения: 4576
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата DeepWaters:
Цитата DeepWaters:
В Вашем случае повреждён, но не критичен следующий файл: 2021-11-06 15:42:03, Info CSI 00000005 Hashes for file member \??\c:\Windows\WinSxS\amd64_prncacla.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17415_none_95dd5540d57f8c01\Amd64\CNBJ2530.DPB do not match actual file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" : Found: {l:32 b:YdBFi85F8uM2sPA9nJNyO3blLsHBeXHZkq2iy+QnSjo=} Expected: {l:32 b:n520k714Uu3utHa5JGQ6HQYbZphKhlMWq5pEmfnCDuw=} Скрытый текст
Checking System Update Readiness. (p) CSI Payload Corrupt amd64_prncacla.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17415_none_95dd5540d57f8c01\Amd64\CNBJ2530.DPB Repair failed: Missing replacement payload. Summary: Operation: Detect and Repair Operation result: 0x800f081f Last Successful Step: Entire operation completes. Total Detected Corruption: 1 CBS Manifest Corruption: 0 CBS Metadata Corruption: 0 CSI Manifest Corruption: 0 CSI Metadata Corruption: 0 CSI Payload Corruption: 1 Total Repaired Corruption: 0 CBS Manifest Repaired: 0 CSI Manifest Repaired: 0 CSI Payload Repaired: 0 CSI Store Metadata refreshed: True При этом этот файл в образе конечно же имеется, но у Вас возникает ошибка при подключении оного: 2021-11-06 15:23:26, Error CBS Cannot add wim: file source because it is not supported during offline servicing [HRESULT = 0x800f082e - CBS_E_NOT_ALLOWED_OFFLINE] |
||
Отправлено: 17:40, 06-11-2021 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 4576
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата DeepWaters:
|
|
Отправлено: 18:02, 06-11-2021 | #3 |
Старожил Сообщения: 327
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата NickM:
2021-11-06 15:42:03, Info CSI 00000005 Hashes for file member \??\c:\Windows\WinSxS\amd64_prncacla.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17415_none_95dd5540d57f8c01\Amd64\CNBJ2530.DPB do not match actual file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" : Found: {l:32 b:YdBFi85F8uM2sPA9nJNyO3blLsHBeXHZkq2iy+QnSjo=} Expected: {l:32 b:n520k714Uu3utHa5JGQ6HQYbZphKhlMWq5pEmfnCDuw=} c:\Windows\WinSxS\amd64_prncacla.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17415_none_95dd5540d57f8c01\Amd64\ Вообщем я так и сделал, теперь эта ошибка ушла появилась новая: 2021-11-07 14:53:48, Info CSI 00000005 Hashes for file member \??\c:\Windows\WinSxS\amd64_microsoft-windows-t..s-clientactivexcore_31bf3856ad364e35_6.3.9600.19745_none_20d86b01997e2803\mstscax.dll do not match actual file [l:22{11}]"mstscax.dll" : Found: {l:32 b:vmzkJYj7Oyqj1/kL3Ta5FMMYocq5oquMAcXemIsqEBQ=} Expected: {l:32 b:bUtqAkkxsesFDIcXc4fYUckjETkRYUMSgwtrl7EeN1k=} Опять хэш но теперь уже файла mstscax.dll по пути c:\Windows\WinSxS\amd64_microsoft-windows-t..s-clientactivexcore_31bf3856ad364e35_6.3.9600.19745_none_20d86b01997e2803 не совпадает с хэшем такого же файла в WIM образе думаю я, ну хорошо, возьму его оттуда и тоже заменю - но не тут то было, открываю WIM образ - но там в папке WinSxS вообще нет папки amd64_microsoft-windows-t..s-clientactivexcore_31bf3856ad364e35_6.3.9600.19745_none_20d86b01997e2803 Есть только папка amd64_microsoft-windows-t..s-clientactivexcore_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17415_none_20f902a39965a979 С точно таким же содержимым Кстати в c:\Windows\WinSxS есть обе этих папки, попробовал удалить папку amd64_microsoft-windows-t..s-clientactivexcore_31bf3856ad364e35_6.3.9600.19745_none_20d86b01997e2803 совсем и снова запустить проверку DISMом - ошибка остается, тогда удалил манифест (Кстати зачем он) этой папки из c:\Windows\WinSxS\Manifests amd64_microsoft-windows-t..s-clientactivexcore_31bf3856ad364e35_6.3.9600.19745_none_20d86b01997e2803.manifest и после проверки DISMом ошибка не ушла, он по прежнему ругается на amd64_microsoft-windows-t..s-clientactivexcore_31bf3856ad364e35_6.3.9600.19745_none_20d86b01997e2803 хотя уже ни этой папки ни манифеста на неё нет и вообще ничего в папке c:\windows с похожим именем, странно откуда тогда ДИСМ об этой отсутствующей папке узнаёт? Checking System Update Readiness. (p) CSI Manifest Corrupt amd64_microsoft-windows-t..s-clientactivexcore_31bf3856ad364e35_6.3.9600.19745_none_20d86b01997e2803 Repair failed: Missing replacement manifest. Кстати во всех dism.log-ах напрягают строки: То есть что - DISM не смог примонтировать WIM образ при проверке винды в оффлайне? В чем проблемы то его примонтировать? Кстати гуглил эту проблему - проблема существует уже давно а решения нет |
|
Последний раз редактировалось DeepWaters, 07-11-2021 в 16:14. Отправлено: 15:46, 07-11-2021 | #4 |
Ветеран Сообщения: 4576
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата DeepWaters:
![]() Цитата DeepWaters:
Цитата DeepWaters:
Цитата DeepWaters:
Цитата NickM:
Цитата:
|
|||||||
Отправлено: 16:28, 07-11-2021 | #5 |
Старожил Сообщения: 327
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата NickM:
Цитата NickM:
Закинул в эту папку по пути c:\WimMount\Windows\WinSxS папку amd64_microsoft-windows-t..s-clientactivexcore_31bf3856ad364e35_6.3.9600.19745_none_20d86b01997e2803 с её содержимым (на отстсутствие которой в ВИМ образе ругается ДИСМ) и выполнил dism /image:c:\ /cleanup-image /restorehealth /source:c:\WimMount но ситуация не изменилась, он всё равно ругается на тоже самое 2021-11-07 16:15:15, Info CBS Failed to load sqmapi.dll [HRESULT = 0x8007007e - ERROR_MOD_NOT_FOUND] 2021-11-07 16:15:15, Info CBS Failed to load sqmapi (reports - possibly expected). [HRESULT = 0x8007007e - ERROR_MOD_NOT_FOUND] 2021-11-07 16:15:15, Info CBS Failed to find a matching version for servicing stack: c:\Windows\WinSxS\amd64_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.3.9600.19750_none_fa39f32f9b2d0928\ [HRESULT = 0x80070490 - ERROR_NOT_FOUND] 2021-11-07 16:15:15, Info CBS Failed to find servicing stack directory in online store. [HRESULT = 0x80070490 - ERROR_NOT_FOUND] 2021-11-07 16:15:15, Info CBS Must be doing offline servicing, using stack version from: c:\Windows\WinSxS\amd64_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.3.9600.19750_none_fa39f32f9b2d0928\cbscore.dll 2021-11-07 16:15:15, Info CBS Loaded Servicing Stack v6.3.9600.19750 with Core: c:\Windows\WinSxS\amd64_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.3.9600.19750_none_fa39f32f9b2d0928\cbscore.dll 2021-11-07 16:15:15, Info CBS Setting core mode: CbsCoreModeOffline 2021-11-07 16:15:15, Info CSI 00000001@2021/11/7:13:15:15.831 WcpInitialize (wcp.dll version 0.0.0.6) called (stack @0x7fffd76b7f79 @0x7fffd7a43fe4 @0x7fffd7a435eb @0x7fffd8baa5e7 @0x7fffd8baa802 @0x7fffd8b6a342) 2021-11-07 16:15:15, Info CBS Could not load SrClient DLL from path: SrClient.dll. Continuing without system restore points. 2021-11-07 16:15:15, Info DISM DISM Package Manager: PID=5568 TID=5584 Loaded servicing stack for offline use only. - CDISMPackageManager::RefreshInstanceAndLock 2021-11-07 16:15:15, Info CBS Loading offline registry hive: SOFTWARE, into registry key '{bf1a281b-ad7b-4476-ac95-f47682990ce7}c:/Windows/System32/config/SOFTWARE' from path '\\?\c:\Windows\System32\config\SOFTWARE'. 2021-11-07 16:15:17, Info CBS Loading offline registry hive: SYSTEM, into registry key '{bf1a281b-ad7b-4476-ac95-f47682990ce7}c:/Windows/System32/config/SYSTEM' from path '\\?\c:\Windows\System32\config\SYSTEM'. 2021-11-07 16:15:17, Info CBS Loading offline registry hive: SECURITY, into registry key '{bf1a281b-ad7b-4476-ac95-f47682990ce7}c:/Windows/System32/config/SECURITY' from path '\\?\c:\Windows\System32\config\SECURITY'. 2021-11-07 16:15:17, Info CBS Loading offline registry hive: SAM, into registry key '{bf1a281b-ad7b-4476-ac95-f47682990ce7}c:/Windows/System32/config/SAM' from path '\\?\c:\Windows\System32\config\SAM'. 2021-11-07 16:15:17, Info CBS Loading offline registry hive: COMPONENTS, into registry key '{bf1a281b-ad7b-4476-ac95-f47682990ce7}c:/Windows/System32/config/COMPONENTS' from path '\\?\c:\Windows\System32\config\COMPONENTS'. 2021-11-07 16:15:18, Info CBS Loading offline registry hive: DEFAULT, into registry key '{bf1a281b-ad7b-4476-ac95-f47682990ce7}c:/Windows/System32/config/DEFAULT' from path '\\?\c:\Windows\System32\config\DEFAULT'. 2021-11-07 16:15:18, Info CBS Loading offline registry hive: ntuser.dat, into registry key '{bf1a281b-ad7b-4476-ac95-f47682990ce7}c:/Users/default/ntuser.dat' from path '\\?\c:\Users\default\ntuser.dat'. 2021-11-07 16:15:18, Info CBS Loading offline registry hive: schema.dat, into registry key '{bf1a281b-ad7b-4476-ac95-f47682990ce7}c:/Windows/system32/smi/store/Machine/schema.dat' from path '\\?\c:\Windows\system32\smi\store\Machine\schema.dat'. 2021-11-07 16:15:18, Info CBS Offline image is: writeable 2021-11-07 16:15:18, Info CSI 00000002 CSI Store 1782174185808 (0x0000019ef1dbf950) initialized 2021-11-07 16:15:18, Info CBS Session: 5568_29760703 initialized by client DISM Package Manager Provider. 2021-11-07 16:15:18, Info DISM DISM Package Manager: PID=5568 TID=5584 Loaded servicing stack for offline use only. - CDISMPackageManager::RefreshInstanceAndLock 2021-11-07 16:15:18, Info DISM DISM Package Manager: PID=5568 TID=5584 Loaded servicing stack for online use only. - CDISMPackageManager::RefreshInstanceAndLock 2021-11-07 16:15:18, Info CBS Exec: Addsource called, Session: 5568_29760703, Client: DISM Package Manager Provider, from GPO: No, Path: c:\WimMount 2021-11-07 16:15:18, Info DISM DISM Package Manager: PID=5568 TID=5584 CBS session options=0x48000! - CDISMPackageManager::Internal_Finalize 2021-11-07 16:15:18, Info CBS Client specifies store corruption detect and repair. 2021-11-07 16:15:18, Info CBS Exec: Session processing started. Client: DISM Package Manager Provider, Session(Store Corruption Detect/Repair): 5568_29760703 2021-11-07 16:15:28, Info CBS Repr: CBS Store check completes 2021-11-07 16:15:28, Info CSI 00000003 StoreCorruptionRepair transaction begun. WcpVersion: [l:96{48}]"6.3.9600.19750 (winblue_ltsb_escrow.200610-1700)". 2021-11-07 16:15:28, Info CSI 00000004@2021/11/7:13:15:28.993 Starting corruption detection (InnerFlags=5) 2021-11-07 16:15:46, Info CSI 00000005 Hashes for file member \??\c:\Windows\WinSxS\amd64_microsoft-windows-t..s-clientactivexcore_31bf3856ad364e35_6.3.9600.19745_none_20d86b01997e2803\mstscax.dll do not match actual file [l:22{11}]"mstscax.dll" : Found: {l:32 b:vmzkJYj7Oyqj1/kL3Ta5FMMYocq5oquMAcXemIsqEBQ=} Expected: {l:32 b:bUtqAkkxsesFDIcXc4fYUckjETkRYUMSgwtrl7EeN1k=} 2021-11-07 16:37:58, Info CSI 00000006@2021/11/7:13:37:58.622 Corruption detection complete. numCorruptions = 1, Disp = 1. 2021-11-07 16:37:58, Info CBS Repr: CSI meta data corruption found, will commit repair transaction if repair is asked. 2021-11-07 16:37:58, Info CSI 00000007@2021/11/7:13:37:58.713 CSI Transaction @0x19efaf33010 initialized for deployment engine {d16d444c-56d8-11d5-882d-0080c847b195} with flags 00000002 and client id [20]"TI5.5568_29760703:1/" 2021-11-07 16:37:58, Info CSI 00000008@2021/11/7:13:37:58.751 CSI Transaction @0x19efaf33010 destroyed 2021-11-07 16:37:58, Info CBS Repr: CSI Store check completes 2021-11-07 16:37:58, Info CBS Repr: Not able to find replacement file for component amd64_microsoft-windows-t..s-clientactivexcore_31bf3856ad364e35_6.3.9600.19745_none_20d86b01997e2803, file mstscax.dll from any local source 2021-11-07 16:37:58, Info CBS Repr: The system configuration is not qualified for Windows Update download, skip WU. 2021-11-07 16:37:58, Info CBS Failed to collect payload and there is nothing to repair. [HRESULT = 0x800f081f - CBS_E_SOURCE_MISSING] 2021-11-07 16:37:58, Info CBS Failed to repair store. [HRESULT = 0x800f081f - CBS_E_SOURCE_MISSING] 2021-11-07 16:37:58, Info CBS Ensure CBS corruption flag is clear 2021-11-07 16:37:58, Info CBS ================================= Checking System Update Readiness. (p) CSI Payload Corrupt amd64_microsoft-windows-t..s-clientactivexcore_31bf3856ad364e35_6.3.9600.19745_none_20d86b01997e2803\mstscax.dll Repair failed: Missing replacement payload. Summary: Operation: Detect and Repair Operation result: 0x800f081f Last Successful Step: Entire operation completes. Total Detected Corruption: 1 CBS Manifest Corruption: 0 CBS Metadata Corruption: 0 CSI Manifest Corruption: 0 CSI Metadata Corruption: 0 CSI Payload Corruption: 1 Total Repaired Corruption: 0 CBS Manifest Repaired: 0 CSI Manifest Repaired: 0 CSI Payload Repaired: 0 CSI Store Metadata refreshed: True Цитата:
![]() |
|||
Отправлено: 16:59, 07-11-2021 | #6 |
Ветеран Сообщения: 4576
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата DeepWaters:
Я не вижу ошибки подключения образа. Или Вы ожидаете чудес по восстановлению, начав удалять системные компоненты из WinSXS? Т.е. верните то, что удалили из директории ранее и повторяйте проверку. Цитата DeepWaters:
Содержимое папки amd64_prncacla.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17415_none_95dd5540d57f8c01\Amd64 07.11.2021 19:11 <DIR> . 07.11.2021 19:11 <DIR> .. 196 файлов 19*854*636 байт Цитата DeepWaters:
но тут Я не уверен, что туда что-нибудь запишется, в он-лайн пишется куда веселей. Да, у Вас система не загружается, почему Вы выполняете операции оф-лайн, на то есть причины? |
|||
Отправлено: 17:16, 07-11-2021 | #7 |
Старожил Сообщения: 327
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата NickM:
Цитата NickM:
|
||
Отправлено: 17:52, 07-11-2021 | #8 |
Ветеран Сообщения: 4576
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата DeepWaters:
В таком случае, здесь применимо выражение ССЗБ. Цитата DeepWaters:
По теме - Я бы посоветовал Вам просто выполнить стандартную проверку в он-лайн, без всяких там восстановлений, после изучить логи, а уже после предпринимать шаги по устранению. Стандартные такие: и |
||
Отправлено: 18:01, 07-11-2021 | #9 |
Старожил Сообщения: 327
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата NickM:
Закинул в эту папку по пути c:\WimMount\Windows\WinSxS папку amd64_microsoft-windows-t..s-clientactivexcore_31bf3856ad364e35_6.3.9600.19745_none_20d86b01997e2803 с её содержимым (на отстсутствие которой в ВИМ образе ругается ДИСМ) Цитата NickM:
CBS.log: https://pastebin.com/VHrdjjrL DISM.log: https://pastebin.com/S5uJ8Tv1 |
||
Отправлено: 18:34, 07-11-2021 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - DISM Ошибка: 0x800f081f | Den393 | Microsoft Windows 10 | 44 | 26-04-2021 21:06 | |
2016 - [решено] DISM Ошибка: 0x800f081f | Cognos1 | Windows Server 2016/2019/2022 | 4 | 10-03-2021 17:06 | |
sfc /scannow с правами админа стартует, заканчивается 100%, но с ошибкой | MaximvsIT | Microsoft Windows Vista | 42 | 21-06-2016 20:40 | |
7 / 2008 R2 - [решено] Проблема с интеграцией обновлений с помощью DISM | Pozia | Автоматическая установка Windows 11 / 10 / 8 / 7 / Vista | 9 | 28-01-2011 01:20 | |
7 / 2008 R2 - [решено] Как интегрировать обновление с помощью DISM | rushen | Автоматическая установка Windows 11 / 10 / 8 / 7 / Vista | 14 | 15-09-2010 23:23 |
|