|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x000000E6: DRIVER_VERIFIER_DMA_VIOLATION |
|
BSOD - 0x000000E6: DRIVER_VERIFIER_DMA_VIOLATION
|
- - - Сообщения: 12195 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте. Такая ошибка вылетает при запуске команды verifier из командной строки. Пишет чего-то про DMA. По этой ошибке информации 0. Может быть она может явиться следствием того что я спросил в разделе материнские платы "Переключение устройств с SCSI/RAID на IDE". Полез за дампом, а его нету, вернее не было даже самой папки Minidump (Zver, однако), создал такую, повторил процедуру, нету. Потом были другие дампы (разгонял) эти упали туда, а нужных нет. Если можно чего-то посоветовать, скажите пожалуйста, если информации недостаточно, то можно тему закрыть или удалить.
|
|
Отправлено: 23:56, 04-10-2008 |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте. Возникла такая проблема. Не могу поставить драйвера для звуковой карты ESI Julia, вылетает синий экран при установке с ошибкой DRIVER_VERIFIER_DMA_VIOLATION (0x000000e6). Но тут есть один нюанс, подключена звуковая карта через переходник (райзер) с PCI на PCI-E, купленный с алика. Стоит Windows 10 x64 Домашняя, компьютер "белой сборки" от HP модель HP Pavilion Gaming TG01-1033ur 3A8N4EA. Как вообще отключить вот эту верификацию DMA https://docs.microsoft.com/en-us/win...a-verification ?
P.S. Прикрепляю дампы. |
Последний раз редактировалось Rocker47, 06-09-2021 в 22:46. Отправлено: 00:06, 02-09-2021 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Сообщения: 53444
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 11:14, 02-09-2021 | #3 |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 14:39, 02-09-2021 | #4 |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Из последнего дампа, можно прочесть:
Дамп: MEMORY.dmp (01.09.2021 22:56:30) Код: 0xE6 - DRIVER_VERIFIER_DMA_VIOLATION Процесс: System, вероятно вызвано: ntkrnlmp.exe Сторонние модули в Raw-стеке: nvlddmkm.sys, iaStorAC.sys FAILURE_BUCKET_ID: 0xE6_nt!IvtHandleInterrupt То есть проблема в них nvlddmkm.sys, iaStorAC.sys. Первый это скорей всего что-то с драйверами Nvidia связано, а второй я так подозреваю с этим контроллером Но драйвера на видеокарту обновлённые, самые последние стоят, не знаю как это связано. Контроллер этот попробовал отключить, не помогает. Сегодня ещё раз попробовал установить драйвера на звуковуху, теперь к дампу прибавилось и rtf64x64.sys |
|
Последний раз редактировалось Rocker47, 02-09-2021 в 23:17. Отправлено: 15:15, 02-09-2021 | #5 |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Свежий дамп
******************************************************************************* * * * Bugcheck Analysis * * * ******************************************************************************* DRIVER_VERIFIER_DMA_VIOLATION (e6) An illegal DMA operation was attempted by a driver being verified. Arguments: Arg1: 0000000000000026, IOMMU detected DMA violation. Arg2: 0000000000000000, Device Object of faulting device. Arg3: 0000000000097668, Faulting information (usually faulting physical address). Arg4: 0000000000000006, Fault type (hardware specific). Debugging Details: ------------------ *** WARNING: Unable to verify checksum for win32k.sys KEY_VALUES_STRING: 1 Key : Analysis.CPU.mSec Value: 3686 Key : Analysis.DebugAnalysisManager Value: Create Key : Analysis.Elapsed.mSec Value: 28653 Key : Analysis.Init.CPU.mSec Value: 296 Key : Analysis.Init.Elapsed.mSec Value: 10992 Key : Analysis.Memory.CommitPeak.Mb Value: 82 Key : WER.OS.Branch Value: vb_release Key : WER.OS.Timestamp Value: 2019-12-06T14:06:00Z Key : WER.OS.Version Value: 10.0.19041.1 BUGCHECK_CODE: e6 BUGCHECK_P1: 26 BUGCHECK_P2: 0 BUGCHECK_P3: 97668 BUGCHECK_P4: 6 BLACKBOXBSD: 1 (!blackboxbsd) BLACKBOXNTFS: 1 (!blackboxntfs) BLACKBOXPNP: 1 (!blackboxpnp) BLACKBOXWINLOGON: 1 CUSTOMER_CRASH_COUNT: 1 PROCESS_NAME: System STACK_TEXT: fffff807`1047dea8 fffff807`0d2db0b7 : 00000000`000000e6 00000000`00000026 00000000`00000000 00000000`00097668 : nt!KeBugCheckEx fffff807`1047deb0 fffff807`0d2c6f7b : 00000000`00000000 00000000`00000000 fffff807`0da49af0 fffff807`0da49af0 : nt!IvtHandleInterrupt+0x1a7 fffff807`1047df10 fffff807`0d0de045 : fffff807`0daf39c0 fffff807`1046ea50 fffff807`0daf3a70 fffff807`0d0de045 : nt!HalpIommuInterruptRoutine+0x4b fffff807`1047df40 fffff807`0d1f8b4c : fffff807`1046ea50 fffff807`0daf39c0 00000000`00000639 fffff807`0d1fdec0 : nt!KiCallInterruptServiceRoutine+0xa5 fffff807`1047df90 fffff807`0d1f8f57 : fffff807`07d2a180 00000000`00000001 00000000`00040046 fffff807`0d0172a8 : nt!KiInterruptSubDispatchNoLock+0x11c fffff807`1046e9d0 fffff807`0d1facfa : 00000000`00000000 00000000`00000000 fffff807`0db26a00 00000000`00000639 : nt!KiInterruptDispatchNoLock+0x37 fffff807`1046eb60 00000000`00000000 : fffff807`1046f000 fffff807`10468000 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!KiIdleLoop+0x5a SYMBOL_NAME: nt!IvtHandleInterrupt+1a7 MODULE_NAME: nt IMAGE_NAME: ntkrnlmp.exe IMAGE_VERSION: 10.0.19041.1165 STACK_COMMAND: .thread ; .cxr ; kb BUCKET_ID_FUNC_OFFSET: 1a7 FAILURE_BUCKET_ID: 0xE6_nt!IvtHandleInterrupt OS_VERSION: 10.0.19041.1 BUILDLAB_STR: vb_release OSPLATFORM_TYPE: x64 OSNAME: Windows 10 FAILURE_ID_HASH: {2cafa897-b47c-7b20-cee6-b1b68f30ec38} Followup: MachineOwner --------- |
Отправлено: 04:20, 03-09-2021 | #6 |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Пробовал удалить полностью драйвер на видеокарту Nvidia с помощью утилиты Display Driver Uninstaller и заново скачал последние драйвера, всё равно вылетает синий экран при установке драйверов на звуковой карту.
Вот последний дамп: https://drive.google.com/file/d/1UYt...j9yyR2PCe/view |
Последний раз редактировалось Rocker47, 05-09-2021 в 19:39. Отправлено: 16:16, 05-09-2021 | #7 |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Пробовал я в диспетчере устройств, по советам отключать NVIDIA Hight Definition Audio и всё что с аудио связано отключать, всякие там реалтекы, ничего не помогает. В биосе также пробовал отключать интегрированное аудио, также в биосе во вкладке Security пробовал всё отключать, так же не помогает. Единственное есть одна зацепка, там есть в биосе во вкладке "Безопасность" пункт Slot Security и там можно каждого слота вырубить безопасность, вот я её и вырубил у слота PCI-E 1x. Драйвера на звуковуху поставились, но в диспетчере устройств нет ни райзера ни звуковухи, попробовал вернуть безопасность у слота, райзер появился и звуковуха тоже как не распознанное устройство "Мультимедиа аудиоконтроллер", стал опять устанавливать драйвера на звуковуху, опять синий экран, следовательно всё на смарку. Предоставляю скрины биоса и последние дампы после всех манипуляций.
197819181_457329578.jpg 197819181_457329579.jpg P.S. Ссылка на последние дампы: https://drive.google.com/file/d/1s_Q...ew?usp=sharing |
Отправлено: 22:49, 06-09-2021 | #8 |
Ветеран Сообщения: 865
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Rocker47,
Многие пользователи устанавливают драйверы устройств самостоятельно на последних версиях Виндовс, давайте посмотрим, стоит ли это делать. И так смотрим, Панель управления, система, дополнительные параметры системы, оборудование, параметры установки устройств, читаем. Начиная с виндовс 7, система сама ищет новые драйверы для вашего железа и устанавливает их. Многие пользователи сочтут меня за дурака, но я видел при анализе дампов, когда ошибки возникают из-за того, что пользователи не соблюдают рекомендации microsoft. |
Отправлено: 13:33, 03-10-2021 | #9 |
Пользователь Сообщения: 140
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте,
пользуюсь и улучшаю ПК не часто, такая ошибка - заметил, что ПК перезагрузился ( произошло 2 раза), в Журналах сообщение "Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x000000e6 (0x0000000000000026, 0x0000000000000000, 0x0000000050880d91, 0x0000000000000004) ". Как получилось не понял.. Очень вероятно, что сбой происходит когда открыт FireFox с несколькими вкладками и ПК отключает дисплей (через 10 мин режим энергосбережения). Если FireFox закрыт, то никаких сбоев нет дисплей отключается и включается как обычно. Никаких других вариантов тоже нет. В этот день (перед тем, как заметил сбой), было установлено ПО: - 11 октября 2022 г. — KB5018410 (сборки ОС 19042.2130, 19043.2130 и 19044.2130) - Обновил видео драйвер АМД на 22.5.1 - программа Macrium Reflect Free 8.0.7097 Помогите, пжлст .Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x000000e6 (0x0000000000000026, 0x0000000000000000, 0x0000000050880d91, 0x0000000000000004). Дамп памяти сохранен в: C:\Windows\MEMORY.DMP. Код отчета: 058c8210-4e11-4fb6-8cdd-f044e02547fd. <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> - <System> <Provider Name="Microsoft-Windows-WER-SystemErrorReporting" Guid="{ABCE23E7-DE45-4366-8631-84FA6C525952}" EventSourceName="BugCheck" /> <EventID Qualifiers="16384">1001</EventID> <Version>0</Version> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Opcode>0</Opcode> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2022-11-02T15:43:03.8997447Z" /> <EventRecordID>70730</EventRecordID> <Correlation /> <Execution ProcessID="0" ThreadID="0" /> <Channel>System</Channel> <Computer>DESKTOP-4RDKNR2</Computer> <Security /> </System> - <EventData> <Data Name="param1">0x000000e6 (0x0000000000000026, 0x0000000000000000, 0x0000000050880d91, 0x0000000000000004)</Data> <Data Name="param2">C:\Windows\MEMORY.DMP</Data> <Data Name="param3">058c8210-4e11-4fb6-8cdd-f044e02547fd</Data> </EventData> </Event> Проверил программой MiniDumper 1.8 (как рекомендовано в шапке) MiniDumper 1.8 Дамп: MEMORY.dmp (02.11.2022 18:42:18) Код: 0xE6 - DRIVER_VERIFIER_DMA_VIOLATION Процесс: System, вероятно вызвано: ntkrnlmp.exe Сторонние модули в Raw-стеке: amdkmdag.sys, drweblwf.sys, rt640x64.sys FAILURE_BUCKET_ID: 0xE6_nt!IvtHandleInterrupt То есть начинать надо с видео (откатить назад)? Или ещё чем проверить? (увы не знаю пока чем) |
Последний раз редактировалось VSerge, 03-11-2022 в 15:05. Причина: Уточнение Отправлено: 13:47, 03-11-2022 | #10 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
|