|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION |
|
BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
|
Новый участник Сообщения: 28 |
Помогите разобраться что делать??? Фото экрана
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1219316525 |
|
Отправлено: 15:16, 21-08-2008 |
Сообщения: 53491
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать verd5, надо сравнить несколько дампов, по одному рано делать выводы:
Цитата:
|
|
Отправлено: 12:05, 05-09-2020 | #961 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 531
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать verd5, Одной из причин крашей могут быть зависания из-за низкой скорости работы контроллера SATA.
Он работает в режиме IDE. Настройте для него режим AHCI: https://remontka.pro/ahci/ Потом установите драйвер SATA: https://www.asus.com/ru/Motherboards...Desk_Download/ |
Отправлено: 21:58, 05-09-2020 | #962 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо за отклики, на данный момент все решилось замена OC 7 на 10
Так же на сколько я понял все продолжает работать в режиме IDE, скрин прилагаю. если же ошибка повторится попробую поменять и загружу дамп. |
Отправлено: 12:46, 07-09-2020 | #963 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Синий экран все таки повторился через 3 дня, загрузил 2 дампа
|
Отправлено: 11:24, 09-09-2020 | #964 |
Сообщения: 53491
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать verd5, на этот раз рандомные коды 0xA и 0x50 - в тему:
Постоянно разные коды BSOD |
Отправлено: 11:36, 09-09-2020 | #965 |
Ветеран Сообщения: 531
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата verd5:
Скрытый текст
fffff803`dff5b555 nt!KeSetEventBoostPriorityEx+0xd9
fffff803`e000476c nt!KiPageFault+0x42c fffff803`e01bbd40 nt!MiSystemPartition+0x19c0 fffff803`dff5b555 nt!KeSetEventBoostPriorityEx+0xd9 fffff803`e0581918 nt!IopFileMapping fffff803`dfe35501 hal!HalpDmaAcquireBufferMappings+0x1d5 fffff803`dff5b476 nt!ExpReleaseFastMutexContended+0x56 fffff803`dff24eea nt!ExReleaseFastMutex+0x4a fffff803`8209ae72 NTFS!TxfAccessCheck+0xa2 fffff803`dff23694 nt!ExAcquireResourceSharedLite+0x394 fffff803`e02b1bc2 nt!SepAdtAuditThisEventWithContext+0x32 fffff803`81f1b2d5 ataport!IdeStartDeviceRequest+0x349 fffff803`dfec77d9 nt!EtwTraceContextSwap+0xe9 fffff803`e02be728 nt!SeLockSubjectContext+0x28 fffff803`820973a1 NTFS!NtfsAccessCheck+0x251 fffff803`e0581918 nt!IopFileMapping fffff803`82094c0a NTFS!TxfCreateTxfFcb+0x5a fffff803`82095e54 NTFS!NtfsCreateScb+0x9e4 fffff803`82096ddc NTFS!NtfsCheckExistingFile+0xcc fffff803`821cf550 NTFS!NtfsOplockComplete fffff803`820951ea NTFS!NtfsBreakBatchOplock+0xaa fffff803`82096aeb NTFS!NtfsOpenExistingAttr+0xeb fffff803`dfeb809c nt!KeAcquireGuardedMutex+0x1c fffff803`820960f9 NTFS!NtfsOpenAttributeInExistingFile+0x139 fffff803`820932bb NTFS!NtfsUpdateFcbInfoFromDisk+0x11cb fffff803`dff2382a nt!ExpReleaseResourceForThreadLite+0x13a fffff803`dfeb8129 nt!FsRtlAcquireHeaderMutex+0x29 fffff803`8209d290 NTFS!NtfsCreateLcb+0x280 fffff803`8206e849 NTFS!NtfsOpenFile+0x629 fffff803`8208dc1c NTFS!NtfsFindIndexEntry+0x12c fffff803`820bd391 NTFS!NtfsCommonCreate+0x1071 fffff803`820bbfc0 NTFS!NtfsCommonCreateCallout fffff803`820bbfdd NTFS!NtfsCommonCreateCallout+0x1d fffff803`dfffa967 nt!KxSwitchKernelStackCallout+0x27 fffff803`dfffa92d nt!KiSwitchKernelStackContinue fffff803`820bbfc0 NTFS!NtfsCommonCreateCallout Вторая попытка достучаться: Как включить режим AHCI в Windows 10 Второй дамп указывает на драйвер античита Valorant: Скрытый текст
ffffab00`71c56290 fffff806`6ba6bed0Unable to load image vgk.sys Win32 error 0n2
*** WARNING: Unable to verify timestamp for vgk.sys vgk.sys +0xbed0 |
|
Отправлено: 13:28, 11-09-2020 | #966 |
Ветеран Сообщения: 1191
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Помогите узнать причину возникновения данной ошибки:
|
Отправлено: 10:58, 20-01-2021 | #967 |
Новый участник Сообщения: 31
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Доброго времени суток!
Имеется Win10 x64 Если не работать с 1С (RemoteApp), то проблем нет система периодически вылетает в BSOD 0x0000003B Из антивирусов только Защитник, сканерами проверяли - вирусов нет sfc и dism тоже проблем не выявили проверяли диск chkdsk /f /r - проблем нет Пытался сам понять ошибку, но знаний недостаточно вроде как причина в bowser.sys и/или spoolsv.exe (по информации из windbg, но какова именно причина бсода - вообще не понятно), но скорее всего я неверно интерпретирую эти данные Что замечено, там где физически находится 1С (ака "сервер") - проблем никаких нет вообще |
Последний раз редактировалось qrangerq, 15-10-2021 в 10:32. Отправлено: 11:43, 14-10-2021 | #968 |
Сообщения: 53491
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать qrangerq, содержимое стека:
Цитата:
|
|
Отправлено: 12:42, 14-10-2021 | #969 |
Новый участник Сообщения: 31
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
Гуглил такое, тоже самое было написано что сравнить с какой-то строкой (функция wcsicmp) а что и почему - не нашел и почему именно "клиентская" машина падает, принтер подключен к "серверу", а ему - ничего |
|
Последний раз редактировалось qrangerq, 14-10-2021 в 13:03. Отправлено: 12:49, 14-10-2021 | #970 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|