|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Как у вас на работе обстоят дела с бухгалтерскими бюрократическими моментами ? |
|
Как у вас на работе обстоят дела с бухгалтерскими бюрократическими моментами ?
|
Ветеран Сообщения: 2101 |
Доброе время суток.
Предисловие будет долгим, но без него не объяснить смысл темы. Работаю в одной 1С-ной конторе "техническим разнорабочим" по множеству моментов связанных с системным администрированием текущей инфраструктуры фирмы, а так же проектов для внедрения у клиентов. Технический штат по поддержке инфраструктуры офиса состоит из одного меня :-) . Периодически у бухгалтерии происходит инвентаризация имущества фирмы, включая компьютерное железо. Для облегчения этой процедуры меня лет 7 назад озадачили вести файл инвентаризации всего оборудования связанного с IT-инфраструктурой. Ведется все по-простому, в Excel-файле, где указано все оборудование, которое идентифицировано инвентарными номерами, серийными номерами, либо и тем и другим. Структура файла такая, что указывается сотрудник, и ниже оборудование которое у него есть. Оборудование в серверной, в запасе и т.д., которое есть, но не у сотрудников, перечислено в отдельных разделах файла, но в пределах 1 листа, чтобы удобнее было находить поиском. Содержание системников расписано по комплектующим. При изменении оборудования делаю изменения в этом файле - т.е. поддерживаю его актуальность. Бухгалтерия туда периодически либо заглядывает сама, либо просит меня подсказать по определенным моментам. Так было 7 лет... В течении последнего месяца у меня частенько возникают конфликты с нашим главбухом касаемо вопросов инвентаризации: - Она требует чтобы я ей сообщал о каждом перемещении железа, как нового приобретаемого, так и текущего между компьютерами - Ей неудобно читать мой файл - в ходе инвентаризации появляются разные придирки вроде "Покажи мне вон те системники в самом низу кладовки ( до которых трудновато добраться), доводы о том что могу объяснить какие это системники, какой у них диапазон инвентарных номеров, как их можно найти в файле не принимаются, начинается конфликт. Объяснил что нужен кто-либо для помощи, на предложение главбуху найти человека получил "Ну иди и найди, это тебе надо". - Инвентаризацию проводит бухгалтерия, и мне она в принципе не нужна, у меня и так все в файле переписано. От такой наглости "встал в позу" и мягко, вежливо послал главбуха Суть вопроса. После всех этих событий ко мне подошел директор, сначала попридирался почему это я "не помог бухгалтеру и не вытащил нужные ей системники", затем начались различные придирки по поводу того что я должен стать материально отвественным за все оборудование, итогом всего стало 2 требования: 1. Вместо файла я ищу программу по инвентаризации, и заношу всю инфу из файла туда. Причем, эта программа должна быть удобна и приятна для пользовании бухгалтерии 2. Все перемещения оборудования я сообщаю бухгалтерии. Мои доводы о том что особо времени свободного на сообщения бухам о всех перемещениях нет, т.к. бываю очень сильно занят, не принялись, и вобщем-то меня пытались прогнуть под доп. обязанности. Я вроде и не против их, но реально времени на них полноценно нет. Для полноты картины почему на них нет времени ниже, после моего вопроса привожу перечень инфраструктуры которую поддерживаю. Вопрос: как у вас в компании обстоят дела с инвентаризацией оборудования, как вы поддерживаете БД оборудования, кто занимается взаимодействием с бухгалтерией по всем этим вопросам, и какие у этого человека обязанности ? Поддержка инфраструктуры состоящей из: Сервера, 1. Active Directory, DNS, общие папки, папки дистрибутивов, сервер СЛК конфигураций 1С:Рейтинг, сервер лицензий 1С для ключей HASP, некоторые базы 1С в клиент-серверном режиме, доступные только из офиса для бухгалтерии 2. Сервер для доменного имени зоны .kz ( записи веб-служб, почтовые, FTP и т.д.), Kaspersky Security Center 3. Сервер для "тяжелых" БД 1С, с которыми работает штат программистов и внедренцев для выполнения ТЗ 4. Сервер телефонии - программная АТС 3CX 5. Интерне-шлюз Kerio Control 9.x 6. Почтовый сервер MDaemon Professional 7. Сервер для БД 1С компании, БД работают в клиент-серверном режиме, работа через веб-клиент и терминальный доступ ( для конфигураций не на управляемых формах) 8. Сервер для облачного хранилища данных, доступ через FTP клиентов 9. Сервер для облачных служб 1С. Компания предоставляет услугу Облака 1С, я занимаюсь внедрением и поддержкой таких серверов. Рабочие станции. Парк рабочих станций на ОС Windows различных редакций, 50 машин. Службы интернета, телефонии от провайдеров, решение различных технических проблем с провайдерами. Локальная сеть, сетевые устройства - свитчи, точки доступа, сетевые и обычные принтеры. |
|
------- Отправлено: 18:14, 27-02-2020 |
![]() Ветеран Сообщения: 2156
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата __sa__nya:
Цитата __sa__nya:
Цитата __sa__nya:
Цитата __sa__nya:
Цитата __sa__nya:
P.S. У Вас произошел типичный комфлит интересов с учётом расплывчатых Ваших обязанностей и должностной инструкции. |
|||||
------- Отправлено: 20:00, 27-02-2020 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 1594
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата __sa__nya:
Цитата __sa__nya:
Цитата __sa__nya:
Термин "места хранения" Вы и ваши бухгалтера знают? В вашей базе они есть? Цитата __sa__nya:
Все. Мы вообще себе не заморачивались и не заморачиваемся. Бухгалтера ведут у себя места хранения, мы просто пишем на электронную почту ответственному бухгалтеру, что системный блок инв. номер 100500 перемещен из кабинета 10 в кабинет 20. И все. У нас и пересорт при инвентаризации бывает только по нашей вине, когда где-то ИБП сдох, его отвезли в сервис, поставили резервный, написать забыли, потом починенный еще куда-то поставили вместо сдохшего и так далее... |
||||
------- Отправлено: 21:41, 27-02-2020 | #3 |
Ветеран Сообщения: 3806
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата __sa__nya:
Цитата __sa__nya:
потом по этим данным бухгалтерия оформляет акты приёма-передачи между материально ответственными лицами Цитата __sa__nya:
Цитата __sa__nya:
Цитата __sa__nya:
если вы реально ведёте учёт в своём файлике, то и скопипастить это для бухгалтерии времени практически не займёт Теперь становятся понятны ваши посты с вопросами про круг обязанностей системных администраторов, оклады и т.п. Я, наверное, вас огорчу, но системный администратор - это административная деятельность. Просто направлена она в сторону ИТ. А чисто настройкой железа и ПО, не выстраивая процессы и не вникая в них, занимаются техники. Похоже, что все семь лет на этом вы себя позиционировали именно так. |
|||||
Отправлено: 22:13, 27-02-2020 | #4 |
Ветеран Сообщения: 2101
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Busla:
Цитата Busla:
Цитата Busla:
Busla, вы не поняли смысл моего вопроса- я не говорил что "я это делать не буду", я говорил что у меня на эти работы времени физически нет. Это совершенно разные моменты. И поэтому я решил узнать как это происходит в других конторах, а вы начали писать про системного админа и прочее. Прочтите внимательно мой первый пост. |
||||
------- Последний раз редактировалось __sa__nya, 28-02-2020 в 06:11. Отправлено: 05:26, 28-02-2020 | #5 |
Старожил Сообщения: 209
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Описанная ситуация - это полная противоположность бюрократии. Антибюрократия.
Матотвественность возможна только для работника, контролирующего имущество. Поэтому не могут быть матответственными продавцы в супермаркете и сисадмины в офисе, где все помещения - проходной двор и все ключи как миниму у директора. Это конечно не мешает оформлять фиктивную матответственность. Бухгалтерия уважать сисадмина не будет, потому что бухи отвечают за работу своей шкурой, а с сисадмина серьезного спроса нет. Ситуация меняется, если сисадмин пишет какойто специальный софт для предприятия |
Отправлено: 08:58, 04-03-2020 | #6 |
Ветеран Сообщения: 2417
|
Во-первых, прочитайте свою должностную инструкцию, чтобы у вас была хоть какая-то опора на официальный документ. Если там прописано то, что от вас требуют - берите и делайте по мере поступления. Не будет хватать времени - так и скажете, что людей не хватает, либо опять же пишите служебку по данному поводу, на которую потом можно ссылаться.
Если того, что от вас требуют в инструкции нет - ссылайтесь на это, требуйте оформить совмещение. Насколько я понимаю, любая инвентаризация и мат. ответсвенность лежит в первую очередь на зав.хозе. Можете его инструкцию поднять, для справки. Ну и наконец, если к вам постоянно придираются, возможно просто хотят уволить уже, и повод так или иначе найдут. Ссориться просто так с единственным сисадмином.... ну не знаю каким дураком надо быть. Как впрочем и с директором и с главбухом. Вам же потом работать с теми, кого вы мягко посылаете. Или не работать. Цитата __sa__nya:
|
|
Последний раз редактировалось dislike, 04-03-2020 в 09:50. Отправлено: 09:37, 04-03-2020 | #7 |
Ветеран Сообщения: 3806
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата dislike:
Матответственность лежит на том, кто получил материальные ценности, - обычно на сотрудниках которые используют и/или обслуживают технику и оборудование. На завХОЗе только ХОЗяйственные матценности :-) |
|
Отправлено: 10:55, 04-03-2020 | #8 |
Старожил Сообщения: 209
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Busla:
|
|
Отправлено: 11:10, 04-03-2020 | #9 |
![]() Ветеран Сообщения: 2798
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать "База перемещений" должна быть в любом случае, если это не конторка из трёх компов и роутера. Какая она должна быть - вопрос десятый. Есть 1Сная хрень которая называется "Управление IT-отделом", за бугром очень рекомендуют SnipeIT, он даже вроде бесплатный и даже есть демка которую можно поклацать (не знаю правда есть ли она на русском). Это всё специализированный софт.
А файликом, как уже заметили выше, разве что подтереться можно. Да, если его распечатать и заставить каждого "принимающего" подписаться - тогда да, это можно считать документом. А покуда этого сделано не было - это ни о чём, сориентироваться помогает но не более. Что касается обязанностей - варианта два. Либо такую базу ведёшь ты сам (и тогда ты ответственный за поддержание всех данных в актуальном виде) либо бухгалтерия но ты действительно должен сообщать когда, что и куда перемещаешь. При этом если в твоей должностной инструкции никакого "учёта техники" не значится то за это дополнительно бабло доплачивать должны, по хорошему. судя по посту ты работаешь на одном месте минимум 7 лет, а значит ни о каком развитии как специалиста не может быть и речи. Я бы посоветовал найти другую работу пусть даже с такой же зарплатой, как минимум ради развития на другом месте тебе придётся изучать что-то новое потому что там в любом случае будут использоваться какие-то другие технологии, и\или привычные вещи будут реализованы другим способом, в общем кругозор расширяет |
Отправлено: 14:33, 04-03-2020 | #10 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Мультимедиа - видеоредактор Free Video Dub. Что за дела ? на выходе файл без звука | Stivensson | Видео и аудио: обработка и кодирование | 8 | 10-05-2014 22:52 | |
Интерфейс - Как обстоят дела с отображением текста в Windows 8? | Квазар | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 0 | 10-05-2012 19:51 | |
как дела? | exo | Флейм | 3 | 21-10-2011 14:03 | |
[решено] Насколько плохо\хорошо обстоят дела с этими двумя HDD | katuha_b | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 25 | 23-07-2011 10:31 | |
Медиа - Тормозит старая игра моментами, требования на компе выше чем нужно, помогите! | leoniddd | Microsoft Windows Vista | 1 | 13-04-2010 10:22 |
|