|
Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Интересные статьи технической тематики |
|
Интересные статьи технической тематики
|
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167 |
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать
Предлагаю сообщать здесь об интересных журнальных статьях, текст к-х в электронном виде по тем или иным причинам привести невозможно.
Журнал "Upgrade" #18 (367) май 2008. Статья "Разделяем и складываем HDMI-сигнал" рассказывает о типах подключения различных устройст с испольованием HDMI. Там же: "Настройка роутера ASUS WL-500g Premium" |
|
------- Отправлено: 14:19, 07-06-2008 |
Забанен Сообщения: 0
|
и сложной технологией PassportPDF. ORPALIS PDF Reducer Cloud м
|
Отправлено: 22:09, 26-12-2019 | #341 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 1807
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Музей РЖД в Санкт-Петербурге: часть 1
Вторая часть, похоже, еще не вышла. Зато есть такое: Поезд в поезде: передвижной музей РЖД Все - по ссылкам |
Отправлено: 18:25, 30-12-2019 | #342 |
Ветеран Сообщения: 1807
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ааа, Вы захотели купить электромобиль, он такой зеленый... Зеленый-презеленый, как моя тоска (пели такое некогда "Голубые гитары"). Вот и получайте!
В поисках постоянного: на электромобиле по Москве Как едет и заряжается кроссовер Jaguar I-Pace Столичное правительство освободило владельцев электромобилей от транспортного налога, а крупные крупные операторы связи инвестируют в развитие сети электрических заправок. Звучит оптимистично, но каково передвигаться по Москве на электромобиле и можно ли выезжаеть за пределы МКАД. Корреспонденты «Известий» сели за руль Jaguar I-Pace и проверили. Кабель опять не дотянулся до розетки — оказывается мы наехали на него колесом, пытаясь втиснуть машину максимально близко к зарядной станции. На специально размеченных под электромобили парковочных местах может встать любой желающий, а потому даже длинного провода не всегда хватает. Более того, лючок с розеткой у Jaguar I-Pace расположен слева, по-британски — и при параллельной парковке воткнутый в него кабель приходится перебрасывать через машину или кидать под ней. Приложите карту «Тройка» Наконец, терминал активирован картой «Тройка», но несмотря на внушающую оптимизм мощность в 22 кВт, которую выдает сине-зеленая станция «Мосэнерго», полная зарядка с 46% займет почти восемь часов. Почему так? Дело в том, что блок I-Pace, преобразующий переменный ток в постоянный, способен принимать только 7 кВт. ... Лучший друг электромобилиста Приложение Plugshare — лучший друг владельца электромобилей, в нем не только есть карта зарядных станций, но и подробное описание с фотографиями. Это важно — поиск розетки иногда напоминает квест. Например, чтобы зарядиться в Технополисе «Москва», что на Волгоградском, нужно заранее оформлять пропуск на въезд. Трехфазная розетка на Донской расположена слишком далеко от дороги, не дотянуться. А терминал у ТЦ «Твой Дом» мало того, что не активирован, но еще и заставлен «коптилками» — так на сленге владельцев электромобилей названы машины с двигателями внутреннего сгорания. Смысл уже понятен. Все остальное - по ссылке. |
Отправлено: 03:10, 02-01-2020 | #343 |
Ветеран Сообщения: 27449
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
|
|
Отправлено: 03:28, 02-01-2020 | #344 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Iska:
|
|
------- Отправлено: 07:40, 02-01-2020 | #345 |
Ветеран Сообщения: 27449
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Tigr, это ж как про съеденную курицу — «в среднем по полкурицы».
|
Отправлено: 08:31, 02-01-2020 | #346 |
Ветеран Сообщения: 1807
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать История КАМАЗа: от СССР до наших дней
Рожденный полвека назад как крупнейший производитель большегрузных автомобилей, Камский автозавод и ныне, наперекор всем превратностям судьбы, сохраняет свой статус. Шестидесятые годы прошлого столетия. Растущая экономическая мощь советского государства способствует значительному увеличению объемов грузоперевозок. Страна остро нуждается в большегрузных автомобилях с экономичными дизельными двигателями, но существующие автозаводы не в состоянии покрыть этот дефицит. Назрела потребность в строительстве нового автогиганта. В августе 1969 года ЦК КПСС и Совмин СССР приняли Постановление № 674 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Объем производства определили в 150 тыс. автомобилей и 250 тыс. дизельных двигателей. 26 сентября 1969 года министр автомобильной промышленности Александр Тарасов подписал приказ о наименовании нового предприятия Камским автозаводом, а уже 13 декабря экскаваторщик Михаил Носков приступил к работе на площадке первого объекта КАМАЗа. Эта дата является официальным началом строительства завода. Конструкцию грузовика, по опыту ГАЗа, рассчитывали купить у ведущих зарубежных компаний. Но ни Ford, ни Daimler в реалиях холодной войны не смогли сотрудничать с СССР, из-за опасений НАТО усиления советской военной мощи. Пришлось рассчитывать на собственные силы. Выбор пал на ЗИЛ, где в тот период шло создание семейства перспективных грузовиков с кабиной над двигателем, включавших модели с колесной формулой 6×4 для работы в составе автопоездов полной массой 26,5–32 тонны и автомобилей (6х6) для 24‑тонных автопоездов. Остальное - по ссылке |
Отправлено: 12:15, 02-01-2020 | #347 |
Ветеран Сообщения: 2721
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Tigr:
Пока был женат - постоянно бесился, куда жена девает деньги?!? Развелся - покупаю всё сам - недоумеваю, откуда она столько их брала?!? |
|
------- Отправлено: 01:23, 03-01-2020 | #348 |
Ветеран Сообщения: 1807
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Мажорного тона статья про российские Сапсаны немецкого производства. Много интересных подробностей, в частности, как немецкую продукцию адаптировали под российские дороги и требования, но из-за излишне мажорной тональности цитировать не хочется. Все по ссылке.
Переворот в движении Запуск «Сапсана» открыл новую страницу в истории железных дорог России. Этот проект заложил основы для предиктивной аналитики, автовождения поездов, совершил переворот в диспетчеризации. О том, как «Сапсан» появился на российских дорогах, наш сегодняшний разговор. |
Отправлено: 19:14, 03-01-2020 | #349 |
Ветеран Сообщения: 1807
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Недостатки танка «Армата». Есть ли у него будущее
Наш новый танк был представлен на Параде победы пару лет назад. Сначала он, конечно же, вызвал бурю эмоций. Выглядит, как какой-то бластер будущего или боевая машина из компьютерной игры. В облике футуристических мотивов хватает, но это только внешность. Что находится внутри нашего нового танка, новый ли он вообще, и нужна ли такая машина нашей армии сейчас, в настоящее время. Некоторые военные аналитики отвечают на эти вопросы уж очень неоднозначно. Не так он и хорош, танк «Армата» Первое, что сразу хочется отметить, Т-14 «Армата» — это не совсем танк, в привычном понимании этого слова. Это некая военная многоцелевая платформа, на основе которой строятся танки и иные военные машины. Но сейчас поговорим конкретно о танке. Первое — защитные экраны на гусеницах (щитки). Взрыв возле экрана или просто поражение стрелковым оружием такого щита часто кидало его под катки, что выводило танк из строя, обездвиживая. Из-за этого сильно страдали Т-72. С Т-90 их сняли, а тут опять — решили зачем-то использовать. Круговой обзор — только камерами. То есть, электроника должна питаться и работать постоянно, даже в заглушенном состоянии. Многие после презентации сразу же начали расхваливать идею капсулы для экипажа. В «Армате» осуществили давнюю идею специального кокпита для команды, который спасает практически в любой ситуации. И действительно. От снарядов, попадающих в танк, теперь экипаж отделён внешней броней, корпусом и стенками из каких-то инновационных (топ секрет) материалов капсулы. И это не считая систем активной безопасности. Отлично, но тут опять же вопрос. О капсуле позаботились, а люки откидываются из-за неудобной конструкции корпуса — набок. То есть, мехвод и командир под огнём противника танк теперь покинуть не смогут. Башня, напомним, в Т-14 не обитаема. Скрытый текст
Странным решением инженеров можно назвать и расположение боекомплекта танка. Основные поражающие моменты идут как раз от него. При возгорании или попадании детонирует боекомплект, и тогда танку с экипажем приходит небольшой пушистый зверёк. За счёт капсулы, экипаж защищён от попаданий, но от детонации боекомплекта она его не спасёт. Вопрос: почему не поместить боекомплект в капсулу. Да, на неё уйдёт больше инновационных материалов, но это в разы повысит живучесть экипажа. Ответ: так не сделали, потому что тут возникает ещё один огромный минус — танк получился очень и очень дорогим. Еле втиснулись в рамки госзаказа, и делать его ещё дороже попросту было нельзя. Вот и пожертвовали экипажем.
Минусов у этого танка ещё очень и очень много. До 2021 года их будут постепенно устранять, но вместе с этими работами растёт и ценник на танк. В итоге он может оказаться дороже «Абрамса», что сделает его при практически равных характеристиках бессмысленным выбрасыванием денег на ветер. Будем надеяться, что это только детские болячки, которые устранят со временем. В начале своего пути, и легендарный Т-34 болел не меньше, а потом стал лучшим танком войны. |
Отправлено: 12:27, 04-01-2020 | #350 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Интересные ссылки | vadimiron | Вебмастеру | 41 | 27-06-2013 16:44 | |
Интересные линки | Tigr | Флейм | 30 | 09-05-2013 17:34 | |
Интересные статьи на сайтах. | svetohka | Хочу все знать | 1 | 16-10-2008 19:16 | |
AeroCool --- интересные куллеры | Diseased Head | Новости железа | 3 | 13-06-2007 19:05 | |
Статьи | статьи по защите информации (информационной безопасности) | Greyman | Защита компьютерных систем | 7 | 23-03-2006 16:43 |
|