|
Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Интересные статьи технической тематики |
|
Интересные статьи технической тематики
|
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167 |
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать
Предлагаю сообщать здесь об интересных журнальных статьях, текст к-х в электронном виде по тем или иным причинам привести невозможно.
Журнал "Upgrade" #18 (367) май 2008. Статья "Разделяем и складываем HDMI-сигнал" рассказывает о типах подключения различных устройст с испольованием HDMI. Там же: "Настройка роутера ASUS WL-500g Premium" |
|
------- Отправлено: 14:19, 07-06-2008 |
Ветеран Сообщения: 27449
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Flickr фсё: Как «эффективные менеджеры» утопили Flickr / Хабрахабр
«Мы строили, строили и, наконец, построили…» («…а воз и ныне там»): Искусственный интеллект упёрся в барьер понимания / Хабрахабр. Кхе-кхе … Ко всем новостям про ИИ — Кстати, всё стращали...: Цитата:
|
|
Последний раз редактировалось Iska, 25-11-2018 в 07:56. Причина: Дополнение Отправлено: 01:50, 25-11-2018 | #151 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 1807
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Еще чуток про танки.
Три мифа и одна правда о легендарном танке Т-34 Т-34 — один из самых знаменитых танков не только в России, но и во всем мире. И, как и любой известный образец оружия, «тридцатьчетверка» обросла немалым количеством укоренившихся мифов. Сегодня мы разберем самые известные из них. Много интересных деталей: Цитата:
Цитата:
|
||
Отправлено: 20:19, 06-12-2018 | #152 |
Ветеран Сообщения: 27449
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Не только технологичность, но и цена производства, которую удалось снизить (кажись, за год-полтора-два, точно не помню) вдвое.
|
Отправлено: 22:12, 06-12-2018 | #153 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Автобус ЛИАЗ - 677. «Луноход» муниципальных маршрутов
mexanizm, 12 декабря 2018 Этот автобус невозможно забыть. Те, кто хоть раз его видели вживую, это подтвердят, а для кого-то он может и с детством ассоциируется. Я их застал еще бегающими по городским маршрутам, хоть и нечасто они уже встречались, но еще встречались. Далее... Скрытый текст
|
------- Отправлено: 19:32, 12-12-2018 | #154 |
Ветеран Сообщения: 1807
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Многие автобусы трудно забыть, например, Икарус с "гармошкой". Классная была штука! ЛИАЗ помню, но в память более прочно врезался ПАЗ, на котором во времена застоя летом ехал до родимой деревни моего дедушки в Новгородской области. Автобусик был... соответствовал тем дорогам, по которым ездил. Что-то вроде автомата Калашникова на колесах.
|
Отправлено: 20:25, 12-12-2018 | #155 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать ПАЗ был настолько популярен, что использовался в качестве рейсового во многих городах, хоть и был предназначен для бездорожья. А тесный ЛАЗ, уместный только как междугородний, никогда не любил.
|
------- Отправлено: 23:28, 12-12-2018 | #156 |
Ветеран Сообщения: 1807
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Поезд вождя для народа: «ИС» - мощнейший паровоз в истории Европы
В Советском Союзе стремились делать все самое-самое. Как нельзя лучше такая тяга советского человека нашла свое отражение в машиностроении. Большинство молодых людей, услышав аббревиатуру «ИС», тут же думает о могучем танке. На самом деле, именем вождя назывался еще и наиболее мощный паровоз из когда-либо созданных в Европе. Шли 1930-е годы. В Советском Союзе задумались о том, что настало время значительно увеличить скорость движения и тяговую мощность железнодорожных составов, в первую очередь, пассажирских. Паровоз Су с двигателем на 1 500 л.с. и максимальной скоростью в 125 км/ч не отвечал всем требованиям. Так в 1932 году был разработан и построен новейший магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2. На момент создания машина стала самой мощной в Европе и даже была удостоена премии Гран-при на Всемирной парижской выставке 1937 года. Этому поезду было суждено стать рекордсменом в советском паровозостроении. Далее - по ссылке... |
Отправлено: 21:23, 23-12-2018 | #157 |
Ветеран Сообщения: 1807
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Как двигали дома на Тверской: новаторская технология тридцатых
В тридцатых годах на улицах Москвы случилось чудо — появилась движимая недвижимость. Дома встали на рельсы и поехали на новые места своего постоянного пребывания. Первый дом в Москве передвинули в 1897 году при помощи конной тяги. А 30 с лишним лет спустя начался настоящий бум перемещения зданий. Был даже создан специальный Трест по разборке и перемещению зданий. Скрытый текст
В 1937 году было решено провести реконструкцию столицы СССР. Она предполагала расширение главных улиц, в том числе и Тверской. Для этого некоторые здания на ней пришлось бы снести. Но делать этого никто не хотел. Дело в том, что многие подлежащие сносу здания уже в те годы являлись памятниками архитектуры.
Поэтому специалисты Метростроя предложили свежее решение. Они разработали план, как можно было сохранить здания, просто передвинув их. Передвижением домов в Москве занимались и раньше. Например, в 1897 году был перемещён особняк Евгении Мак-Гиль. Для перемещения многотонного дома использовали катки и рельсы, а также лошадиную тягу. Похожую технологию использовали и в тридцатые, только значительно улучшенную. Под руководством Эммануила Генделя инженеры Треста придумали поистине инновационную технологию. Для перемещения зданий не требовалось выселять жильцов и обрезать коммуникации. Более того, многие жители движимых домов даже ничего не замечали! Но как такое было возможно? Перед тем, как передвинуть дом, рядом с ним прокладывали рельсы, ведущие к новому месту. После здание отделяли от фундамента при помощи тросов и строили вокруг основания раму. Эту раму ставили на специальные катки, а само здание двигалось при помощи лебёдок. Сзади его перемещению помогали домкраты. Как уже было сказано выше, при переезде дома на Тверской и других улицах коммуникации не перекрывали. Даже если дом ехал по рельсам, в нём горел свет, были вода и отопление. Специалисты просто подключали новую временную систему коммуникаций при помощи резиновых труб. Ход домов по рельсам проводился ночью, и многие жильцы его даже не чувствовали Большим испытанием для инженеров стало перемещение Савинского подворья на Тверской. Дом ни в коем случае нельзя было разрушить, поскольку он был памятником архитектуры. Все работы проводились под видом реконструкции. Подготовка к перемещению этого здания длилась долгих четыре месяца. Основной проблемой стала масса дома — немыслимые 23 000 тонн. Но и с этой задачей справились. Дом со скоростью десять километров в час был передвинут всего за одну ночь. При этом его жильцы даже не проснулись. А в 1940 году пришлось передвинуть здание Моссовета на Тверской. Уникальность этого переезда дома в Москве заключалась в том, что его переместили вместе с подвалом. Во время передвижки никто из чиновников не прекратил своей работы. Не переставали работать и хирурги Глазной больницы на углу Мамоновского переулка и Горького. Это здание удалось убрать в глубину квартала и развернуть на 97 градусов. Последним крупным передвижением здания в Москве стал переезд театра имени Чехова в 1983 году. Его разделили на две части, увеличив при этом площадь зрительного зала. А сцену сначала передвинули на 25 метров, а после — на 12. Большой пардон, как оказалось, эдесь все гораздо подробнее изложено: В Москве передвигали многоэтажные здания весом в десятки тысяч тонн. Цитата:
|
|
Последний раз редактировалось XPEHOMETP, 26-12-2018 в 18:24. Отправлено: 18:17, 26-12-2018 | #158 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Skoda-706RТ/МT. Легенда советских дальнобойщиков
Грузовик Skoda-706RT смело можно назвать одним из самых удачных решений чешских автомобилестроителей, а в СССР «докамазовской» эпохи это была легендарная машина, основная их часть работала в «Совтрансавто» на международных грузоперевозках. Далее... Скрытый текст
|
------- Отправлено: 21:59, 02-01-2019 | #159 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Итоги 2018 года: жесткие диски
06 января 2019, Валерий Косихин Жесткие диски достигли объема 15 Тбайт с применением SMR, а объем 14 Тбайт доступен в потребительских моделях, но это, как и всегда, не предел. Технология двухмерного чтения данных уже в строю, и открылась дорога к термомагнитной записи. Далее... |
------- Отправлено: 14:18, 06-01-2019 | #160 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Интересные ссылки | vadimiron | Вебмастеру | 41 | 27-06-2013 16:44 | |
Интересные линки | Tigr | Флейм | 30 | 09-05-2013 17:34 | |
Интересные статьи на сайтах. | svetohka | Хочу все знать | 1 | 16-10-2008 19:16 | |
AeroCool --- интересные куллеры | Diseased Head | Новости железа | 3 | 13-06-2007 19:05 | |
Статьи | статьи по защите информации (информационной безопасности) | Greyman | Защита компьютерных систем | 7 | 23-03-2006 16:43 |
|