|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x00000133: DPC_WATCHDOG_VIOLATION |
|
Сообщения: 53457
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата IvvanVG:
Фрагмент стека
nt!KeBugCheckEx
nt!KeAccumulateTicks+0x1189d5 nt!KeClockInterruptNotify+0x9da hal!HalpTimerClockIpiRoutine+0x1b nt!KiCallInterruptServiceRoutine+0xa5 nt!KiInterruptSubDispatchNoLockNoEtw+0xea nt!KiInterruptDispatchNoLockNoEtw+0x37 nt!ExpInterlockedPopEntrySListResume nt!ExAllocatePoolWithTag+0x2f6 NETIO!WfpPoolAllocNonPaged+0x20 NETIO!FeAcquireWritableLayerDataPointer+0x1f9 fwpkclnt!FwpsAcquireWritableLayerDataPointer0+0x2b drweblwf+0x27fa1 drweblwf+0x27e17 tcpip!AlePostProcessClassify+0xfb NETIO!ProcessCallout+0x1eb39 А случайность ли это или закономерность, можно будет судить после анализа нескольких дампов. |
|
Отправлено: 08:45, 08-12-2018 | #221 |
(*.*) Сообщения: 36553
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Хочу закрыть проблему ноутбука, которую я поднимал ранее. Там, видимо, была проблема в блоке питания - в частности, он не мог полностью зарядить батарею.
После замены БП проблема не воспроизводится, хотя пользую ноутбук теперь я, а не прежний эксплуататор. Старый БП не тестировал, ибо нет необходимости в ловле бсодов :) |
------- Отправлено: 22:45, 11-01-2019 | #222 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый вечер, помогите пожалуйста советом. Недавно собрал комп, система относительно чистая. Так как видеокарта от АМД, у меня было установлено программное обеспечение radeon software adrenaline от ноября 2018 года. И все прекрасно работало. В декабре это ПО меня одолело сообщениями о наличии обновлений, ну я и нажал обновить, что бы отстали так сказать. Обновление запустилось, что то там пообновляло, но почему то завершилось как мне показалось с ошибкой. В этот же вечер я заметил, что компьютер стал зависать при попытке его выключить, нажимаешь кнопку Пуск-Выключение - сразу зависает курсор и экран и комп не выключается. Тоже самое и с перезагрузкой. Я временно забил на это неудобство и пользовался кнопками на блоке. Так же комп перестал выходить нормально из спящего режима (черный экран и все). Сейчас заметил, что оказывается когда я отсутствую комп еще стал и самопроизвольно перезагружаться и терпение лопнуло )
Полез я в "Просмотр событий" там критические ошибки BugCheck Код 1001 0x00000133, анализ дампа указывает на файл atikmdag.sys, который как я и предполагал относится к ATI Radeon. Беру утилиту Display Driver Uninstaller удаляю драйвер видеокарты и все что с ним связано. Все становится нормально. Комп стал выключатся и перезагружаться по требованию, а не зависать. Стал нормально работать и выход из сна. Устанавливаю опять ПО на видюху самой последней версии и все проблемы появляются вновь. Внимание вопрос: что делать мне ? ) |
Отправлено: 15:27, 28-01-2019 | #223 |
Ветеран Сообщения: 530
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата kuzHunteR:
|
|
Последний раз редактировалось ibarg, 28-01-2019 в 17:50. Отправлено: 16:10, 28-01-2019 | #224 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Да, действительно поставил те драйвера, которые были - это 18.10.1 Вроде бы все наладилось. Никогда не сталкивался с такими проблемами, может потому что раньше всегда юзал карты от нвидиа, а там к разработке софта относятся видимо посерьезнее.
|
Отправлено: 18:30, 28-01-2019 | #225 |
Новый участник Сообщения: 34
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Привет !
Windows 10 pro проц Intel Core i5 4670 мать H81M-E графика встроенная в проц . ставил как родные дрова с сайта так и не родные два раза переставлял систему накатывал разные дрова . в произвольный момент комп вываливается в синий экран 0x00000133 ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+1aa0a0 |
Отправлено: 13:36, 13-03-2019 | #226 |
Сообщения: 53457
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Lelas, сбой в klif.sys, klflt.sys - драйверы Касперского.
Возможно, причина в конфликте Касперского с DeviceLock. |
Отправлено: 14:08, 13-03-2019 | #227 |
Новый участник Сообщения: 38
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте. Помогите решить проблему с зависаниями.
Комп старенький: Asus p5ql pro e8400 Нфорс 9600жт ssd 860 evo hdd Сегейт Долгое время стояла ХП и работала нормально. После покупки ССД была установлена 8.1. Система стала частенько зависать, иногда по 3 раза в день. Но зависает странно с замиранием экрана. После чистки оперативки резинкой еще отключил "быстрый запуск", так как были проблемы с ним на другом старом железе, которые решились только отключением (понятно, что виноват не сам "быстрый запуск", а некорректная работа какого-то драйвера в паре с ним) . Вот сейчас случился зависон с синим экраном наконец-то. Надеюсь с вашей помощью получится избавиться от зависаний. |
Последний раз редактировалось Enik, 04-11-2020 в 23:23. Отправлено: 22:48, 04-11-2020 | #228 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте. Код ошибки: 0x00000133 (0x0000000000000000, 0x0000000000000501, 0x0000000000000500, 0xfffff8076ecfb320), BugCheck, код события 1001, проявляется примерно раз в два три дня, иногда чаще. Какой то зависимости от действий на компьютере не заметил, синий экран может вылететь и при работе в браузере, просмотре видео или когда вообще ничего не делаешь. Ноуту уже почти два года, данная ошибка ранее никогда не появлялась, и появилась буквально несколько дней тому назад. Драйвера и обновления системы стоят самые последние.
Конфигурация системы: Ноутбук Dell, Vostro 5481, CPU Intel Core i5-8265U, Видяха интегрированная Intel 620, SSD Toshiba, RAM Samsung DDR4, Win 10 Pro, версия 20H2, сборка 19042.630 Прикладываю четыре dmp файла. dmp.rar Заранее благодарю за помощь. |
Последний раз редактировалось samsung1972, 01-12-2020 в 20:14. Отправлено: 20:08, 01-12-2020 | #229 |
Сообщения: 53457
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать samsung1972, сбои в SmbCo10X64.sys - удалите SmartByte.
|
Отправлено: 21:25, 01-12-2020 | #230 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
|