|
Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Интересные статьи технической тематики |
|
Интересные статьи технической тематики
|
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167 |
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать
Предлагаю сообщать здесь об интересных журнальных статьях, текст к-х в электронном виде по тем или иным причинам привести невозможно.
Журнал "Upgrade" #18 (367) май 2008. Статья "Разделяем и складываем HDMI-сигнал" рассказывает о типах подключения различных устройст с испольованием HDMI. Там же: "Настройка роутера ASUS WL-500g Premium" |
|
------- Отправлено: 14:19, 07-06-2008 |
Ветеран Сообщения: 1807
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать По поводу московских электробусов (ниже под спойлером привожу только краткие цитатки):
Электробусы. Развенчание мифов. Скрытый текст
Существуют два способа заряжать электробусы: оба одинаково плохи.
... Если произошла непредвиденная ситуация, и электробус разрядится на маршруте – увезти его можно будет только тягачом. ... Катание тяжёлой батареи. Известная дилемма космонавта или пешего туриста: сколько с собой взять топлива (еды). Возьмёшь мало – далеко не улетишь/не уйдёшь. Возьмёшь много – всё на себе тащить. Троллейбус избавлен от этой проблемы полностью – он по ходу движения питается. А тут немало энергии будет уходить на перевозку ёмкостей энергии. ... А пока говорить о том, что технология ещё сырая, было бы неправильно. Технология вообще фактически отсутствующая! Вы хоть раз в жизни видели живой электробус? Я вот.. честно скажу, видел пару раз. Правда в стоящем состоянии. ... А есть ли идеальное решение? Есть! Оно называется «Троллейбус с большим автономным ходом». Он сочетает в себе преимущества как троллейбуса, так и электробуса. И также лишён их недостатков... Которая УЖЕ есть, которую не надо с нуля создавать! Почему его не хотят брать наши руководители – вот это большой вопрос. И нельзя сказать, что это что-то эфемерное - подобные троллейбусы есть не то что в других странах, они эксплуатируются уже давно во многих регионах России! ... Самое фееричное, что уже есть решение правительства после 2021 года закупать ТОЛЬКО электробусы! Никаких ни то что троллейбусов, но даже и автобусов. Вы представляете? Их ещё вообще нет, они нигде не ходят. Никто не испытывал то, как они будут работать в течение длительного времени зимой, как будут батареи разряжаться при больших пассажиропотоках, не будут ли они портиться из-за наших знаменитых реагентов. Непонятно в принципе, как вообще (несуществующая, опять же, пока) зарядная инфраструктура будет справляться с одновременной зарядкой большого числа машин. ... Так или иначе, китайцы потихоньку сворачивают развитие электробусов, возвращаясь к усовершенствованному троллейбусу. Еще немного на эту тему (от 1-го сентября): Как в Москве электробус запускали Сегодня у Сергея Собянина день фейлов. Должно было случиться важное предвыборное мероприятие — запуск первого в Москве маршрута электробусов. Но всё пошло не так Скрытый текст
Фейл №1: электробус с Собяниным на борту сломался
Главный фейл дня. У метро ВДНХ Собянин с группой детей погрузился в один работающий электробус, все поехали в сторону Альтуфьево. Однако, проехав 3 остановки, электробус всех высадил, включая мэра, и уехал в парк. Фейл №2: электробус на ходу был сегодня всего 1, а не 30, как планировалось Ещё 2 машины поучаствовали в какой-то нелепой презентации, где блогеры распевали на сцене дифирамб, а потом уехали в парк. Говорят, что ещё 4 машины будут позже, а ещё 23 — вообще непонятно когда. Фейл №3: вечером электробус смог проехать по маршруту только один круг К вечеру, прозаряжавшись часа 4, электробус зарядился и смог проехать от ВДНХ до Алтуфьево и обратно, но не смог использовать инфраструктуру для подзарядки и уехал после этого круга заряжаться в парк. Фейл №4: непонятно зачем вообще нужно менять троллейбус на электробус на 73 маршруте Во время езды вечером троллейбусы обгоняли электробус, ездят они как минимум с такой же скоростью, они электрические, вся инфраструктура есть. Зачем такая замена нужна — непонятно. Он весь маршрут идёт под проводами Фейл №5: ответы Ликсутова интересующимся Скоро выложу полную беседу, получилось практически интервью. Ликсутов подтвердил, что вся троллейбусная сеть будет снята, новые троллейбусы закупаться не будут. В конце он зачем-то захотел ещё со мной сфоткаться Вообще главное непонятно. Если бы мэрия вводила электробусы вместо вонючих дизельных автобусов, то это было бы суперпозитивное и полезное мероприятие, которое поддержали бы вообще все. Сам электробус внутри очень удобный, салон сделан качественно, если такие поедут вместо автобусов, то будет просто прекрасно. Достаточно было просто купить правильную модель — которая заряжается от проводов в движении. И сегодня можно было бы с помпой запустить действительно работающую технологию. Вместо этого запустили игрушку. Символично, кстати, что презентация была на фоне другой игрушки, предыдущего мэра — монорельса. Скоро его демонтируют А вот картинку с этого материала я тут приводить не буду! Еще: Московский электробус: гордость или провал? Цитата:
|
|
Последний раз редактировалось XPEHOMETP, 25-09-2018 в 22:01. Отправлено: 21:53, 25-09-2018 | #131 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать «Буханка» в руках итальянцев. Кемперы на базе УАЗ 452
Простой русский полноприводный микроавтобус был популярным в разных странах, полюбился он и итальянским любителям путешествий, правда в несколько видоизмененном варианте. В виде кемперов, которые на базе УАЗ 452 строила итальянская фирма Schieppati. Далее... |
------- Отправлено: 14:12, 30-09-2018 | #132 |
Ветеран Сообщения: 1807
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Почему полиция отказывается от автоматов Клашникова
Цитата:
Цитата:
|
||
Отправлено: 11:00, 03-10-2018 | #133 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата XPEHOMETP:
Цитата XPEHOMETP:
Полиции может потребоваться применить оружие не только в плотной городской застройке (тогда давайте придумывать оружие с дальностью полета пули в несколько метров), но и на открытых пространствах (против расплодившихся бандитов, не брезгующих старым добрым "Калашом", а то и базукой). Тогда каждый боец, подобно самураю, будет ходить с двумя автоматами (под разный патрон, т.е. и с двумя комплектами магазинов) ? Не в Дурдом ли эта новость ? |
||
------- Отправлено: 12:37, 03-10-2018 | #134 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Как компании обманывают нас, используя псевдоискусственный интеллект
Искусственный интеллект развивается стремительно. Статистика впечатляет: 85% американцев пользуются такими решениями, в России объем рынка ИИ к 2020 году составит 28 млрд рублей. Во всем мире расходы на технологии ИИ уже превысили 50 млрд долларов. В общем, область хлебная. Компании вовсю пользуются этим: идут на обман, преувеличивая и фабрикуя способности роботов. И очень глупо попадаются. Далее... |
------- Отправлено: 13:15, 03-10-2018 | #135 |
Ветеран Сообщения: 1807
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Tigr:
|
|
Отправлено: 13:33, 03-10-2018 | #136 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата XPEHOMETP:
|
|
------- Отправлено: 14:20, 03-10-2018 | #137 |
Ветеран Сообщения: 1807
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать С ПМ в кобуре против АК - безусловно.
|
Отправлено: 14:50, 03-10-2018 | #138 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата XPEHOMETP:
|
|
------- Отправлено: 15:04, 03-10-2018 | #139 |
Ветеран Сообщения: 1807
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Рыбы по полю гуляют, танки по небу летают...
Летающий танк А-40 В годы Второй мировой войны в СССР велась работа над созданием летательного аппарата на базе танка. Для испытаний был использован легкий танк Т-60. По расчетам, его ходовая часть без внесения в нее изменений должна была выдержать нагрузки при взлете. Предполагалось что летающий танк будет отцепляться от самолета-буксировщика на расстоянии до 30 км от запланированного места посадки, преодолевая это расстояние как планер, сбрасывать крылья и сразу вступать в бой. Скрытый текст
Специально для данного проекта была спроектирована и построена достаточно большая деревянная крыльевая коробка бипланной схемы. После посадки поворотом всего одной рукоятки обеспечивался сброс всей конструкции планера, после чего танк мог сразу вступать в бой с противником.
В ходе летных испытаний танка планер буксировался самолетом ТБ-3, оснащенный форсированными двигателями АМ-34РН. И даже мог подняться на высоту около 40 метров. Результаты полета позволили сделать вывод о том, что мощности имеющихся двигателей недостаточно для эффективной эксплуатации летающего танка. К сожалению проект закрыли из-за отсутствия более мощных буксировщиков. |
Отправлено: 13:48, 07-10-2018 | #140 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Интересные ссылки | vadimiron | Вебмастеру | 41 | 27-06-2013 16:44 | |
Интересные линки | Tigr | Флейм | 30 | 09-05-2013 17:34 | |
Интересные статьи на сайтах. | svetohka | Хочу все знать | 1 | 16-10-2008 19:16 | |
AeroCool --- интересные куллеры | Diseased Head | Новости железа | 3 | 13-06-2007 19:05 | |
Статьи | статьи по защите информации (информационной безопасности) | Greyman | Защита компьютерных систем | 7 | 23-03-2006 16:43 |
|