|
Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Интересные статьи технической тематики |
|
Интересные статьи технической тематики
|
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167 |
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать
Предлагаю сообщать здесь об интересных журнальных статьях, текст к-х в электронном виде по тем или иным причинам привести невозможно.
Журнал "Upgrade" #18 (367) май 2008. Статья "Разделяем и складываем HDMI-сигнал" рассказывает о типах подключения различных устройст с испольованием HDMI. Там же: "Настройка роутера ASUS WL-500g Premium" |
|
------- Отправлено: 14:19, 07-06-2008 |
Ветеран Сообщения: 1810
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Пулемет Льюиса
- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. разве Сухову кто откажет в просьбе? Очередной раз убеждаюсь, что Америка начала ХХ века была перенасыщена оружейных дел мастерами. Иначе как объяснить тот факт, что не сумев убедить армейское руководство в необходимости принятия на вооружение оружие своей конструкции едут в Европу и там патентуют и выпускают своё оружие, которое впоследствии становится массовым и всемирно известным? Далее - по ссылке |
Отправлено: 21:05, 04-09-2018 | #121 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 27449
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 21:44, 04-09-2018 | #122 |
Ветеран Сообщения: 1810
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать «Мы потратили год и 100 млн$, а русские сделали бесплатно и за 1 день»: Американцы о дымовой завесе танков СССР
В 60-х годах произошел примечательный случай, продемонстрировавший смекалку советских конструкторов. Речь идет о системе постановки дымовой завесы танком. Она полезна, когда машина попадает под обстрел и ей требуется скрытно покинуть поле боя. Также дым сбивает прицел большинства противотанковых ракет. О создании данной системы в США, СССР узнал уже по факту его появления. В течении года американские компании создавали данную систему. В то, что у танков СССР появилась система завесы уже на следующий день, никто не поверил. И вот как это было сделано. Было предложено, заливать дизельное топливо танка на раскаленную практически докрасна крышку двигателя. Дело в том, что в таком случае солярка не воспламеняется, но порождает очень плотные и белые клубы дыма. Метод продемонстрировал себя настолько эффективно, что сразу был взят в распоряжение. Танки практически мгновенно терялись в густой пелене. Конечно, сейчас на российских танках стоят современные системы, но для своего времени и потребностей - решение было гениальным. "Сначала мы думали, что нас разыгрывают, потом мы стали искать, кто украл и передал русским секрет, но такого даже мы не ожидали" - Адам Гросс, офицер в отставке, США. "Поверить не могу, они решили эту проблему мгновенно, а мы потратили больше 100 миллионов и год разработок" - Билл Кроули, журналист , США. |
Отправлено: 10:19, 09-09-2018 | #123 |
Ветеран Сообщения: 1810
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Какая-то советская вундервафля...
«Русские вырастили для него рубин весом 30 кг»: Американцы о лазерном танке РФ Для многих американцев было удивлением, что еще в начале 90-х годов в России существовала не просто лазерная пушка, а целый лазерный танк. Комплекс "Сжатие". "Я знаю, что для этого оружия русские вырастили искусственный рубин весом около 30 кг. Никогда не знаешь, что от них ожидать" - Эдвард Влаквуд, США. Скрытый текст
Еще СССР довольно много внимания уделял разработке лазерных технологий. Одной из вершиной этих исследований стал самоходный лазерный комплекс "Сжатие". В конце 80-х начале 90-х он успешно прошел испытания и был рекомендован к принятию на вооружение.
Однако кризис начала 90-х помешал этим планам и проект был заморожен. Сегодня появилась информация, что работы по проекту ведутся снова. И вот почему. 13 излучателей способны поражать машины и танки противника на расстоянии до 12 км. Это значит, что простой танковый снаряд до него просто не долетит и комплекс может выводить из строя технику противника без риска попасть под их удар. По некоторым данным, для излучателя выращивается 28-30 кг искусственный рубин. Сам комплекс устанавливается на шасси самоходной установки Мста-С "Всегда был уверен, что США являются первопроходцами в области лазерного вооружения. Мне кажется, если бы не 90-е, Россия сегодня была бы далеко впереди" - Том Бауэр, офицер в отставке, США. |
Отправлено: 10:45, 19-09-2018 | #124 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Недолет: что не так с «Суперджетом»
По неофициальной информации, крупнейший зарубежный эксплуатант российского российского пассажирского самолета «Сухой Суперджет 100» может отказаться от использования этих судов. Проблемы с постпродажным обслуживанием и нехваткой запчастей оборачиваются простоем и убытками для авиакомпаний. Эксперты отмечают, что проблемы возникают чаще всего у тех, кто заранее не запасся запчастями. Перевозчики возлагают надежду на модернизированную версию лайнера. Далее... |
------- Отправлено: 12:36, 19-09-2018 | #125 |
Ветеран Сообщения: 1810
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать «Абсурд Холмана». Самый удивительный паровоз
Конкуренция порой достигает таких вершин, что поразить людей и создать себе преимущество на рынке способно только нечто совершенно фантастическое. Так сложилось и в конце 19 века, когда в железнодорожном бизнесе Америки, развивающем сеть железных дорог невиданными темпами, конкуренция была столь велика, что мелкие компании закрывались одна за другой. У маленькой компании Уильяма Холмана дела обстояли крайне плохо. И тогда Уильям придумал поистине гениальный ход – вместо разработок паровозов новых систем, он решил удивить всех, усложнив конструкцию старого. Скрытый текст
Холман выкупил «на последние деньги» обыкновенный паровоз «Америкен» (типа 4-4-0), и «усовершенствовал» его - колеса получившегося механизма стояли на дополнительных тележках, система фрикционов передавала усилие от них на ведущие колеса, а вот те уже стояли на рельсах. Изобретатель в 1895 году получил патент на свое изобретение (а всего Холман получил 7 патентов, связанных с железной дорогой).
Удивительный паровоз выглядел очень необычно, передние колеса располагались в два этажа, задние так и вовсе в три. Реклама, запущенная Холманом по всей Америке расхваливала «новейший паровоз» как могла. Обещалась трехкратное увеличение скорости, уменьшение проскальзывания колес за счет увеличения точек соприкосновения с рельсами, сокращение потребления угля… И, самое завлекательное – любой старый паровоз компания Холмана готова была переделать в новый! Появившееся в 1887 году на железной дороге Нью-Джерси чудо, привлекло внимание своим странным внешним видом, агрессивной рекламой и слепой верой людей в то, что это, без сомнения, будущее паровозостроения. На волне успеха «изобретатель» выпустил акции на огромную по тому времени сумму – десять миллионов долларов и продал почти все! Только год спустя привлеченные эксперты, ужаснувшись, привели доказательства, что все обещанные преимущества паровоза Холмана – чистой воды надувательство: никакого прироста скорости и уменьшения потребления угля быть не могло, конструкция колес только усложнялась. И Уильям Холман исчез из бизнеса. Удивительный паровоз был переделан обратно и работал еще несколько лет под именем «Абсурд Холмана». Но это еще не все! В 1894 году Холман вернулся с новой компанией и новой идеей паровозных тележек. Было заказано три паровоза «новой системы», но доделан только один. Когда очередная партия акций была выгодно распродана, изобретатель исчез, теперь уже навсегда. «Абсурд Холмана» останется в истории как самый нелепый и, в то же время, удивительный паровоз. А его создатель – как ловкий аферист, дважды "надувший" всех, благодаря своему механизму. |
Отправлено: 11:01, 22-09-2018 | #126 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата XPEHOMETP:
|
|
------- Отправлено: 13:09, 22-09-2018 | #127 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Монорельс: долгая дорога к признанию
Будучи ровесником трамвая и значительно старше автобуса, троллейбуса и метро, монорельсовый транспорт до сих пор так и не получил широкого распространения. Далее... |
------- Отправлено: 15:06, 23-09-2018 | #128 |
Ветеран Сообщения: 1810
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
Цитата:
Цитата:
Собственно, почему запутывают, понятно. Вопрос о 1820 или 1836 годе важен для приоритета: в 1821 г. монорельс запатентован великобританцем Палмером. |
|||
Отправлено: 17:54, 23-09-2018 | #129 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата XPEHOMETP:
|
|
------- Отправлено: 19:54, 23-09-2018 | #130 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Интересные ссылки | vadimiron | Вебмастеру | 41 | 27-06-2013 16:44 | |
Интересные линки | Tigr | Флейм | 30 | 09-05-2013 17:34 | |
Интересные статьи на сайтах. | svetohka | Хочу все знать | 1 | 16-10-2008 19:16 | |
AeroCool --- интересные куллеры | Diseased Head | Новости железа | 3 | 13-06-2007 19:05 | |
Статьи | статьи по защите информации (информационной безопасности) | Greyman | Защита компьютерных систем | 7 | 23-03-2006 16:43 |
|