|
Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Интересные статьи технической тематики |
|
Интересные статьи технической тематики
|
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167 |
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать
Предлагаю сообщать здесь об интересных журнальных статьях, текст к-х в электронном виде по тем или иным причинам привести невозможно.
Журнал "Upgrade" #18 (367) май 2008. Статья "Разделяем и складываем HDMI-сигнал" рассказывает о типах подключения различных устройст с испольованием HDMI. Там же: "Настройка роутера ASUS WL-500g Premium" |
|
------- Отправлено: 14:19, 07-06-2008 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Космический крейсер и орбитальный бомбардировщик СССР
Сегодня мало кто помнит, что перед единственным запуском «Бурана» ракета-носитель «Энергия» слетала в космос без челнока. Еще меньше людей знают, зачем она летала туда. Кинохроника тех времен обычно показывает «Энергию» с такого ракурса, что полезный груз почти невидим. Лишь на некоторых фотографиях можно рассмотреть гигантский черный цилиндр, пристыкованный к «Энергии». Своим первым запуском самая мощная в мире ракета-носитель должна была вывести на орбиту боевую станцию невиданных размеров. Далее... |
------- Отправлено: 17:30, 12-05-2018 | #101 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Советские многоножки. Забытые многоколесные монстры родом из СССР
Чем больше колес – тем больше площадь контакта с поверхностью, меньше давление на грунт, лучше сцепление. По этой и многим другим причинам советские инженеры очень часто экспериментировали с числом колес на автомобилях. Порой ситуация доходила до абсурда, но это не делает представленные далее 12 автомобилей менее интересными. Далее... |
------- Отправлено: 09:31, 19-05-2018 | #102 |
Ветеран Сообщения: 1807
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Мощь, сила и… бесполезность — самая большая мортира в мире
В 1853 году Англия в союзе с Францией и Турцией начала против России войну, называемую у англичан Восточной. В России она получила название Крымской. Ключевым моментом войны стала оборона Севастополя. Город планировалось захватить в течение недели, однако организованная оборона и массивные фортификационные укрепления не позволили сломить сопротивление защитников города. Потребовались более мощные осадные артиллерийские орудия вместо существующих 13-дюймовых мортир. Разработать такое орудие предложили английскому инженеру Роберту Маллету. ........... Только после этого заказ на выполнение был поручен британской фирме, которая обязалась изготовить два орудия за 10 недель. Каждое из орудий обошлось британской казне в 4900 фунтов стерлингов. При отливке и сварке деталей выяснились технические сложности, связанные с размерами конструкции. Компания предложила Маллету свои идеи, на которые автор был вынужден согласиться. Уже через две недели стала очевидной полная несостоятельность этих решений. Было затянуто время, компания признала себя банкротом. После долгих проволочек заказ на изготовление мортиры передали сразу трем фирмам. Одна компания делала отливки, другая сверлила, третья обрабатывала детали. Все это приводило к долгим задержкам. Работа была закончена лишь спустя год после начала. ............ Мортира состояла из чугунного основания весом 7,5 тонн. Зарядная камора длиной около 1,8 метров и весом 7 тонн была выкована из железа и имела коническую форму с утолщением к основанию, для усиления стянутую обручами из сварочного железа. Дульная часть длиной более 2-х метров состояла из нескольких железных колец, составленных в свою очередь из более узких колец, чтобы соединение было разъемным. В сборе орудие весило около 42 тонны, но ее разъемные детали были не более 12 тонн, что позволяло транспортировать мортиру. Угол наведения менялся от 40° до 50°. Осенью 1857 года начались полевые испытания. После седьмого выстрела треснуло внешнее кольцо. Его заменили, стрельбы возобновили. Затем лопнул обруч нижнего кольца — провели еще один ремонт. Впоследствии поломки стали следовать непрерывно. Всего на проект израсходовали 14 тысяч фунтов стерлингов. Развивать бесперспективный проект дальше не стали. Самая большая мортира в мире стала музейным экспонатом форта Нельсон, где стоит и сейчас. |
Отправлено: 16:39, 23-05-2018 | #103 |
Ветеран Сообщения: 1807
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Обзорчик в легком стиле про разработки в области американского стрелкового вооружения.
КАК ОБМАНУТЬ ЛОМОНОСОВА, ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ АМЕРИКАНСКИХ ВУНДЕРВАФЕЛЬ Цитата:
|
|
Отправлено: 09:12, 03-06-2018 | #104 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Статья выла давно, но здесь и не предполагается "свежатины"...
Семеро против Chrome: сводный тест восьми мобильных браузеров Проведённый недавно опрос показал: больше половины пользователей 4PDA для мобильного веб-сёрфинга используют Chrome. Впечатляющая приверженность бренду, но оправдана ли она? Давайте выясним, какие браузеры подойдут для пользователей бюджетных устройств, а какие — для более производительных. Заодно мы узнаем, что установить тем, кто вынужден мириться с медленной и/или дорогой связью. Для этого мы прогоним восемь наиболее интересных мобильных веб-просмотрщиков через семь кругов виртуального ада: «лабораторные» бенчмарки и реальные сценарии использования. Далее... |
------- Отправлено: 12:29, 08-07-2018 | #105 |
Ушел из жизни Сообщения: 8595
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Tigr:
|
|
------- Отправлено: 14:44, 08-07-2018 | #106 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Snapdragon 710 против флагманов в Antutu и GeekBench!
Дата публикации: 17.07.2018 Snapdragon 710: тесты в Antutu, GeekBench, GFX 3.1 и Basemark X. Сравнение Snapdragon 710 с Kirin 970, Snapdragon 845 и 835, Snapdragon 660 и 636. Далее... |
------- Отправлено: 00:08, 21-07-2018 | #107 |
Ветеран Сообщения: 1807
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Любимый западный танк советских танкистов
Союзники за время Великой Отечественной успели отправить 12700 танков Советскому Союзы, и самые первые поставки были сделаны уже в ноябре 1941 года. А мы будем говорить о том, какой же западный танк больше всего понравился советским танкистам. Далее по ссылке |
Отправлено: 09:00, 22-07-2018 | #108 |
Ветеран Сообщения: 27449
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать XPEHOMETP, к сожалению, по большей части набор странных баек.
|
Отправлено: 09:46, 22-07-2018 | #109 |
Ветеран Сообщения: 1807
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Немцы сделали самый большой в мире мотоцикл с двигателем от советского танка
На байк-шоу в Германии был представлен самый большой мотоцикл в мире Panzerbike. Это творение немецких ребят из Harzer Bike. Мотоцикл с коляской Panzerbike попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самый тяжелый мотоцикл в мире. Его вес составляет 4,3 тонны. А размеры мотоцикла - 5,8 метра в длину и 2,8 метра в ширину. Впечатляет, не так ли? А теперь представьте этого огромного тяжеловеса около себя и подумайте, какой двигатель способен сдвинуть его с места. Сложная задача для обычных моторов. Итак, на мотоцикл был установлен дизельный V12 рабочим объемом 38 л. и мощностью 620 л. с., ранее принадлежавший старому советскому танку Т-55. |
Отправлено: 15:18, 22-07-2018 | #110 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Интересные ссылки | vadimiron | Вебмастеру | 41 | 27-06-2013 16:44 | |
Интересные линки | Tigr | Флейм | 30 | 09-05-2013 17:34 | |
Интересные статьи на сайтах. | svetohka | Хочу все знать | 1 | 16-10-2008 19:16 | |
AeroCool --- интересные куллеры | Diseased Head | Новости железа | 3 | 13-06-2007 19:05 | |
Статьи | статьи по защите информации (информационной безопасности) | Greyman | Защита компьютерных систем | 7 | 23-03-2006 16:43 |
|