|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000004E: PFN_LIST_CORRUPT |
|
BSOD - 0x0000004E: PFN_LIST_CORRUPT
|
Новый участник Сообщения: 40 |
Здравствуйте, ув. спецы.
Подскажите, плиз чайнику. Вчера взялась переустанавливать систему. Под руками из загрузочный оказался (закон подлости) только диск с Виндой ХР сервис-пак 2 Питер Пэн эдишн. В общем, установка началась как обычно, перед установкой сделала быстрое форматирование винта. Файлы скопировались нормально, а потом всё начало глючить, 2 или 3 раза вытаскивала и засовывала диск обратно. В общем, пошла установка дальше, вроде все установилось успешно. Комп перезагружается чтобы загрузить винду с харда - и ниче не происходит. На загрузке все тупо виснет и все. И никакого экшена. Я сделала полный формат - таже фигня. Принесли мне диск с другой версией ХР (сп1), начинаю ее ставить и появляется синий экран и по англически написано, типа "убедитесь, что софтваре которое вы ставили, поставилось правильно" (а КАК в этом убедится - одному Богу известно) и далее "отключите опцию кэширование памяти в БИОСе", чет не нашла я этого в БИОСе (может не там искала), и предлагает мне загрузится через Сейф моуд. Нажимаю F8, выбираю винт с которого грузить и - ниче не происходит. Комп просто перезагружается. Отключила оба винта, попыталась загрузить с диска - нифига. При повторной установке - синий экран и типа "убедитесь"...а, и еще что-то типа ..._CORRUPT. Точно сейчас не скажу. И что вот теперь делать с этим, ума не приложу. Может что посоветуете? Заранее спасибо. |
|
Отправлено: 11:00, 04-03-2008 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Может, кто-то поможет разобраться.
Уже больше месяца одна и та же проблема. В игре (почти только в ней) WarFace - синий экран. С помощью BlueScreenView выяснил - везде ошибка драйвера ntoskrnl.exe. Скачал новый, заменил в папке C:\Windows\system32 имеющийся файл ntoskrnl.exe версия 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255) размер 3 914 176 байт новым версия файла 5.2.3790.1830 размер файла 2 414 592 байт оо(после замены файла установил в правах TrustedInstaller на новый файл, старый переименовал и убрал из папки) . Однако BlueScreenView по-прежнему пишет, что ошибка - файл старой версии и размера и места: Файл дампа : 021218-24850-01.dmp Время аварии : 12.02.2018 15:04:46 Текст ошибки : PFN_LIST_CORRUPT - Прим.:во всех дампах значение одинаковое Код ошибки : 0x0000004e - Прим.:во всех дампах значение одинаковое Параметр 1 : 00000000`0000009a - Прим.:во всех дампах значение одинаковое Параметр 2 : 00000000`0024aa0b Параметр 3 : 00000000`00000006 - Прим.:во всех дампах значение одинаковое Параметр 4 : 00000000`00000002 - Прим.:во всех дампах значение одинаковое Драйвер причины : ntoskrnl.exe Адрес причины : ntoskrnl.exe+75bc0 - Прим.:во всех дампах значение одинаковое Описание файла : NT Kernel & System Название продукта : Microsoft® Windows® Operating System Версия файла : 6.1.7601.18247 (win7sp1_gdr.130828-1532) Процессор : 64-бит Адрес аварии : ntoskrnl.exe+75bc0 - Прим.:во всех дампах значение одинаковое Стек-адрес 1 : Стек-адрес 2 : Стек-адрес 3 : Полный путь : C:\Windows\Minidump\021218-24850-01.dmp Количество ЦП : 4 Версия : 15 Подверсия : 7601 Время файла дампа : 12.02.2018 15:05:30 |
Отправлено: 12:30, 12-02-2018 | #301 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Yurii26011962:
Цитата Yurii26011962:
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. |
||
------- Отправлено: 15:03, 12-02-2018 | #302 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо за консультацию. Результат проверки через sfc /scannow в приложенном PNG-файле. Там же дамп 021218-24850-01.dmp (Файл дампа не влезал в исходном виде, пришлось его заархивировать.). К сожалению, синий экран появляется рандомно, иногда до недели нету, хотя WarFace юзаю ежедневно, 1-2 часа. Даты предыдущих дампов: 28янв2018, 29янв2018, 05февр2018, 06февр2018,последний - вчера 12февр2018. (Более ранние стерлись при чистках, первый был 26дек2017). После последнего, вчерашнего синего экрана, к примеру, гамил WarFace полдня - и ничего.
|
Отправлено: 02:41, 13-02-2018 | #303 |
Ветеран Сообщения: 865
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Yurii26011962
Система не обновляется, а это ваша основная безопасность. То, что установили перед Новым годом Norton Internet Security, так он будет вам показывать Синие экраны. Norton Internet Security полностью не защитит от вирусов. a99271z5.SYS Wed Jul 15 00:12:55 2009 <---Что это за драйвер? |
Отправлено: 08:55, 13-02-2018 | #304 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Yurii26011962,
После восстановления поврежденных файлов нужно перезагрузиться. Дополнительно поработайте поочередно без одной планки памяти, выявляя сбой. |
------- Отправлено: 13:57, 13-02-2018 | #305 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Опять синий экран, причем дважды за день.
Причина та же - ntoskrnl.exe. Поочередное вынимание планок памяти - результат без изменений: синий экран с тем же ntoskrnl.exe с тем же адресом аварии, как во всех дампах. И в свойствах файла по-прежнему указана старая (т.е. бывшая до замены драйвера) версия 6.1.7601.18247 (win7sp1_gdr.130828-1532) и папка "C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe" После восстановления файлов командой "sfc /scannow" перезагрузка была сделана сразу, ибо это было расписано в ком. окне от "sfc /scannow". Поиск неизвестного драйвера a99271z5.SYS на C: - файл не найден, после восстановления файлов "sfc /scannow" и перезагрузки его не стало. |
Отправлено: 12:15, 18-02-2018 | #306 |
Ветеран Сообщения: 865
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Yurii26011962:
|
|
Отправлено: 18:54, 18-02-2018 | #307 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В файлах дампа от BlueScreenView причина аварии - драйвер ntoskrnl.exe.
Почему после замены неисправного драйвера ntoskrnl.exe версии 6.1.7601.18247 на новый версии 5.2.3790.1830 в дампах по-прежнему фигурирует старая версия 6.1.7601.18247? Почему место драйвера старой версии 6.1.7601.18247, дающего аварию, указывается C:\Windows\system32, хотя по указанному пути находится только новый драйвер 5.2.3790.1830? |
Отправлено: 03:35, 21-02-2018 | #308 |
Ветеран Сообщения: 20133
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Yurii26011962:
Вы там конкретно намутили. Цитата skrnn:
|
||
------- Последний раз редактировалось yurfed, 21-02-2018 в 08:22. Отправлено: 08:06, 21-02-2018 | #309 |
Старожил Сообщения: 236
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Всем привет! Стали доставать " синьки", выкидывает в играх.Что может быть?.Дамп прилагаю.
|
Последний раз редактировалось bafi, 20-11-2018 в 18:07. Отправлено: 12:12, 29-05-2018 | #310 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|