|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Загружен ЦП. Открыв диспетчер задач,загрузка резко падает. |
|
|
Загружен ЦП. Открыв диспетчер задач,загрузка резко падает.
|
Новый участник Сообщения: 6 |
Здравствуйте. Тут уже была подобная тема.
При работе компьютера начинает сильно шуметь кулер. Загружается ЦП сразу после запуска. Но, как только запускаю диспетчер задач , загрузка ЦП падает с 99% до 0-1% и. Проверял антивирусами (Касперский,Dc.web,) не решили проблему. Прикрепил лог с Farbar и c AutoLogger. Помогите пожалуйста найти где сидит этот вирус... |
|
Отправлено: 16:30, 20-03-2018 |
Ветеран Сообщения: 764
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Задачу "выключение" (shutdown /s /t 60) сами прописывали?
Spyware Detector - удалите Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Windows\help\lsmosee.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\debug\ok.dat',''); QuarantineFile('c:\windows\debug\item.dat>',''); QuarantineFile('c:\windows\help\lsmosee.exe>',''); QuarantineFile('c:\windows\debug\item.dat',''); QuarantineFile('C:\Windows\IME\svchost.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\HOME\AppData\Roaming\SDService\SDService.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\IOMap64.sys',''); QuarantineFile('C:\Users\HOME\AppData\Local\Temp\ALSysIO64.sys',''); QuarantineFile('c:\users\home\appdata\roaming\sdservice\sdservice.exe',''); DeleteFile('C:\Windows\IME\svchost.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft Windows UPnP Services','64'); DeleteFile('c:\windows\debug\item.dat','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Mysa','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Mysa1','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Mysa2','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Mysa3','64'); DeleteFile('c:\windows\help\lsmosee.exe>','32'); DeleteFile('c:\windows\debug\item.dat>','32'); DeleteFile('c:\windows\debug\ok.dat','32'); DeleteFile('C:\Windows\help\lsmosee.exe','32'); BC_Activate; ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); BC_ImportALL; RebootWindows(true); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Поспешили с FRST, нужен свежий лог после скрипта. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
Отправлено: 22:37, 20-03-2018 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать
|
||||||||||||
Отправлено: 13:06, 21-03-2018 | #3 |
Ветеран Сообщения: 764
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Ваше?
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{07fb00e8-c346-40c1-ad6a-0d79656e6977} <==== ATTENTION (Restriction - IP)
Подробнее читайте в этом руководстве. |
Отправлено: 14:54, 21-03-2018 | #4 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Цитата akok:
Фикс лог прикрепил. |
||||||
Отправлено: 16:11, 21-03-2018 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Дополнительно:
Подробнее читайте в этом руководстве. Сообщите что с проблемой. |
------- Отправлено: 16:49, 21-03-2018 | #6 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Сделал . Лог прикрепил.
|
||||
Отправлено: 17:34, 21-03-2018 | #7 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 17:37, 21-03-2018 | #8 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Sandor:
|
|
Отправлено: 17:44, 21-03-2018 | #9 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1.
Все утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2.
|
------- Отправлено: 17:46, 21-03-2018 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Загружен ЦП. Открыв диспетчер задач,загрузка резко падает. | zKGz | Лечение систем от вредоносных программ | 36 | 31-10-2017 08:10 | |
Грузит ЦП. Открыв диспетчер задач, загрузка резко падает | He1S | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 02-10-2017 14:06 | |
ЦП загружен, если Диспетчер задач закрыт или свернут | gf.bill.cipher@vk | Лечение систем от вредоносных программ | 19 | 21-06-2017 16:59 | |
[решено] Загружен ЦП. Открыв диспетчер задач,загрузка резко падает. | azamazda | Лечение систем от вредоносных программ | 12 | 14-05-2015 23:07 | |
резко загрузка ЦП становится 100% и не падает при использовании браузера | Homura | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 09-05-2014 12:22 |
|