|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Установка - [решено] Windows 10 x64 1709 заблокировал Nero |
|
|
Установка - [решено] Windows 10 x64 1709 заблокировал Nero
|
Пользователь Сообщения: 122 |
Здравствуйте! Помогите разобраться. Windows 10 x64 1709 как-то заблокировал запуск Nero программы для записи дисков. Если запускать от имени администратора, то Nero работает. Удалял полностью Nero и устанавливал снова, тоже самое. Где посмотреть или как решить проблему запуска из обычной учетной записи?
|
|
Отправлено: 09:16, 05-03-2018 |
Новый участник Сообщения: 26
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Попробуйте откатить на 1703 и запустить Nero, если все нормально запустится то тогда проблема в обновлении 1709, у меня вообще 1709 капец как тормозит, попробуйте возможно это решит вашу проблему.
|
------- Отправлено: 10:17, 05-03-2018 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 122
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать GreyAndre1, ради nero откатываться, вы шутите)))
Какую посмотреть запись в реестре или где в Windows 10 оставляет метки о программах??? |
Отправлено: 10:21, 05-03-2018 | #3 |
Сообщения: 53488
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать sergant2la, при запуске ошибка или что?
Сделайте лог Process Monitor следующим образом:
|
Отправлено: 10:53, 05-03-2018 | #4 |
Пользователь Сообщения: 122
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать LOG Proccess Monitor NeroLauncher.exe из под USER ссылка на архив PML - ПРОГРАММА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
https://drive.google.com/open?id=1r8...3OD2CNh1V-iZSE LOG Proccess Monitor NeroLauncher.exe из под ADMIN ссылка на архив PML - ПРОГРАММА ЗАПУСКАЕТСЯ https://drive.google.com/open?id=1B0...bnqp04qzXiq2Sp |
|
Отправлено: 13:51, 05-03-2018 | #5 |
Ветеран Сообщения: 3844
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать sergant2la, Nero новейший?
|
------- Отправлено: 18:12, 05-03-2018 | #6 |
Сообщения: 53488
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата sergant2la:
В логе не надо было включать фильтр. Process Monitor -> меню Filter -> Reset Filter. |
|
Отправлено: 19:20, 05-03-2018 | #7 |
Пользователь Сообщения: 122
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, Nero Версия 19.1.1010 Ошибку не выдает. Просто не запускается.
|
Отправлено: 08:05, 06-03-2018 | #8 |
Пользователь Сообщения: 122
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вопрос решен. Всем спасибо. Удалил Nero и с помощью CCleaner почистил реестр. Перезагрузился. Установил снова Nero. Всё запускается.
|
Отправлено: 08:39, 06-03-2018 | #9 |
Пользователь Сообщения: 122
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Windows 10 может заблокировать запуск Nero Burning ROM (nero.exe) в учётной записи "Обычный пользователь", при этом в учётной записи "Администратор" Nero Burning ROM (nero.exe) работает.
Решение такое: 1. ВНИМАНИЕ!!! Сделайте резервную копию РЕЕСТРА перед изменением реестра. 2. Запускаем Regedit 3. В ветке HKEY_USERS\"Пользователь"\ воспользуйтесь поиском Ctrl+F найти слово "nero" 4. Где будет появляться название программы Nero Burning ROM (nero.exe) попробуйте удалить ключи и папки. 5. После этого попробуйте заново запустить Nero Burning ROM (nero.exe), должен запустить. Посмотрите ветки: HKEY_USERS\"Пользователь"\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\AppCompatFlags\Compatibility Assistant\Store, удалите ключ C:\Program Files (x86)\Nero\Nero 2019\Nero Burning ROM\StartNBR.exe HKEY_USERS\"Пользователь"\Software\Nero - удалите папки HKEY_USERS\"Пользователь"\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.ISO\OpenWithP rogids HKEY_USERS\"Пользователь"\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.img\OpenWithP rogids HKEY_USERS\"Пользователь"\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.iso\OpenWithL ist HKEY_USERS\"Пользователь"\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.iso\OpenWithP rogids HKEY_USERS\"Пользователь"\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Search\JumplistData HKEY_USERS\"Пользователь"\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\UFH\SHC |
Отправлено: 15:14, 27-02-2019 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - [решено] Windows 10, v. 1709 самостоятельно перезагружается | Rakleed | Непонятные проблемы с Железом | 17 | 05-01-2018 12:48 | |
Загрузка - [решено] Завершение работы Windows 10 1709 | C181UMZ | Microsoft Windows 10 | 6 | 06-11-2017 12:57 | |
Интернет - [решено] Windows 10 1709. При загрузке автоматически открывается онлайн справка Windows. | AATT | Microsoft Windows 10 | 14 | 05-11-2017 19:52 | |
Интерфейс - [решено] Непонятный отступ в Windows 10 1709 | powerslice | Microsoft Windows 10 | 5 | 02-11-2017 19:41 | |
Разное - [решено] Визуально переместились папки и диски вправо (win 10 x64, 1709) | Byterbrod | Microsoft Windows 10 | 1 | 18-10-2017 23:02 |
|