|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Загрузка ЦП при закрытом диспетчере задач |
|
|
Загрузка ЦП при закрытом диспетчере задач
|
Новый участник Сообщения: 9 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте.
Включаю компьютер, когда он полностью загрузился, при перемещении курсора, начинаются лаги, как только открываю диспетчер задач, лаги пропадают. Помогите |
|
Отправлено: 18:19, 21-11-2017 |
Ветеран Сообщения: 764
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Без них никак http://forum.oszone.net/thread-98169.html
|
Отправлено: 21:58, 21-11-2017 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Прикрепил лог
|
Отправлено: 20:12, 22-11-2017 | #3 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ну что дальше то делать?
Помогите |
Отправлено: 17:47, 25-11-2017 | #4 |
Ветеран Сообщения: 764
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Driver Booster - деинсталируйте
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('c:\users\maxit\appdata\roaming\java\x86-64bits windows\config-defaultmain\sysutils sdk v2.49\svhcost.exe',''); DeleteFile('c:\users\maxit\appdata\roaming\java\x86-64bits windows\config-defaultmain\sysutils sdk v2.49\svhcost.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Java x86 applicate'); BC_Activate; ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); BC_ImportALL; RebootWindows(true); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать): R0 - HKLM\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command,(default) = O4 - HKCU\..\Run: [Java x86 applicate] C:\Users\maxit\AppData\Roaming\Java\x86-64bits Windows\Config-DefaultMain\SysUtils SDK v2.49\svhcost.exe Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Проблема возникла сразу после установки сборки или что-то устанавливали? |
|
Отправлено: 15:05, 26-11-2017 | #5 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Да проблема возникла сразу после установки
Устанавливал только driver booster и все. Все выполнил как писали выше, лог отправил |
Отправлено: 22:32, 29-11-2017 | #6 |
Ветеран Сообщения: 5310
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата akok:
|
|
------- Отправлено: 09:45, 30-11-2017 | #7 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот
|
Отправлено: 15:47, 30-11-2017 | #8 |
Ветеран Сообщения: 5310
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проблема решена?
|
------- Отправлено: 17:04, 30-11-2017 | #9 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Да, перестало глючить
Спасибо |
Отправлено: 20:03, 30-11-2017 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Загружен ЦП. Открыв диспетчер задач,загрузка резко падает. | zKGz | Лечение систем от вредоносных программ | 36 | 31-10-2017 08:10 | |
Грузит ЦП. Открыв диспетчер задач, загрузка резко падает | He1S | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 02-10-2017 14:06 | |
[решено] Загрузка ЦП при закрытом диспетчере задач (с логами) | tachenko@vk | Лечение систем от вредоносных программ | 12 | 24-04-2017 11:59 | |
[решено] Загрузка ЦП при закрытом диспетчере задач | bogach51 | Лечение систем от вредоносных программ | 13 | 26-02-2014 18:37 | |
Разное - [решено] Проблема с таймером ЦП в диспетчере задач | HorBromin | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 1 | 11-02-2014 07:55 |
|