|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - [решено] sfc/scannow не исправил ошибку. |
|
Разное - [решено] sfc/scannow не исправил ошибку.
|
![]() Пользователь Сообщения: 92 |
После BSOD запустил sfc/scannow. В его логе нашел несколько строк такого содержания:
Cannot repair member file [l:25]'DeliveryOptimization.psd1' of Microsoft-Windows-DeliveryOptimization-Cmdlet, version 10.0.16299.15, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, hash mismatch Запись вроде бы ссылается на прошлую версию. Нашел папку DeliveryOptimization, в ней пусто. Нужно ли с этим что-то делать и если да, то что? |
|
Отправлено: 09:54, 22-10-2017 |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать RW77,
Цитата RW77:
После этого можете выполнить: Ошибка должна пропасть. |
|
------- Отправлено: 11:01, 22-10-2017 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() Пользователь Сообщения: 92
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сделал, не помогло.
|
Отправлено: 14:40, 22-10-2017 | #3 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата RW77:
C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log C:\Windows\Logs\DISM\dism.log |
|
------- Отправлено: 00:48, 23-10-2017 | #4 |
![]() Пользователь Сообщения: 92
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Файл 148929
Прикрепил логи. |
|
Последний раз редактировалось RW77, 26-10-2017 в 08:15. Отправлено: 11:39, 24-10-2017 | #5 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать RW77,
Перезагрузитесь, если уже перезагружались после проверок, то выполните повторно: Вложите в архив C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log выполните повторно: вложите в архив обновленные: C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log C:\Windows\Logs\DISM\dism.log Оба архива подкрепите к сообщению или залейте на любой файлообменник. |
------- Последний раз редактировалось ruslan..., 25-10-2017 в 13:49. Отправлено: 00:33, 25-10-2017 | #6 |
![]() Пользователь Сообщения: 92
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сделал.
|
Последний раз редактировалось RW77, 10-07-2019 в 07:20. Отправлено: 08:12, 26-10-2017 | #7 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать RW77,
По Dism - ошибки хранилища исправлены. По sfc - постоянно находит одни и те же файлы и восстанавливает. Думаю некорректная установка Visual Studio 2015 на windows 10. Удалите. Попутно удалите из системы, через Панель управления\Удаление программ и другие версии Visual Studio. При необходимости после установите с оф сайта Microsoft . |
------- Отправлено: 12:37, 26-10-2017 | #8 |
![]() Пользователь Сообщения: 92
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо за помощь!
Visual Studio полностью не удалял, только просмотрел все компоненты и убрал похожие по описанию на упоминавшиеся в логах. Перезагрузил, после этого sfc сообщил об успешном восстановлении. |
Отправлено: 16:20, 26-10-2017 | #9 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - sfc/scannow не может восстановить файлы | se123 | Microsoft Windows 7 | 147 | 18-09-2017 21:09 | |
Разное - sfc scannow, не запускается | Test100 | Microsoft Windows 7 | 25 | 21-07-2016 17:27 | |
Разное - Windows 7 Embedded Standard - не проходит sfc/scannow | YURETZS | Microsoft Windows 7 | 6 | 13-12-2013 18:16 | |
Разное - не срабатывает sfc /scannow | Masterlink | Microsoft Windows Vista | 6 | 14-09-2009 17:44 | |
Разное - Не работает sfc /scannow в висте | rumbo | Microsoft Windows Vista | 3 | 30-06-2008 23:55 |
|