|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - [решено] Ошибка 0x80240437 в Центре обновления Windows 10, DISM.exe и Sfc /scannow не помогают |
|
Разное - [решено] Ошибка 0x80240437 в Центре обновления Windows 10, DISM.exe и Sfc /scannow не помогают
|
Пользователь Сообщения: 65 |
Здравствуйте.
В Центре обновления Windows 10, выдаётся ошибка: "С установкой обновлений возникли некоторые проблемы, но попытка будет повторена позже. Если вы продолжаете видеть это сообщение и хотите получить сведения, выполнив поиск в Интернете или обратившись в службу поддержки, вам может помочь это: (0x80240437)". Я пробовал выполнять скрипт исправления центра обновления, но это не принесло результата. Вот этот скрипт...
@ECHO OFF
echo Sbros Windows Update echo. PAUSE echo. attrib -h -r -s %windir%\system32\catroot2 attrib -h -r -s %windir%\system32\catroot2\*.* net stop wuauserv net stop CryptSvc net stop BITS ren %windir%\system32\catroot2 catroot2.old ren %windir%\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old ren "%ALLUSERSPROFILE%\application data\Microsoft\Network\downloader" downloader.old net Start BITS net start CryptSvc net start wuauserv echo. echo Gotovo echo. PAUSE Утилита DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth выдала ошибку 0x800f0906 - "Не удалось скачать исходные файлы". Sfc /scannow не нашла никаких нарушений целостности системных файлов. Обе утилиты и DISM.exe и Sfc /scannow запускал в Windows PowerShell с правами администратора. Пробовал запускать и собственный мастер устранения ошибок Центра обновления (та утилита, которая расположена в "Параметры">"Обновление и безопасность">раздел "Устранение неполадок"). Не помогло. Версия Windows 10 - 10.0.15063, сборка 15063. |
|
Отправлено: 19:46, 19-08-2017 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата lenovik:
|
|
------- Отправлено: 20:14, 19-08-2017 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 65
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Извиняюсь.
Вот. |
Отправлено: 20:40, 19-08-2017 | #3 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать lenovik,
Фал заменить не сможем, поскольку он уже не предусмотрен в новых сборках. Для того, что бы проверка прошла без ошибки, рекомендации здесь. Born's Tech and Windows World |
------- Отправлено: 21:33, 19-08-2017 | #4 |
Пользователь Сообщения: 65
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ruslan...:
|
||
------- Отправлено: 22:29, 22-08-2017 | #5 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата lenovik:
По лог файлу именно эта ошибка и эти файлы. Выполняйте то, что написано в статье. |
|
------- Отправлено: 22:33, 22-08-2017 | #6 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 23:06, 22-08-2017 | #7 |
Пользователь Сообщения: 65
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В общем, проблему я решил. Но по-другому.
К моему удивлению, оказалось, что ошибку в Центре Обновлений Windows 10 - "С установкой обновлений возникли некоторые проблемы, но попытка будет повторена позже. Если вы продолжаете видеть это сообщение и хотите получить сведения, выполнив поиск в Интернете или обратившись в службу поддержки, вам может помочь это: (0x80240437)" - у меня, по непонятной причине, вызывал Kaspersky Internet Sequrity 18.0.0.405(b). В его настройках у меня постоянно включена опция "Всегда проверять защищенные соединения". После переключения на "Проверять защищенные соединения по запросу компонентов защиты", ошибка Центра Обновлений пропала и он нормально выдал, что обновления на текущую дату отсутствуют. Кроме того, до переключения опции в Касперском, я попробовал установить приложение из Магазина Windows, и там вылезла точно такая же ошибка: 0x80240437. И снова - после переключения опции в Kaspersky Internet Sequrity 18.0.0.405(b) - приложение установилось без каких-либо проблем. Однако, проблема в DISM.exe осталась - в это раз он выдал, что "Хранилище компонентов подлежит восстановлению". Но, опять же, решилась она после отключения опции в Kaspersky Internet Sequrity 18.0.0.405(b): "Всегда проверять защищенные соединения". Я повторно запустил процесс восстановления хранилища системных компонентов Windows 10: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth. И процесс этот завершился успешно. Проверку целостности системных файлов (Sfc /scannow) не запускал, но думаю, что там и так всё в порядке. Однако, странно больше всего то, что опция "Всегда проверять защищенные соединения" в Kaspersky Internet Sequrity 18.0.0.405(b) ранее ни разу не вызывала вообще никаких проблем. Почему нынче произошло так, не понимаю. Раздумываю написать в поддержку Касперского об этом. |
Отправлено: 23:22, 23-08-2017 | #8 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - [решено] SFC поврежден DISM поврежден Какое решение? Без переустановки Windows 10 | sergant2la | Microsoft Windows 10 | 2 | 12-04-2017 21:45 | |
Разное - [решено] sfc /scannow и Dism | shnixer | Microsoft Windows 10 | 9 | 25-10-2016 10:28 | |
Разное - Проверка целостности системных файлов Windows 10 команда sfc /scannow | niksan29 | Microsoft Windows 10 | 15 | 07-07-2016 08:34 | |
Разное - [решено] Ошибка sfc/scannow и dism (opencl.dll) | hotrout | Microsoft Windows 10 | 18 | 03-03-2016 22:56 | |
Службы - Ошибка 800706BE в Центре обновления Windows | tark | Лечение систем от вредоносных программ | 9 | 25-11-2010 22:01 |
|