|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интерфейс - [решено] Ошибка: Прекращена работа программы "Проводник" (File Explorer) в Windows 10 |
|
Интерфейс - [решено] Ошибка: Прекращена работа программы "Проводник" (File Explorer) в Windows 10
|
(*.*) Сообщения: 36544 |
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Следуйте рекомендациям статьи Как справиться с ошибкой «Прекращена работа программы Проводник» или перезагрузкой проводника.
Если проблема не решилась, в вашем сообщении должна быть ссылка на дамп памяти и ответы на все четыре вопроса: 1. Какой результат принесло отключение пунктов контекстного меню? 2. Наблюдается ли проблема в безопасном режиме? 3. Чем закончилась проверка системных файлов? Прикрепите к сообщению архив с файлом CBS.log, если не все файлы были восстановлены. 4. Когда и чем проводилась последняя проверка на вирусы? См. также Приложение может аварийно завершить работу, в Windows 7 или Windows Server 2008 R2 (КВ 2541119) |
|
------- Отправлено: 20:56, 10-01-2015 |
Сообщения: 53441
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать andrew9876, сделайте дамп процесса по инструкции в "шапке" темы.
Цитата:
Цитата:
|
||
Отправлено: 20:19, 14-05-2017 | #71 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 22
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, http://rgho.st/private/6mL58VNYX/be8...1153a51eb48295
1) Не помогло 2) Да 3) Целые файлы 4) Выше писал "avz, касперский, dr web cureit" Добавил в реестр, при открытии видео не вылетает, но открывает диск в новом окне, и слева все так же много пунктов (фото) |
Последний раз редактировалось andrew9876, 14-05-2017 в 21:15. Отправлено: 20:45, 14-05-2017 | #72 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проводник вылетает при открывание папки со скриншотами, с другими папками проблем никаких нету.
|
Отправлено: 14:37, 12-07-2017 | #73 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать MyrzagaliAyan, отчитайтесь о выполнении всех пунктов из шапки темы
|
------- Отправлено: 14:40, 12-07-2017 | #74 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать При попытки распечатать любой файл проводник не отвечает, и перезагружаться.
1.Отключение контекстного меню не помогло 2.Не помогло 3.Целостность в порядке на 100% 4.Антивирус стоит Касперский 5.Дамп Скачать |
Отправлено: 02:27, 17-10-2017 | #75 |
Сообщения: 53441
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать lakers24sakh, сбой на C:\Windows\System32\DlGDIPrint.dll - относится к Dallas Lock.
|
Отправлено: 09:30, 17-10-2017 | #76 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, благодарю, за оперативность.
|
Отправлено: 09:33, 17-10-2017 | #77 |
Новый участник Сообщения: 14
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте дорогие форумчане.
Просьба помочь разобраться с проблемой перезапускающегося в цикле эксплорера в ноутбуке c Windows 10. Проблема в следующем: При запуске ОС перед появлением рабочего стола начинает моргать экран и так продолжается до бесконечности. Методом трех клавиш запускаю диспетчер задач и через выполнение новой задачи могу худо-бедно запускать необходимые задачи, но это не решает проблемы. В логах увидел, что постоянно перезапускается эксплорер. В яндексе нашел эту тему и прошу вашей помощи. 1) Отключение пунктов контекстного меню результатов не дало. 2) В безопасном режиме моргания экрана нет. Ярлычки на рабочем столе появляются, но пуск не реагирует, программы с рабочего стола частично запускаются. 3) Файлы CBS.log, explorer.exe_171224_233221.dmp, AppCrash_explorer.exe_1d733f7f32adb94cc3e75abd502dc00f787f4_2a071b9a_12bbc6bd, Журналы Системы и Приложений, видео того, что происходит на экране выложил сюда: https://yadi.sk/d/oqvT71zD3KyBAn 4) Проверка 360TS вирусов не обнаружила. 5) "Чистая" загрузка Win10 не помогла. Экран все так-же моргает. |
Последний раз редактировалось cmike, 25-12-2017 в 00:37. Причина: Добавил Журналы Отправлено: 00:21, 25-12-2017 | #78 |
Сообщения: 53441
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать cmike, дополнительно сделайте лог Process Monitor следующим образом:
|
Отправлено: 09:31, 25-12-2017 | #79 |
Новый участник Сообщения: 14
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, спасибо за оперативность. Файл Logfile.zip там-же на Ядиске. Пытаться запустить вручную эксплорер не пытался, так как он и так все время сам перезапускается. Если нужно будет, запущу отдельно.
|
Отправлено: 19:39, 25-12-2017 | #80 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - [решено] Ошибка: Прекращена работа программы "Проводник" (Windows Explorer) | Vadikan | Microsoft Windows 7 | 1855 | 31-07-2024 15:28 | |
Разное - [решено] Ошибка: Прекращена работа программы "Проводник" (Windows Explorer) | Vadikan | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 36 | 11-04-2017 09:05 | |
Постоянно вылетает сообщение: "Прекращена работа программы "Проводник". | naish1111 | Тест-форум | 0 | 16-05-2014 16:50 | |
Всплывает сообщение "Прекращена работа программы "Hosts file cleaner" | AlexPSPb | Лечение систем от вредоносных программ | 4 | 08-01-2012 14:33 | |
[решено] Прекращена работа программы "Проводник" | roteiro | Лечение систем от вредоносных программ | 7 | 11-11-2011 13:16 |
|