|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Программное обеспечение Windows » Прочие - Сбербанк Бизнес Онлайн (СБОЛ) и 1С |
|
Прочие - Сбербанк Бизнес Онлайн (СБОЛ) и 1С
|
Новый участник Сообщения: 8 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Здравствуйте, уважаемые посетители форума.
Недавно возникла проблема с выгрузом платёжек из 1С. Не удаётся повторно (следом) выгрузить платёжное поручение из 1С. 1. Выгружаем первую платёжку из 1С. Загружаем её в СБОЛ, подписываем. Всё проходит нормально. 2. Пытаемся выгрузить следом следующую. Возникает сообщение: "Не удалось записать данные в файл". Каталог присутствует (вместе с файлом прошлой выгрузки). Каталог находиться на отдельном диске (E:\v_bank\1c_to_cl.txt). 3. Пытаемся удалить файл в ручную, возникает ошибка: "Вам необходимо разрешение на выполнение этой операции. Запросите разрешение от "администратор компьютера" на изменение этого файла". Права у пользователя - "Администратор". 4. Закрываем 1С и прочие программы, оставляем только СБОЛ. Проблема остаётся. 5. Но стоит только закрыть СБОЛ, все проходит нормально !!! (Повторную выгрузку из 1С в СБОЛ можно произвести только через 5-10 минут. Перезагрузка, закрытие прочих программ (в т.ч. 1С) не помогает, следом не удаётся выгрузить следующую платёжку, только если подождать 5-10 мин, либо закрыть СБОЛ.) Бухгалтерии говорю, чтобы просто закрывали СБОЛ и выгружали, но им так не нравиться. Раньше всё было нормально, никаких "нововведений" по безопасности введено не было. Даже не знаю куда смотреть чтобы решить проблему Версия 1С 8.3.9.2170. Windows 7 Pro Так делал не помогает P.S. простите если написал не в тот раздел. |
|
Отправлено: 12:39, 28-03-2017 |
Сообщения: 53456
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Serjerry, для эксперимента удалите антивирус.
Попробуйте рекомендации Поиск и устранение проблем путём "чистой" загрузки |
Отправлено: 20:30, 28-03-2017 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проблема решена !!!!!
Помогла замена браузера IE на FireFox. Поменял бы сразу, но в своё вермя Сбер просил использовать только IE. |
Отправлено: 17:08, 03-04-2017 | #3 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать К сожалению проблема осталась.
Удаление антивируса, смена браузеров, чистка системы ccleaner - не помогла Программа START.EXE (которая находиться на ключе-"флешке"), тупо не "отпускает" файл. Я уже не знаю что делать. |
Отправлено: 11:21, 24-04-2017 | #4 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Не знаю что это было.
Снёс Windows, поставил заново - всё заработало. Всём спасибо что помогали. |
|
Отправлено: 09:25, 06-06-2017 | #5 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
http/web - error 401 srve0295e Сбербанк | Andrey N. | Сетевые технологии | 9 | 21-04-2015 23:00 | |
Интернет - Тайна входа в СБЕРБАНК-онлайн... | Basser | Microsoft Windows 7 | 42 | 04-09-2014 18:32 | |
А что вы думаете про Сбербанк? | Ment69 | Флейм | 27 | 21-09-2010 19:32 | |
Прочие - Клиент-сбербанк | ~~~LieT~~~ | Программное обеспечение Windows | 13 | 29-08-2008 16:00 |
|