|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000001A: MEMORY_MANAGEMENT |
|
BSOD - 0x0000001A: MEMORY_MANAGEMENT
|
Новый участник Сообщения: 12 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
|
|
Отправлено: 18:50, 12-11-2008 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Alex_and_R,
Внимание! Задавая вопрос, обязательно предоставляйте необходимые данные (п. 3 требований). |
------- Отправлено: 20:52, 15-08-2016 | #171 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте, друзья! Иногда (примерно через 1 минуту после включения ПК) он перезагружается. Вот что выдает система:
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: 1a BCP1: 00001236 BCP2: 88E04C00 BCP3: 88E04C58 BCP4: 00005A10 OS Version: 6_1_7600 Service Pack: 0_0 Product: 256_1 Файлы, содержащие сведения об этой проблеме: C:\Windows\Minidump\102816-22822-01.dmp C:\Users\Xoris\AppData\Local\Temp\WER-50185-0.sysdata.xml Подскажите, пожалуйста, как устранить эту ошибку. P.S. Установленная ОС - Microsoft Windows 7 Ultimate. |
Отправлено: 08:42, 28-10-2016 | #172 |
Ветеран Сообщения: 3945
|
ArtS, предоставьте дамп памяти по пути
Цитата ArtS:
|
|
Отправлено: 10:22, 28-10-2016 | #173 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Nerdy, файла дампа нет - папка пуста. Видимо, в этом виноват отключенный Dr. Watson. Придется включать и ждать, когда BSOD выпадет в следующий раз.
|
Отправлено: 18:06, 28-10-2016 | #174 |
Новый участник Сообщения: 27
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте. Столкнулся с постоянными BSOD ошибками. Проверил дампы BlueScreenViwer, на что он мне выдал такую картину:
112316-20467-01.dmp 23.11.2016 17:52:28 MEMORY_MANAGEMENT 0x0000001a 00000000`00041790 fffffa80`00fd3620 00000000`0000ffff 00000000`00000000 ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+74ec0 NT Kernel & System Microsoft® Windows® Operating System Microsoft Corporation 6.1.7601.18717 (win7sp1_gdr.150113-1808) x64 C:\Windows\Minidump\112316-20467-01.dmp 2 15 7601 |
Последний раз редактировалось riozaki_hideki, 15-12-2016 в 21:40. Отправлено: 18:16, 23-11-2016 | #175 |
Ветеран Сообщения: 1093
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата riozaki_hideki:
|
|
Отправлено: 18:42, 23-11-2016 | #176 |
Новый участник Сообщения: 27
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать raddy, уже проверял и не одной программой. Пишет, что всё в порядке.
|
Отправлено: 18:44, 23-11-2016 | #177 |
Ветеран Сообщения: 1093
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата riozaki_hideki:
|
|
Отправлено: 18:45, 23-11-2016 | #178 |
Новый участник Сообщения: 27
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать raddy, до этого добавилась планка ОЗУ 4Gb, из-за чего был переход на Windows x64, но эта же сборка работает на другом компе отлично.
Может что-то с блоком питания? |
Отправлено: 18:51, 23-11-2016 | #179 |
Забанен Сообщения: 795
|
riozaki_hideki, у тебя синячит хромоног.
Скрытый текст
хромых не юзаю, потому не знаю че делать. ищи причину в своем софте. Скорее всего онтевирусы-мониторы всякие, файрволы и т.д. |
Отправлено: 20:19, 23-11-2016 | #180 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
|