Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Запуск этого устройства невозможен. (Код 10) Windows 7 x64

Ответить
Настройки темы
Разное - Запуск этого устройства невозможен. (Код 10) Windows 7 x64

Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png Запуск этого устройства невозможен. (Код 10).png
(13.8 Kb, 16 просмотров)
Тип файла: png USB устройство MTP отказ.png
(16.8 Kb, 11 просмотров)
Установил новый чистый Microsoft Windows 7 Professional 6.1.7601.17514 (Win7 RTM) 4.1.611-x64
Обновления не ставил, установил только:
kernel-mode driver framework version 1.11 (kmdf-1.11-Win-6.1-x64)
Microsoft .NET Framework 4.6.1
ПРОБЛЕМА: при подключении 1 (одного)Планшета , 2 (двух) смартфонов одна и та-же история: usb- устройство mtp (Запуск этого устройства невозможен. (Код 10))


Прошлую версия Microsoft Windows 7 Professional 6.1.7601.18409 (Win7 RTM) устанавливал не я, но при подключении устройств какое-то время проблем не было (несмотря на то что не устанавливал ни драйвера, не делал каких либо движений). Через время все слетало равно слетало. Сейчас- Запуск этого устройства невозможен. (Код 10).
Перелопатил весь интернет- Ставил, удалял драйвера, удалял записи из реестра, чистил остатки подключения USB. Куда двигаться дальше не знаю.

Остановился на ссылке, но что-то не могу дожать. Может необходимо какое-то обновление?

http://forum.oszone.net/post-2439704.html#post2439704

Отправлено: 16:30, 24-10-2016

 

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Oleg-2015,

Сделайте скриншоты разделов реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36fc9e60-c465-11cf-8056-444553540000}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4d36e96f-e325-11ce-bfc1-08002be10318}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}

Удалите проблемное устройство из Диспетчера устройств.
Сделайте лог файл:

1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Подключите устройство, чтобы начал устанавливаться драйвер и дождитесь ошибки
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Делаете все быстро, что бы лог файл получился меньше размером.
5. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru в архиве.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 13:31, 29-10-2016 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png {36fc9e60-c465-11cf-8056-444553540000.png
(82.5 Kb, 9 просмотров)
Тип файла: png 4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318.png
(93.5 Kb, 6 просмотров)
Тип файла: png 4d36e96f-e325-11ce-bfc1-08002be10318.png
(96.4 Kb, 6 просмотров)

Цитата ruslan...:
Oleg-2015,
Сделайте скриншоты разделов реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36fc9e60-c465-11cf-8056-444553540000}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4d36e96f-e325-11ce-bfc1-08002be10318}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
Удалите проблемное устройство из Диспетчера устройств.
Сделайте лог файл:
1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Подключите устройство, чтобы начал устанавливаться драйвер и дождитесь ошибки
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Делаете все быстро, что бы лог файл получился меньше размером.
5. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru в архиве. »
Скриншоты, лог выкладываю
Лог https://yadi.sk/d/kX8dtS-zxnbxk

Отправлено: 16:13, 29-10-2016 | #12


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Oleg-2015,

В HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36fc9e60-c465-11cf-8056-444553540000}

нужно удалить параметр LowerFilters

В логе я не увидел запуска установки драйвера.
Перечитайте сообщение выше и сделайте правильно лог файл.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 19:05, 29-10-2016 | #13


Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ruslan...:
Oleg-2015,
В HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36fc9e60-c465-11cf-8056-444553540000}
нужно удалить параметр LowerFilters
В логе я не увидел запуска установки драйвера.
Перечитайте сообщение выше и сделайте правильно лог файл. »
LowerFilters удалил
Если правильно сделал лог (запутался вконец) выкладываю
Лог (Logfile_Noviy) https://yadi.sk/d/RAbqZAZtxs6DN

Отправлено: 11:24, 31-10-2016 | #14


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Oleg-2015,

Удалите Антивирус ESET и проверьте проблему. Если останется отпишитесь.
Завтра внимательней лог файл посмотрю.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 00:28, 01-11-2016 | #15


Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ruslan...:
Oleg-2015,
Удалите Антивирус ESET и проверьте проблему. Если останется отпишитесь.
Завтра внимательней лог файл посмотрю. »
Переустановил Windows. Планшет увидел сразу (это радует) , 2(два) смартфона пока не видит . Драйвера еще не устанавливал. По результату отпишусь.

Отправлено: 16:16, 01-11-2016 | #16


Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan: Антивирус ESET проблем не создавал.
Цитата Oleg-2015:
Переустановил Windows. Планшет увидел сразу (это радует) , 2(два) смартфона пока не видит . Драйвера еще не устанавливал. По результату отпишусь. »
Решил проблему. Первоначально- мне необходимо было прошить смартфон только через SP_Flash_Tool, но компьютер упорно выдал Код ошибки 10. Тогда взял первую попавшуюся альтернативную прошивку, прошил ее через рекавери. Компьютер распознал планшет, дальше перепрошил планшет(SP_Flash_Tool). Результат был достигнут. Спасибо всем кто откликнулся в решении проблемы.
Модераторы закройте тему пожалуйста.

Последний раз редактировалось Oleg-2015, 30-12-2016 в 10:59.


Отправлено: 09:56, 14-11-2016 | #17



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Запуск этого устройства невозможен. (Код 10) Windows 7 x64

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Драйвер - Windows 10 LTSB N Запуск этого устройства невозможен. (Код 10) Profile Microsoft Windows 10 3 07-03-2016 14:33
Запуск этого устройства невозможен. (Код 10) uppi Непонятные проблемы с Железом 13 29-06-2013 20:44
Драйвер - Запуск этого устройства невозможен (код 10) Rg-Doc Microsoft Windows 7 9 09-01-2010 00:02
Запуск этого устройства невозможен. (Код 10) fat13 Поиск драйверов, прошивок и руководств 4 25-12-2008 09:10
Flash - Запуск этого устройства невозможен. (Код 10) GEugene Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 2 28-03-2008 17:56




 
Переход