|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Установка - Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10 |
|
Установка - Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10
|
(*.*) Сообщения: 36558 |
Назначение этой темы
В теме обсуждаются только проблемы в процессе обновления (апгрейда), запущенного из-под текущей системы. Здесь не обсуждаются проблемы с установкой, запущенной путем загрузки с установочного диска или флэшки. Не задавайте здесь вопросы о проблемах, возникших или проявившихся после обновления. Находите существующие темы по вашим проблемам или создавайте новые. Самостоятельное устранение проблем Не приходит Windows 10 через Windows Update или пишет ваше устройство не готово
Проблема:
![]() Решение: Объяснение: почему новая версия не приходит в Windows Update Лучше подождать, пока проблемы вашей конфигурации устранят. Если вы хотите рискнуть, скачайте ISO и обновите ПК ![]() При обновлении появляется ошибка
Смотрите код ошибки в:
• справке по ошибкам обновления и установки Windows 10 • документации для ИТ специалистов очень подробно! • Answers Wiki (EN) • в этой теме: 0xC1900101 - 0x3000D | c1900101-40017 | 80240020 (при установке через Windows Update) Правила подачи запросов о помощи в этой теме 0. Сбросьте настройки BIOS в дефолт. 1. Сделайте установочную флэшку 2. Отключите все внешние устройства, включая другие флэшки, карты памяти, внешние диски 3. Выполните чистую загрузку 4. В режиме чистой загрузки запустите setup.exe с флэшки и в самом начале установки выберите опцию установки обновлений 5. Приведите сообщение об ошибке и код (можно фото), модель ноутбука / планшета или полную конфигурацию ПК (занесите в профиль) 6. В режиме чистой загрузки запустите DriverView x64 > View > Hide Microsoft Drivers > Ctrl + A > Ctrl + S > прикрепите текстовый файл и скриншот для наглядности. 7. Предоставьте логи. Начиная с версии 20H1 (2004), обязательно предоставьте лог %windir%\logs\SetupDiag\SetupDiagResults.xml. Если его нет, приведите перечисленные ниже. Инструкции по сбору логов
1. Соберите все логи, соответствующие вашей проблеме. Если не знаете, что выбрать, предоставьте все, что у вас есть. 2. Запакуйте логи в ZIP-архив (RAR и 7z не нужны) и залейте на Яндекс.Диск / OneDrive / Dropbox / Dropmefiles / rghost Примечание. C:\$Windows.~BT - скрытая папка Процесс обновления завершается ошибкой до второй перезагрузки ПК C:\$Windows.~BT\Sources\panther\setupact.log C:\$Windows.~BT\Sources\panther\miglog.xml C:\Windows\setupapi.log Процесс обновления завершается ошибкой после второй перезагрузки ПК C:\Windows\panther\setupact.log C:\Windows\panther\miglog.xml C:\Windows\inf\setupapi.app.log C:\Windows\inf\setupapi.dev.log C:\Windows\panther\PreGatherPnPList.log C:\Windows\panther\PostApplyPnPList.log Процесс обновления завершается ошибкой, вы вернулись к рабочему столу C:\$Windows.~BT\Sources\panther\setupact.log C:\$Windows.~BT\Sources\panther\miglog.xml C:\$Windows.~BT\sources\panther\setupapi\setupapi.dev.log C:\$Windows.~BT\sources\panther\setupapi\setupapi.app.log Обновление не прошло, процесс завершился откатом к старой ОС C:\$Windows.~BT\Sources\Rollback\setupact.log C:\$Windows.~BT\Sources\Rollback\setupact.err См. также https://support.microsoft.com/kb/928901 Типичные проблемы при обновлении 1. Обновление блокируется ввиду проблем несовместимости Проверьте список известных проблем. Конкретное приложение или игру из стоп-листа можно попробовать вычислить скриптом https://aka.ms/AppRPS. 2. Установлен КриптоПро Удалите перед обновлением. Проблема в миграции драйвера. 3. Список известных проблем Windows 10 21H1 https://docs.microsoft.com/windows/r...indows-10-21H1 Связанные темы Нет обновления до сборки ххххх (все вопросы) Все проблемы с активацией Windows 10 Как бесплатно получить Windows 10 (вопросы и ответы) |
|
------- Отправлено: 10:21, 30-07-2015 |
Ветеран Сообщения: 3844
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Подойдёт ли образ MSDN ru_windows_10_multiple_editions_version_1607_updated_jul_2016 для обновления ru_windows_7_professional_with_sp1_vl?
Смущает "multiple". |
------- Отправлено: 13:49, 10-08-2016 | #321 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 43
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Lenovo ThinkPad Edge 14 (0578-A19).
Последняя версия BIOS. Windows 8.1 x64 Профессиональная, язык - русский, проверялось через PowerShell. Драйвера не обновлялись, по умолчанию. Intel Core i3 M330 2.13. 8 гигабайт оперативной памяти. ATI Mobility Radeon 4500 Series. Intel Centrino Wireless-N 1000. Realtek PCI GBE. Антивирус только штатный, место на диске - 80 гигабайт, пробовал отключать практически все устройства, пробовал способ с subinacl.exe, только вот отдельного админа не создавал и 'rundll32.exe pnpclean.dll,RunDLL_PnpClean /DRIVERS /MAXCLEAN' не делал. Изначально пробовал ставить чистую систему с загрузкой с флэшки и с DVD - так же безрезультатно, выдавались ошибки копирования файлов, причем 8.1 встает элементарно. SSD "рабочий", Smart не выдает никаких ошибок. Способ запуска - из распакованного ISO, созданного в MCT. Первая перезагрузка после setup.exe - нормально. На 29% перезагрузка. На 47% перезагрузка. И восстановление. После входа в систему ошибка - "0xC1900101 - 0x3000D. ошибка на этапе установки FIRST_BOOT во время операции MIGRATE_DATA". Ссылка на логи (прикладываю, какие нашлись из списка) - https://yadi.sk/d/dUh1vFwMx6kkn |
Отправлено: 20:41, 18-10-2016 | #322 |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 21:49, 18-10-2016 | #323 |
Новый участник Сообщения: 43
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выполнил.
"Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время. Начало стадии проверки при сканировании системы. Проверка 100% завершена. Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log". Файл в аттаче. |
Отправлено: 22:29, 18-10-2016 | #324 |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 22:43, 18-10-2016 | #325 |
Новый участник Сообщения: 43
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сделал.
"Cистема DISM Версия: 6.3.9600.17031 Версия образа: 6.3.9600.17031 [==========================100.0%==========================] Восстановление выполнено успешно. Повреждение хранилища компонентов было устранено. Операция успешно завершена". Теперь попробовать снова обновить Windows? Если да, то вычищать папку установки $Windows.~BT? |
Отправлено: 23:15, 18-10-2016 | #326 |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 23:37, 18-10-2016 | #327 |
Новый участник Сообщения: 43
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Чудесааа... Оно запустилось, после трех дней танцев с бубном. Огроменное спасибо, Казбек, за рекомендации!
Может, стоит разместить инфу из последних постов в шапке темы? |
Отправлено: 01:12, 19-10-2016 | #328 |
Ветеран Сообщения: 3844
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вышла Insider 14951 https://blogs.windows.com/windowsexp...mobile-and-pc/, но у меня не находит, хотя стоит быстрый круг обновления.
Как у вас? |
------- Отправлено: 08:07, 20-10-2016 | #329 |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать sputnikk,
Первое. Вы инсайдер?? Второе: ![]() Несмотря на то, что Dona говорит только о проблемах с мобильными устройствами, судя по отзывам многих инсайдеров, проблема наблюдается и на ПК. |
------- Отправлено: 10:00, 20-10-2016 | #330 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Windows 10 добралась до новой вершины | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 24-05-2016 10:30 | |
Установка - [решено] Расширение диска C: перед обновлением до windows 10 | Siller | Microsoft Windows 10 | 6 | 18-08-2015 11:38 | |
Проблемы с третьим кумулятивным обновлением Windows 10 | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 17-08-2015 15:30 | |
Участники программы Windows Insider смогут обновиться до финальной версии Windows 10 | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 08-12-2014 18:30 | |
Windows 10 Technical Preview обновлена до версии 9860 | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 22-10-2014 12:30 |
|