|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION |
|
BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
|
Новый участник Сообщения: 28 |
Помогите разобраться что делать??? Фото экрана
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1219316525 |
|
Отправлено: 15:16, 21-08-2008 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата:
|
|
Последний раз редактировалось kunjara@vk, 27-09-2016 в 16:18. Отправлено: 15:47, 27-09-2016 | #771 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Вообщем снёс систему, установил на чистую, установил нужные программы - всё заработало. Похоже что-то неправильно прописалось в реестре после обновления.
|
Отправлено: 09:46, 28-09-2016 | #772 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать У меня на ноутбуке постоянно выскакивает синий экран и написано SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION и ошибка igdkmd64.sys ,после чего перезагружается.
Windows 10 х64 Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-6500U Видеоадаптер Intel(R) HD Graphics 520 и NVIDEA GeForce GTX 950M Помогите решить проблему.. |
Отправлено: 16:38, 06-11-2016 | #773 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Extremosa,
Цитата:
|
|
------- Отправлено: 16:54, 06-11-2016 | #774 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Комрады, доброго времени суток.
Столкнулись со следующей проблемой. Ловим BSOD, в журнале получаем вот эту ошибочку: Цитата:
Причем другие файлы открываются нормально через тот же Corel. Ссылочка для дампов: https://docs.google.com/folderview?i...E&usp=drivesdk -------- Подскажите в какую сторону надо посмотреть? Обновить драйвера? Windows (хотя, вроде, windows update работает в автоматическом режиме)? Проблемы с диском? |
|
Отправлено: 10:49, 30-11-2016 | #775 |
Сообщения: 53491
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Danila74, судя по стеку:
Цитата:
На других ОС этот файл открывается? |
|
Отправлено: 10:57, 30-11-2016 | #776 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
Вообще вектор движения ясен. Недавно на ПК меняли диск и установили новую ОС. Шрифты переносили не все, а те, что нужны были на текущий момент, т.к. накопилось их там ооочень много. Спасибо. |
|
Отправлено: 11:19, 30-11-2016 | #777 |
Новый участник Сообщения: 31
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый
Сегодня второй раз вылетел сервер 2008r2 с 1С на борту. Явных причин не могу найти. Систему переустанавливали в мае, крайние обновления от июля 2016 (отключил обновления временно, ну и забыл). Доступ всех пользователей через RDP Первый краш был 21 числа, второй - 23. Смотрел по событиям - ничего криминального не замечено. Так же ничего не менялось на сервере в плане софта или драйверов. Единственно, что "нового", 19 числа было введено 2 компьютера (windows 7, windows 10) с терминальными клиентами. Но это притянуто за уши... Гуглится только эта инфа http://www.mmouse.ru/2013/10/10/sini...op-0x0000003b/ https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/980932 Заплатку скачал для x64, но установщик KB2359223 выдал сообщение "Обновление не применимо к этому компьютеру". Сейчас накатил все доступные обновления... Посмотрю динамику, но что-то мне подсказывает... Идеи, ваш опыт? Минидампы в аттаче Дамп памяти по ссылке https://yadi.sk/d/EoqMolfq34cwtk Анализ дампа памяти
upd нагуглил еще ссылку, с нее hofix поставился https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2525246 |
Последний раз редактировалось xsash, 23-12-2016 в 22:27. Отправлено: 21:52, 23-12-2016 | #778 |
Сообщения: 53491
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 22:31, 23-12-2016 | #779 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать xsash,
Скрытый текст
0xfffff880`0d2e3c50 0xfffff960`00a735f9 RDPDD!DDGetAssociatedMonitorInfo+0x12d 0xfffff880`0d2e3c58 0xfffff960`00060000 win32k!DereferenceW32Process <PERF> (win32k+0x0)+0x0 0xfffff880`0d2e3c60 0xfffff960`00362e48 win32k!gbUserInitialized <PERF> (win32k+0x302e48)+0x0 0xfffff880`0d2e3c68 0xfffff960`00a70000 RDPDD!TraceMessage <PERF> (RDPDD+0x0)+0x0 0xfffff880`0d2e3c70 0xfffff960`00ab2138 RDPDD!Cac::HwObj::hwTileSize <PERF> (RDPDD+0x42138)+0x0 0xfffff880`0d2e3c78 0xfffff960`00a70000 RDPDD!TraceMessage <PERF> (RDPDD+0x0)+0x0 0xfffff880`0d2e3c80 0xfffff960`00ab209c RDPDD!Cac::HwObj::hwTileSize <PERF> (RDPDD+0x4209c)+0x0 0xfffff880`0d2e3c88 0xfffff960`00060000 win32k!DereferenceW32Process <PERF> (win32k+0x0)+0x0 0xfffff880`0d2e3c90 0xfffff960`003585a0 win32k!gbUserInitialized+0x6cc 0xfffff880`0d2e3c98 0xfffff960`00060000 win32k!DereferenceW32Process <PERF> (win32k+0x0)+0x0 0xfffff880`0d2e3ca0 0xfffff960`00358594 win32k!gbUserInitialized+0x6c0 0xfffff880`0d2e3ca8 0xfffff960`00060000 win32k!DereferenceW32Process <PERF> (win32k+0x0)+0x0 0xfffff880`0d2e3cb0 0xfffff960`003599bc win32k!gbUserInitialized <PERF> (win32k+0x2f99bc)+0x0 0xfffff880`0d2e3cb8 0xfffff960`00060000 win32k!DereferenceW32Process <PERF> (win32k+0x0)+0x0 0xfffff880`0d2e3cc0 0xfffff960`003599b0 win32k!gbUserInitialized <PERF> (win32k+0x2f99b0)+0x0 0xfffff880`0d2e3cc8 0xfffff800`01c5a000 nt!KiSelectNextThread <PERF> (nt+0x0)+0x0 0xfffff880`0d2e3cd0 0xfffff800`01edc4bc nt!BBTBuffer <PERF> (nt+0x2824bc)+0x0 0xfffff880`0d2e3cd8 0xfffff800`01d055bc nt!KiPreprocessFault+0xf4 0xfffff880`0d2e3d00 0xfffff960`00229dba win32k!EngFileIoControl+0x22 0xfffff880`0d2e3d08 0xfffff960`00229dbc win32k!EngFileIoControl+0x24 0xfffff880`0d2e3d20 0xfffff960`00229dba win32k!EngFileIoControl+0x22 0xfffff880`0d2e3d68 0xfffff800`01d05725 nt!KiDispatchException+0x135 0xfffff880`0d2e3db8 0xfffff800`01e01fbd nt!ExFreePoolWithTag+0x22d 0xfffff880`0d2e3e98 0xfffff960`00229dba win32k!EngFileIoControl+0x22 0xfffff880`0d2e3ef8 0xfffff800`01f97289 nt!CmpDoOpen+0x319 0xfffff880`0d2e3f38 0xfffff800`02004946 nt! ?? ::NNGAKEGL::`string'+0xf6fb Unable to load image \SystemRoot\system32\DRIVERS\klif.sys, Win32 error 0n2 *** WARNING: Unable to verify timestamp for klif.sys *** ERROR: Module load completed but symbols could not be loaded for klif.sys 0xfffff880`0d2e4078 0xfffff880`03c9bfb8 c0000005 По моему без Касперского на сервере проблемы не будет. |
------- Отправлено: 22:41, 23-12-2016 | #780 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|