|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - Центр обновления Windows (Windows Update) (все проблемы) |
|
Службы - Центр обновления Windows (Windows Update) (все проблемы)
|
(*.*) Сообщения: 36565 |
В данной теме обсуждаем все проблемы с Центром обновления Windows Горячий вопросQ. Как обновиться с Windows 7 до Windows 10? A. Вопрос обсуждается этой теме http://forum.oszone.net/thread-343292.html Важно Цитата bifido:
Прежде чем задать вопрос в этой теме, выполните диагностику: 1. Автоматическая диагностика и устранение общих проблем с Центром обновления Windows (те же действия, но вручную) 2. Восстановление поврежденных компонентов Задавая вопрос сообщите о результатах диагностикии прикрепите \Windows\logs\CBS\checksur.log из п. 2 Исправление ошибок в Центре обновления Windows (пошаговое руководство): https://support.microsoft.com/ru-ru/help/10164 Популярные вопросы
Информационные ресурсы Посмотреть
|
||
------- Отправлено: 15:15, 15-03-2015 |
Старожил Сообщения: 232
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Скажите пожалуйста, а Майкрософт будет выпускать или может уже выпустило обновление, что Новосибирск сменил часовой пояс и перешел из +3 в +4. Спасибою
|
Отправлено: 21:18, 13-09-2016 | #561 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 13
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать No_One,
А какой был результат работы WindowsUpdateDiagnostic ? Я понял, что вы уже производили различные манипуляции с антивирусом, но все же скажите какой антивирус установлен в системе на данный момент и пользуетесь ли вы сторонним фаерволом ? Попробуйте в ком. строке от имени администратора выполнить команду - netsh adwfirewall reset И посмотрите поможет ли это. |
Отправлено: 21:26, 13-09-2016 | #562 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать WindowsUpdateDiagnostic нашел следующее (хотя даже не нашел... находит каждый раз как я его запускаю): 1) Service registration is missing or corrupt 2) Проблемы с установкой последних обновлений. Статус справа пишет "исправлено" (каждый раз при запуске утилиты).
Антивирус был Kaspersky Internet security15. Сейчас установил более новый с оф. сайта скачал (30 дней - пробная версия). Но даже когда я удалил антивирус и без него пытался обновится результатов не дало. Фаерволов дополнительных я не устанавливал, с самого начала установки ОС был лишь антивирус - как средство защиты пк. netsh adwfirewall reset - запустил команду, ее вначале не распознало, посмотрел в интернете что в слове advfirewall опечатка. Запустил, на этот раз команда прошла успешно, но желаемых результатов не дала. Проблема актуальна. Правда теперь еще и выдало ошибку 80072EFE (как не странно, после перезагрузки вернулась первоначальная ошибка). |
Последний раз редактировалось No_One, 13-09-2016 в 22:11. Отправлено: 22:01, 13-09-2016 | #563 |
Новый участник Сообщения: 13
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать No_One,
Установлены ли у вас следующие обновления - KB3138612, KB3172605 или KB3161608 ? |
Отправлено: 22:42, 13-09-2016 | #564 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Да, все 3 нашел через окно поиска.
|
Отправлено: 22:48, 13-09-2016 | #565 |
Новый участник Сообщения: 13
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать No_One,
Выполняли проверку sfc /scannow (в ком. строке от админа) ? Если нет, то выполните и посмотрите что напишет. |
Отправлено: 22:55, 13-09-2016 | #566 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать No_One,
Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению По завершении, подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log в архиве. |
------- Отправлено: 22:55, 13-09-2016 | #567 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 23:41, 13-09-2016 | #568 |
Новый участник Сообщения: 13
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать No_One,
Были поврежденные файлы, но судя по логу, команда все благополучно исправила. Перезагрузитесь и посмотрите решилась ли проблема с Центром обновления. |
Отправлено: 00:16, 14-09-2016 | #569 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ошибка осталась.
|
Отправлено: 06:56, 14-09-2016 | #570 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы) | Vadikan | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 649 | 15-03-2024 04:59 | |
Разное - Архивная тема (загрузка, центр обновлений) | Blast | Microsoft Windows 7 | 2915 | 16-03-2015 23:57 | |
2008 - Центр обновления windows | j0nathan | Windows Server 2008/2008 R2 | 9 | 20-06-2012 14:45 | |
Разное - Центр обновления Windows | kapa-ripe | Microsoft Windows Vista | 1 | 13-05-2009 21:07 | |
Загрузка - Проблема: не все обновления загружает с Windows Update | RESTORER | Microsoft Windows 2000/XP | 2 | 07-07-2008 19:14 |
|