|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Программное обеспечение Windows » Интернет - Internet Explorer 11 |
|
Интернет - Internet Explorer 11
|
Новый участник Сообщения: 9 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
27.06.2013 выпущен Internet Explorer 11 Developer Preview 07.11.2013 выпущен релиз Internet Explorer 11 for Windows 7 Скачать Internet Explorer 11 (автономный установщик) |
|
Отправлено: 21:44, 14-10-2012 |
Ветеран Сообщения: 991
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В последнее время (недели три) IE 11 каждые 5 минут прекращает работу. Делал полную проверку на вирусы установленной лицензионной Dr.Web. Настройки сбрасывал. Без надстроек запускал. Результат тот же. Удалял IE, но установить опять не получилось-вернул всё из образа.
Скрытый текст
Имя журнала: Application
Источник: Application Error Дата: 08.07.2016 18:00:24 Код события: 1000 Категория задачи100) Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: 1-ПК Описание: Имя сбойного приложения: iexplore.exe, версия: 11.0.9600.18347, отметка времени: 0x573f74b6 Имя сбойного модуля: unknown, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x00000000 Код исключения: 0x80000004 Смещение ошибки: 0x0005f311 Идентификатор сбойного процесса: 0x1038 Время запуска сбойного приложения: 0x01d1d9296212b434 Путь сбойного приложения: C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe Путь сбойного модуля: unknown Код отчета: b20d752e-451c-11e6-8b5a-00245442183f Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Application Error" /> <EventID Qualifiers="0">1000</EventID> <Level>2</Level> <Task>100</Task> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2016-07-08T15:00:24.000000000Z" /> <EventRecordID>161494</EventRecordID> <Channel>Application</Channel> <Computer>1-ПК</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data>iexplore.exe</Data> <Data>11.0.9600.18347</Data> <Data>573f74b6</Data> <Data>unknown</Data> <Data>0.0.0.0</Data> <Data>00000000</Data> <Data>80000004</Data> <Data>0005f311</Data> <Data>1038</Data> <Data>01d1d9296212b434</Data> <Data>C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe</Data> <Data>unknown</Data> <Data>b20d752e-451c-11e6-8b5a-00245442183f</Data> </EventData> </Event> Другой браузер работает нормально. В чём может быть проблема ? |
Отправлено: 18:22, 08-07-2016 | #91 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Denisoff,
Сделайте дамп процесса: 1. Скачайте ProcDump и распакуйте в C:\ProcDump(создайте заранее папку) 2. Запустите командную строку от имени Администратора и выполните 3. Запустите iexplorer и дождитесь вылета 4. Подкрепите сохраненный .DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве к сообщению. |
------- Отправлено: 18:34, 08-07-2016 | #92 |
Ветеран Сообщения: 991
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ruslan...:
|
|
Отправлено: 18:58, 08-07-2016 | #93 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Denisoff:
Сделайте лог файл следующим образом: 1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APLY > OK 2. Запустите iexplorer и дождитесь вылета 3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат 4. Залейте лог файл в архиве на rghost.ru или https://disk.yandex.ru Проверку целостности сис. файлов делали ? |
|
------- Отправлено: 19:08, 08-07-2016 | #94 |
Сообщения: 53456
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Denisoff, если соберётесь делать лог Process Monitor, дополнительно в PML-формате сохраните.
|
Отправлено: 19:10, 08-07-2016 | #95 |
Ветеран Сообщения: 991
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ruslan...:
https://yadi.sk/d/RH_pmXU6t8LYK Цитата Petya V4sechkin:
https://yadi.sk/d/RH_pmXU6t8LYK |
||
Отправлено: 19:29, 08-07-2016 | #96 |
Сообщения: 53456
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Denisoff, в CSV стек нельзя посмотреть, нужен PML.
|
Отправлено: 19:39, 08-07-2016 | #97 |
Ветеран Сообщения: 991
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот ещё
https://yadi.sk/d/aG-q3QVit8MbF |
Отправлено: 19:43, 08-07-2016 | #98 |
Ветеран Сообщения: 991
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Этот самый правильный))
https://yadi.sk/d/md8rGWTPt8PGt |
Отправлено: 20:05, 08-07-2016 | #99 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Denisoff,
Попробуйте удалить антивирус DrWeb. Попробуйте установить другую версию драйвера на видеокарты. |
------- Отправлено: 20:45, 08-07-2016 | #100 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Общее - Твики для Internet Explorer 11 (IE 11) | Anton04 | Автоматическая установка Windows 11 / 10 / 8 / 7 / Vista | 10 | 02-12-2017 20:55 | |
Интернет - [решено] internet explorer 11 | Rubichek | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 4 | 15-10-2015 11:00 | |
2008 R2 - Настройка IE 11 браузером по умолчанию (internet explorer 11) | vikinga | Windows Server 2008/2008 R2 | 3 | 30-06-2015 12:04 | |
Интернет - Internet Explorer 11 | icetanker | Microsoft Windows 7 | 9 | 31-01-2015 11:23 | |
Internet Explorer 11 | OSZone Software | Новости программного обеспечения | 0 | 08-11-2013 22:30 |
|