|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Чистка системы от адвари |
|
Чистка системы от адвари
|
Забанен Сообщения: 49 |
Приветствую вирусоборцы !!
Скачивал как-то раз игру с торрент трекера и потом поймал какую-то гадость. Теперь во время простоя открывается Chrome с Казино-Вулкан. Прошу помощи в борьбе с этой заразой. P.s. Во время сбора логов вылетела ошибка с запуском RSIT. Высылаю скрин. |
|
Отправлено: 12:24, 03-07-2016 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Users\Igor\AppData\Local\ComDev\ComDev.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Igor\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Igor\Favorites\Links\Интернет.url', ''); QuarantineFileF('c:\users\igor\appdata\local\adobe\ppapi\e136042a-d1f1-4522-9a98-6ecaee17e4a1', '*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('C:\Users\Igor\AppData\Local\Adobe\PPAPI\E136042A-D1F1-4522-9A98-6ECAEE17E4A1\9EC3B3DC-9CB2-41E1-AE45-ADD3CF9BEE61.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\Igor\AppData\Local\ComDev\ComDev.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Igor\AppData\Local\Adobe\PPAPI\E136042A-D1F1-4522-9A98-6ECAEE17E4A1\9EC3B3DC-9CB2-41E1-AE45-ADD3CF9BEE61.exe', '32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ComDev" /F', 0, 15000, true); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','E136042A-D1F1-4522-9A98-6ECAEE17E4A1'); BC_ImportALL; ExecuteRepair(3); ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. После перезагрузки, выполните такой скрипт: Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Файл CheckBrowserLnk.log из папки Цитата:
![]() Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве. |
|
------- Отправлено: 15:17, 03-07-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Забанен Сообщения: 49
|
Sandor, Всё сделал.
|
Отправлено: 15:47, 03-07-2016 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1.
Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 15:52, 03-07-2016 | #4 |
Забанен Сообщения: 49
|
Sandor, Вот.
|
|
Отправлено: 16:04, 03-07-2016 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%" CreateRestorePoint: Task: {242483D2-ACDF-4FBD-B975-F3655D4B36E8} - \Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service -> No File <==== ATTENTION Task: {679613AE-7929-4CDA-B445-5C36F10CB2F2} - \fupdate -> No File <==== ATTENTION Task: {6E66EE0A-52C1-476C-A8B1-A126068EC315} - \Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN -> No File <==== ATTENTION Task: {92CD464C-560E-4BD1-B1F3-BDC6C787D39A} - \Kinoroom Browser -> No File <==== ATTENTION Task: {EE43FE49-4461-49E2-B9C8-DECF4EA9BB8B} - \SearchGo Task -> No File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40] AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [322] AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [322] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [322] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [322] AlternateDataStreams: C:\Users\Igor\Application Data:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\Igor\Application Data:NT2 [322] AlternateDataStreams: C:\Users\Igor\AppData\Roaming:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\Igor\AppData\Roaming:NT2 [322] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT2 [322] EmptyTemp: Reboot: end ![]() Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Сообщите что с проблемой. |
------- Отправлено: 16:16, 03-07-2016 | #6 |
Забанен Сообщения: 49
|
Цитата Sandor:
|
|
Отправлено: 16:22, 03-07-2016 | #7 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В завершение:
1.
Подробнее читайте в этом руководстве. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2.Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. |
------- Отправлено: 16:57, 03-07-2016 | #8 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
чистка нэтбука от пыли | z.al | Разгон, охлаждение и моддинг | 5 | 14-11-2013 07:59 | |
Чистка от троянов, или что забивает интернет канал | Spasley | Лечение систем от вредоносных программ | 4 | 12-03-2013 06:01 | |
Разное - Чистка системы и поиск проблем! | tatastha-sakti | Microsoft Windows 7 | 3 | 30-12-2012 20:05 | |
[решено] Чистка реестра от процесса vhvfynn.exe | Дмитрий336699 | Лечение систем от вредоносных программ | 10 | 28-04-2012 20:23 | |
PowerShell - Чистка AD от старых учёток | nigra | Скриптовые языки администрирования Windows | 0 | 18-02-2010 16:09 |
|