|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Доступ - Ошибка 0x80070005 - Отказано в доступе. При установке софта |
|
|
Доступ - Ошибка 0x80070005 - Отказано в доступе. При установке софта
|
Новый участник Сообщения: 9 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Ребят подскажите пожалуйста, второй день бьюсь с проблемой! Не получается установить Google Drive и OneDrive, так же не получается сделать Восстановление системы, возможно есть еще проблемы с доступами, пока заметил только эти.
При установке софта или Восстановлении системы выдает ошибку 0x80070005 Отказано в доступе. Возможно нахимичил что-то с правами, настраивал сеть из 3 ПК через Wifi и общий принтер. НО Гугл диск был установлен и работал, случайно обновился до Win 10, затем откатился обратно (через кнопку в панели управления) и диск перестал работать.. Удалил, попытался установить и ни чего не получилось.. Ни с гугл диск ни с onedrive. Примечательно! Создал еще одного администратора, у него все ОК, все устанавливается и работает. Windows 7 Домашняя базовая с правами Администратора. Антивирус был, удалил. Установил gpedit.msc, т.к. в этой редакции он отсутствует, в надежде найти там решение, но в нем особо ни чего не понимаю, поэтому ни чего не изменял и ни куда не лез. Удалил некоторые обновления безопасности windows, которые посоветовали удалить на одном из сайтов. В общем основные доступные методы, которые предлагает гугл я испробовал, проблему не решило. Из последнего: Поставил себя владельцем Локального диска в Свойства-Безопасность-Дополнительно-Владелец (было TrustedInstaller). Нет доступа к C:\System Volume Information и получить не получается Замечено что в принципе другой софт ставится (например TeamViewer, и еще некоторые программы по работе), Google Drive устанавливается, но не работает, а OneDrive не устанавливается вообще. Вопрос: как исправить эту ошибку? В свойствах папки пользователя C:\Users\1 стоит Только для чтения (Применимо только к файлам в папке) и снять не получается |
|
Отправлено: 21:50, 08-06-2016 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать Цитата zahar_92:
+ 1. Запустите утилиту Process Monitor и сверните её; 2. Спровоцируйте ошибку Цитата zahar_92:
Меню File -> Save -> PML-формат и CSV-формат. |
||
Отправлено: 22:31, 08-06-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Последний раз редактировалось zahar_92, 08-06-2016 в 23:25. Отправлено: 23:10, 08-06-2016 | #3 |
Сообщения: 53445
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать zahar_92, на папке
C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\OneDrive правой кнопкой мыши -> Свойства -> вкладка Безопасность -> кнопка Дополнительно -> покажите скриншот. Для эксперимента удалите 360 Total Security. |
Отправлено: 08:16, 09-06-2016 | #4 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
|
Последний раз редактировалось zahar_92, 09-06-2016 в 12:59. Отправлено: 12:49, 09-06-2016 | #5 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать zahar_92,
Владельцем папки C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\OneDrive должен быть пользователь вошедший в систему и должен иметь полные разрешения. Равно, как и на все подпапки и файлы в этой папке. |
------- Отправлено: 13:07, 09-06-2016 | #6 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ruslan...:
|
|
Отправлено: 13:09, 09-06-2016 | #7 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата zahar_92:
Если Вы создадите нового пользователя, у него то же будет эта папка в своем профиле и то же со своими разрешениями. |
|
------- Отправлено: 13:13, 09-06-2016 | #8 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Поставил именно себя (пользователя-администратора) владельцем, результата ноль. Вообще в системе всего 1 пользователь и это я (админ) других нет. Для эксперимента создавал второго админа, у него все устанавливается..
Интересно то, что до обновления к Win 10 и отката обратно, все работало. |
Отправлено: 13:16, 09-06-2016 | #9 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать zahar_92,
Я так понимаю, что после отката сейчас у Вас Windows 7. Попробуйте в проблемном пользователе переместить папку C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\OneDrive в корзину. Проверьте установку OneDrive. |
------- Отправлено: 13:21, 09-06-2016 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Установка - [решено] Отказ в доступе к реестру при установке софта | davegar | Microsoft Windows 7 | 5 | 29-05-2015 11:50 | |
Доступ - [решено] VPN Ошибка 0x80070005: Отказано в доступе. | pacmyc@vk | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 4 | 03-05-2015 23:41 | |
Драйвер - [решено] Ошибка при установке устройства. Отказано в доступе | Yadric | Microsoft Windows 2000/XP | 9 | 15-08-2013 11:28 | |
Доступ - При установке драйвера сообщается, что отказано в доступе | Citron | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 17-11-2007 08:53 | |
RIS. Ошибка при установке устройста. Отказано в доступе. | shefford | Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 | 5 | 21-06-2007 15:31 |
|