|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) » Разное - Обновление оглавления |
|
|
Разное - Обновление оглавления
|
Старожил Сообщения: 241 |
Всем привет, почему при обновлении оглавления заголовки имеют разное форматирование? Одни становятся полужирными, у других уменьшается размер шрифта. Как можно обновлять оглавление, чтобы этих изменений не было?
|
|
Отправлено: 00:58, 25-02-2016 |
Старожил Сообщения: 241
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать a_axe, Спасибо, помогло. Точно также действовать и со Списком использованных источников?
|
Отправлено: 23:29, 04-04-2016 | #21 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Динохромный Сообщения: 703
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Invincible:
Цитата Iska:
Я невеликий знаток стилей в Word, на мой взгляд смысл тут следующий: Скрытый текст
допустим у вас есть небольшой по объему документ (например - ваш, объемом 34 страницы), в нем есть нумерованные списки (например - глава 1.5, в нем 9 пунктов), и отформатированы они вручную: стиль "Абзац списка" и кнопка "нумерация" с вкладки "Главная" сектор "Абзац".
Теперь, если вам нужно сдвинуть абсолютно все такие списки в документе влево (увеличить отступ), редактированием стиля вы этого не добьетесь, т.к. отступы заданы не стилем, а принудительно - нумерованным списком. Попробуйте изменить в стиле "Абзац списка" отступы - ваши списки реагировать на это не будут, какой отступ стоит, такой и останется. Подвинуть эти списки вы можете только одним способом: выделить каждый и задать для каждого свой отступ. А теперь представьте, что в вашем документе 500 страниц и куча списков. Удобно менять их все вручную? Понятно, не удобно. А вот если нумерацию определить как элемент стиля, все меняется централизовано. Нашли стиль "Абзац списка", установили отступы и абсолютно все списки в документе получили эти отступы. При этом не важно - 50 страниц в документе или 5000, поменяются все страницы разом. Попробуйте найти в вашем документе стиль "Абзац списка" и задать тексту зеленый цвет - абсолютно все списки станут зелеными, потому что цвет определен стилем. Не нужно выделять каждый список вручную и задавать каждому цвет. Поменяли цвет в стиле, например сделали их темно синими, курсивом и уменьшили шрифт на 2 пункта - мгновенно все списки во всех 5000 страницах стали темно синими, курсивом и меньшим шрифтом. Оформление документа можно кардинальнейшим образом изменить буквально за несколько секунд. Удобно это? Безусловно - удобно. И обратите особое внимание: задайте цвет для одного из списков принудительно, например красным. После этого как бы вы не меняли цвет в настройках стиля, именно этот кусок будет оставаться красным. Все списки будут менять цвет, а этот - нет. Практически все необходимые стили в документе по умолчанию предусмотрены, их количество не столь велико, как может показаться. Таким образом, если вы выделяете свой документ и выполняете указанные действия: Цитата Iska:
Контролируется это следующим образом (все скрины уже указаны в посте №10, дублировать смысла не вижу): открываете окно стилей (ctrl+alt+shift+S), в параметрах (справа внизу) указываете перечень отображаемых стилей (например - только используемые в документе). Если нужно изменить оформление какого-то предложения/списка/таблицы - создаете новый стиль. Если в списке стилей фигурирует какой-либо непонятный для вас стиль - исключите его из отображения (вкладка "главная", щелчок пр.клавишей на стиле -> "Удалить из коллекции экспресс-стилей". Вернуть в коллекцию все исходные стили можно в любой момент через кнопку "Изменить стили" там же, либо изначально сохраните свой набор стилей под новым именем). Информацию о форматировании существующего текста дает инспектор документов - кнопка находится на окне стилей внизу. Выделяете текст, в инспекторе стилей смотрите есть ли дополнительное форматирование и какое. На инспекторе же есть кнопка "показать форматирование", которая дает расширенную информацию. Кроме того, используйте ctrl+q совместно с ctrl+пробел. Основное требование такое: в документе не должно быть стилей, предназначения которых вы не понимаете, и не должно быть текста/таблиц/элементов, для которых нет понимания о примененном к ним стиле форматирования. Вопрос, который вы задали достаточно сложный, поэтому объяснения получаются объемными, но в двух словах на мой взгляд работу со стилями тоже не пояснить. Для осмысленного использования стилей необходимо потратить время и разобраться, как это работает, но время будет экономиться потом. |
|||
Последний раз редактировалось a_axe, 05-04-2016 в 17:06. Отправлено: 14:55, 05-04-2016 | #22 |
Старожил Сообщения: 241
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата a_axe:
|
|
Отправлено: 15:54, 24-04-2016 | #23 |
Динохромный Сообщения: 703
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Invincible:
Второй - стиль списка. Если нажать кнопочку "формат" (слева внизу) и там выбрать "нумерация", в появившемся диалоге нажать кнопку "больше", доступным становится очень широкий перечень настроек. В том числе, можно связать каждый уровень вашего многоуровневого списка с любым стилем абзаца. Вы связываете первый уровень стиля списка с вашим стилем абзаца "Мой список". Теперь, если вы присваиваете стиль "Мой список" любому абзацу, он автоматически получает нумерацию. Причем, вы можете легко контролировать параметры маркеров (цвет, размер и т.д.) отдельно от текста списка, менять отступы и т.д. В Word 2010 по умолчанию создан многоуровневый стиль списка, который может быть присвоен стилям "Заголовок 1", "Заголовок 2", "Заголовок 3" и т.д. (вкладка "Главная"->"абзац"-> кнопка "многоуровневый список"-> "Библиотека списков". Если его применить, то все заголовки будут автоматически пронумерованы в соответствии со стилем - "Заголовок 1" получит нумерацию вида "1. Общие данные", заголовок 2 - вида "1.1. Постановка задачи" и т.д., при этом в самих стилях "Заголовок Х" нумерация не определена. |
|
Отправлено: 15:26, 27-04-2016 | #24 |
Старожил Сообщения: 241
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Разобрался, определив многоуровневый список, связав каждый уровень с определенным стилем.
Еще вопрос, а как у меня в обычном тексте нумерацию: такого вида 1) и такого 1. сделать элементом стиля? Чтобы после нажатий Ctrl-Q, Ctrl-Space она оставалась на месте? |
Отправлено: 00:29, 28-04-2016 | #25 |
Ветеран Сообщения: 27449
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Invincible:
|
|
Отправлено: 01:19, 28-04-2016 | #26 |
Старожил Сообщения: 241
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Iska:
|
|
Отправлено: 23:02, 01-05-2016 | #27 |
Старожил Сообщения: 241
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать А можете еще подсказать как правильно создать новый заголовка стиль, определяющий нумерацию 1.1.1.1?
Мой файл Почему может не отображаться формат номера? ![]() http://i11.pixs.ru/storage/9/2/6/312...3_21776926.jpg |
Отправлено: 19:42, 02-05-2016 | #28 |
Старожил Сообщения: 241
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Invincible:
|
|
Отправлено: 22:49, 02-05-2016 | #29 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Кумулятивное обновление KB3093266 для Windows 10 и ошибочное обновление Windows 7 | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 01-10-2015 11:30 | |
2010 - Как из оглавления убрать "Оглавление"? | Gowdin | Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) | 2 | 11-07-2014 04:36 | |
2007 - [решено] Создание оглавления | Invincible | Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) | 3 | 21-05-2012 08:31 | |
обновление | CENTR77 | Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 | 1 | 20-10-2010 19:28 | |
Установка - Обновление | al27370 | Microsoft Windows Vista | 1 | 18-12-2009 09:19 |
|