Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - [решено] Тормозит браузер Яндекс.

Ответить
Настройки темы
Разное - [решено] Тормозит браузер Яндекс.

Аватара для kaarme

Пользователь


Сообщения: 78
Благодарности: 3


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: kaarme
Дата: 05-02-2016
Описание: забыла добавить кое-что
Такая проблема, тормозит браузер Яндекс. Перерыла кучу сайтов и форумов, нигде мне нормально ничего объяснить не могут. Перед Яндексом у меня стоял Файрфокс, были такие же проблемы и тоже не знала как их решить, в результате посоветовали его удалить и поставить Яндекс. Теперь та же проблема с Яндекс, поэтому пожалуйста, посоветуйте что-то дельное.

Суть проблемы: после запуска системы (Windows 7, 64bit) Яндекс.Браузер запускается 5 минут, еще больше он прогружается. Все страницы, включая и домашнюю грузятся очень медленно. Иногда вылетает окошко "Страница не отвечает, вы можете подождать или закрыть ее". Такое наблюдается и в Гугл Хром.

Что делала:
- Дефрагментацию всех дисков (дважды: сперва встроенным в винду дефрагментатором, затем сторонним скаченным;
- Чистила кеш (эта штука вообще не помогла, только пароли зря потеряла);
- Переустанавливала браузер (2 раза). Обновляла его;
- Очистка диска D (System);
- Удаляла мусор из загрузки (там у меня его нет, собственно);
- Проверяла на вирусы Касперским (лицензионным), всякими дополнительными программами по поиску опасного ПО и руткитов. Ничего не нашел;
- Оптимизировала систему: пыталась отключать ненужные службы, чистила реестр, проверяла разными сканерами;
- Проверяла на ошибки chkdsk. Ошибок не нашел;
- Удала кучу хлама из файла host;
- Отключала роутер, подключала Интернет напрямую.

Ничего из вышеперечисленного мне не помогло с моей проблемой.

Системные параметры:

ОС: Microsoft Windows Максимальная 7, 64bit (винде 4 года, прежде работала без сбоев)
Антивирус: Kaspersky Internet Security (лицензия)
Ноутбук: Acer Aspire 5551G (драйвера последние, в них проблем нет)
Мат.плата: (новая, 6 месяцев назад заменила) eMachines eME640G
Процессор: AMD Phenom II N930 Quad-Core Processor 2000 МГц
Видяха: ATI Mobility Radeon HD 5470
Версия BIOS: eMachines V2.01, 13.09.2010
Оперативка: 6.00 Гб
Винт: TOSHIBA MQ01ABD050 500 Гб (хард тоже был проверен на ошибки, результатов не принесло). Так же устанавливался другой хард, с XP Professional - на нем все нормально, но совершенно идентичные проблемы с Яндекс. Браузером и Файрфокс.

Версия Яндекс. Браузера
15.12.1.6475

Помогите разобраться.

ПС: Не предлагайте переустановить винду, это не помогает.

Отправлено: 15:59, 05-02-2016

 

Аватара для kaarme

Пользователь


Сообщения: 78
Благодарности: 3

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Костя_Лу@vk, сделала все пункты, кроме последнего. Если я обновлю винду, ей кирдык. НА лицензию сами понимаете денег нет, а если она накроется, на ней вся моя работа в Denwer. Поэтому здесь проще винду переустановить, но боюсь этот вариант мне совсем не подходит.

Цитата Костя_Лу@vk:
Сбой при запуске службы "AppEx Networks Accelerator LWF" из-за ошибки
Не удается найти указанный файл. »
Такая ошибка исчезла, после удаления папки из реестра.

В общем, должна сказать, что проблема не исчезла. Яндекс браузер и Гугл так же тормозит, загружается по 10 минут и открывает каждую страницу очень долго. Спасибо за помощь, но похоже что единственный вариант все же переустановка системы, либо вообще переход на Линукс.

Отправлено: 17:44, 13-02-2016 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Костя_Лу@vk

Ветеран


Сообщения: 1101
Благодарности: 71

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


наверно вы сами что-то крутили там когда денвер настраивали.

Отправлено: 18:22, 13-02-2016 | #12


Аватара для kaarme

Пользователь


Сообщения: 78
Благодарности: 3

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Костя_Лу@vk:
наверно вы сами что-то крутили там когда денвер настраивали. »
Не исключаю такой возможности.
Но в любом случае, спасибо за помощь. Сейчас вот перезагрузилась и да, стало побыстрее работать. А самое главное после переустановки аудио дров, звук стал нормальным.

Отправлено: 18:55, 13-02-2016 | #13


Аватара для Костя_Лу@vk

Ветеран


Сообщения: 1101
Благодарности: 71

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата kaarme:
Не исключаю такой возможности.
Но в любом случае, спасибо за помощь. Сейчас вот перезагрузилась и да, стало побыстрее работать. А самое главное после переустановки аудио дров, звук стал нормальным »
а без запущенного денвера как скорость?
скорость низкая без запуеного денвера или с ним?
какая скорость к сайтам работающим через денвер

Отправлено: 11:54, 14-02-2016 | #14


Аватара для kaarme

Пользователь


Сообщения: 78
Благодарности: 3

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Костя_Лу@vk:
а без запущенного денвера как скорость? »
Думаю, что дело не в Денвере. Потому что с Денвером сайты и страницы открываются мгновенно.

Вчера обновила флеш-плеер, стало чуточку получше. Однако Гугл вот вообще теперь не открывается. Хотя там тоже обновила весь флеш.
У гугла другой флеш плеер и он всегда мне сообщает что нет интернета поэтому он не может открыть страницу. Хотя в той же Опере нормально параллельно открывает. Полагаю что проблема где-то есть, но я ее не вижу.

Вот иногда вроде все норм, а потом начинает все тормозить. Разобрала ноут полностью, почистила (хотя он и не запылен был), наложила новую термопасту. Ноль реакции.

Еще у меня такая проблема возникла, вчера после установки NET Framework. Некоторые сайты с обилием флеша не грузятся вообще. Выдает ошибку недостаточности памяти. Что-то типа ...нельзя загрузить страницу в безопасном режиме так как у вас мало памяти для этой операции. Что это за хрень еще? Если что работаю без файла подкачки на ноуте. И всегда все было норм. Удаляю NET Framework - все норм, сайты открываются. Ставлю - опять тоже самое.

Файл 134043

Последний раз редактировалось kaarme, 14-02-2016 в 13:19.


Отправлено: 13:12, 14-02-2016 | #15


Аватара для Костя_Лу@vk

Ветеран


Сообщения: 1101
Благодарности: 71

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


антивирус или брандмоуэр может фильтруют процессы или в гуглхроме стоят плагины прокси?

Отправлено: 13:42, 14-02-2016 | #16


Аватара для kaarme

Пользователь


Сообщения: 78
Благодарности: 3

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Костя_Лу@vk:
антивирус или брандмоуэр может фильтруют процессы или в гуглхроме стоят плагины прокси? »
Отключила Касперский вообще. Ничего не поменялось, так же все тормозит и долго открывается.
Тоже подумала о прокси, но увы, без прокси так же.

Погуглила, народ грешит на неправильную настройку либо самой винды, либо Антивируса. Касперыч всегда настраиваю в первую очередь, после продления. Проблема не в нем. Остается последний вариант - криво стоит винда. Но тогда почему все 4 года она нормально работала, а теперь видите ли это сказалось?

А есть какие-то программки которые отслеживают траффик инетовский? Может, в нем дело.

Отправлено: 14:16, 14-02-2016 | #17


Аватара для Костя_Лу@vk

Ветеран


Сообщения: 1101
Благодарности: 71

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


думаю переустанавливать гуглхром нет смысла (попробовать стоит)
что-то в настройках сбито.
скачайте программу Auslog Boot speed
в ней есть твики по оптимизации интернета. можете их покрутить.
Скорее всего гуглхром как-то подругому работает нежели опера.
опера видите работает нормально-значит и компьютер и интернет нормальные.
А гуглхром задерживается где-то. как-будто он что-то еще делает. толи hosts обходит ,толи наборот в нём задерживается,либо трафик перехватывает его что-то.
Сделайте нового пользователя в системе, установите для него хром только для этого пользователя. Проверьте что будет. часто это решает проблему.

Если не получится то вы удалите его и все его папки и файлы удалятся,мусора не останется.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:40, 14-02-2016 | #18


Аватара для kaarme

Пользователь


Сообщения: 78
Благодарности: 3

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Костя_Лу@vk:
скачайте программу Auslog Boot speed »
Спасибо большое за программку. Она решила мои проблемы. Отличная прога, оптимизировала ноут и винду в лучшем виде. Теперь браузеры Яндекс и Гугл грузятся гораздо быстрее. И вообще Интернет летает.
Тему можно закрывать.

Отправлено: 20:30, 14-02-2016 | #19


Аватара для Костя_Лу@vk

Ветеран


Сообщения: 1101
Благодарности: 71

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


хм. странно...

Отправлено: 13:03, 15-02-2016 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - [решено] Тормозит браузер Яндекс.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Интернет - [решено] Яндекс.Браузер Elven Программное обеспечение Windows 22 27-09-2022 10:20
Яндекс анонсировала новый браузер OSZone News Новости информационных технологий 0 01-12-2014 00:30
http/web - [решено] Яндекс.Браузер kolleonid Сетевые технологии 1 06-01-2013 05:30
Яндекс.Браузер 1.0 OSZone Software Новости программного обеспечения 0 03-10-2012 18:30
Тормозит браузер Ишдщм Лечение систем от вредоносных программ 11 29-11-2009 22:06




 
Переход