Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Удаляются определенные программы при каждом входе в систему

Ответить
Настройки темы
Удаляются определенные программы при каждом входе в систему

Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: tolyan163rus
Дата: 05-01-2016
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2016.01.05-11.10.zip
(70.1 Kb, 2 просмотров)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!!! "самоудаляться программы некоторые" (такие как Advanced SystemCare, Uninstaller, Media Player Classic), причем при восстановлении программы она удаляется снова при каждой перезагрузке системы, также при каждом новом входе в систему появляются паки: Yandex,Google,kometa,mail,safebrowser, amigo.... прописанные в C:\Users\толик\AppData\Local ....
Пробывал антивирусниками устранить проблему, но эффекта 0 "nod32 9, Anti-Malware, SpyHunter....." уж за бесило не кдаляется и всё. пытался удалить пути, и антивирусом... но всё же не вышло.

Отправлено: 10:13, 05-01-2016

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Цитата tolyan163rus:
такие как Advanced SystemCare »
И не нужно ее ставить

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:
Surfing Protection
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\Users\толик\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
 QuarantineFileF('C:\ProgramData\KRB Updater Utility', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Windows\winstart.bat', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\толик\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\winstart.bat', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "KRB Updater Utility Service" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "extsetup" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SafeBrowser" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\KRB Updater Utility', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\KRB Updater Utility');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Advanced SystemCare 9');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Advanced SystemCare 9');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
Цитата:
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.



Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 00:35, 07-01-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: log ClearLNK-07.01.2016_12-44.log
(1.2 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt AdwCleaner[S6].txt
(2.1 Kb, 3 просмотров)

Sandor, Всё сделал как сказал ты!!!

Отправлено: 11:45, 07-01-2016 | #3


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс настроек Proxy
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:04, 07-01-2016 | #4


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[C3].txt
(2.8 Kb, 2 просмотров)
Тип файла: txt Shortcut.txt
(55.5 Kb, 2 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt
(102 байт, 2 просмотров)
Тип файла: txt Addition.txt
(34.5 Kb, 3 просмотров)

Sandor, Сделано как сказано.

Отправлено: 18:52, 07-01-2016 | #5


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Отчет FRST.txt пустой. Повторите, пожалуйста.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:52, 07-01-2016 | #6


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt FRST.txt
(60.1 Kb, 1 просмотров)

Sandor, Перезалил!!!

Отправлено: 21:57, 07-01-2016 | #7


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:
IObit Uninstaller
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код: Выделить весь код
start
CreateRestorePoint:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR Extension: (Heart star) - C:\Users\толик\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\icejakkhehfppngiieninffokmlkhpib [2016-01-07]
OPR Extension: (Heart star) - C:\Users\толик\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\icejakkhehfppngiieninffokmlkhpib [2016-01-07]
S2 AdvancedSystemCareService9; C:\Program Files\IObit\Advanced SystemCare\ASCService.exe [X]
2016-01-07 19:49 - 2016-01-07 19:49 - 00000000 ____D C:\Users\толик\AppData\Local\Kometa
2016-01-07 19:49 - 2016-01-07 19:49 - 00000000 ____D C:\Users\толик\AppData\Local\Amigo
2016-01-01 23:52 - 2016-01-04 13:03 - 00000000 ____D C:\Users\толик\AppData\LocalLow\IObit
2015-12-13 23:56 - 2016-01-05 13:31 - 00002110 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\IObit Uninstaller.lnk
2015-12-13 23:56 - 2016-01-05 13:31 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\IObit Uninstaller
2015-12-13 23:56 - 2016-01-05 13:31 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Advanced SystemCare
2015-12-13 23:56 - 2015-12-13 23:56 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{FD6F83C0-EC70-4581-8361-C70CD1AA4B98}
2015-12-13 23:56 - 2015-12-13 23:56 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{FD6F83C0-EC70-4581-8361-C70CD1AA4B98}
2015-12-13 23:53 - 2015-12-13 23:53 - 00000000 ____D C:\ProgramDataIObit
2015-12-21 18:52 - 2015-05-15 08:19 - 00000000 ____D C:\Users\толик\AppData\Roaming\IObit
2015-12-21 18:52 - 2015-05-15 08:19 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
2015-12-21 18:52 - 2015-05-15 08:19 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
Task: {006263E6-92C0-48D8-A22F-5A62CCD4E36C} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_толик => C:\Program Files\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe
Task: {7B255F99-EC14-4178-BC5A-1358240AFE28} - \Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN -> No File <==== ATTENTION
Task: {85C09E77-9A3C-49E4-99CD-08F78E7C405C} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (толик) => C:\Program Files\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe
Task: {9138CDFD-E39F-4D15-83EB-08B12134B3E8} - System32\Tasks\Microsoft\SafeBrowser => C:\Users\толик\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe
Task: {9E146EAB-2434-4483-8941-AB5F59198E38} - System32\Tasks\ASC9_SkipUac_толик => C:\Program Files\IObit\Advanced SystemCare\ASC.exe
Task: {C4351383-5EF4-458C-A60E-87B057B0263C} - System32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service => C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:02, 09-01-2016 | #8


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt Fixlog_10-01-2016_01-18-35.txt
(6.8 Kb, 1 просмотров)

Sandor,
IObit Uninstaller - её нету там!!!

Отправлено: 00:22, 10-01-2016 | #9


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Повторите логи по правилам.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:59, 10-01-2016 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Удаляются определенные программы при каждом входе в систему

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Загрузка - [решено] Win7x64 при каждом включении восстанавливает систему e6969938 Microsoft Windows 7 17 22-07-2021 08:56
PowerShell - Установить запуск программы при входе пользователя в систему nosferatoss Скриптовые языки администрирования Windows 1 21-08-2015 10:09
[решено] Удаляются определенные программы при каждом входе в систему sttt91 Лечение систем от вредоносных программ 20 21-06-2015 15:07
Ошибка - Ошибка при входе в систему Dimoncon21 Microsoft Windows 2000/XP 2 10-02-2010 12:40
[решено] Как сделать, чтобы при выходе в инет включались автоматически определенные программы? yanvlad Microsoft Windows 2000/XP 15 25-02-2007 11:10




 
Переход