|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Загрузка - Не загружается рабочий стол |
|
Загрузка - Не загружается рабочий стол
|
Пользователь Сообщения: 62 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Доброго всем дня!
Загрузка ОС доходит до выбора пользователя. После клика на любого пользователя моргает экран и снова выбор пользователя. Тоже самое происходит при попытке сменить язык. Запускаются только "спец.возможности". Sfc /scannow результата не дало. Так же при попытке заменить utilman.exe на cmd.exe дает возможность запустить редактор реестра, а вот диспетчер задач не запускается. Если запустить explorer.exe, то как бы фоном появляется рабочий стол, но запустить какие либо приложения влекут за собой окошки с ошибками (процесс сервера не может быть запущен, так как указана неправильная идентификация). Проверку на вирусы делал Cureit'ом. Ничего. Помогите! |
|
Отправлено: 11:17, 25-11-2015 |
Сообщения: 53402
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать XenoGalaxy, загрузитесь в среде восстановления Windows RE и оттуда запустите "Восстановление системы".
|
Отправлено: 11:21, 25-11-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 62
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
|
|
Отправлено: 12:54, 25-11-2015 | #3 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Попробуйте проверить ОС на ошибки с помощью команды chkdsk c: /r
|
Отправлено: 14:39, 25-11-2015 | #4 |
Пользователь Сообщения: 62
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
|
Отправлено: 16:46, 25-11-2015 | #5 |
Сообщения: 53402
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать XenoGalaxy, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. |
Отправлено: 09:55, 26-11-2015 | #6 |
Пользователь Сообщения: 62
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
|
|
Отправлено: 17:29, 26-11-2015 | #7 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Это порушился профиль пользователя.
Нужно забэкапить папку профиля по адресу c:\Users (в Windows 7) или c:\Documents and settings (в Windows XP). Зайти в свойства моего компьютера, кликнув правой кнопкой мыши по значку "Мой компьютер", а далее в Управление пользователями. В списке пользователей найти свой и удалить. Затем сделать выход из системы и зайти под своим пользователем. Начнет создаваться новый профиль. Все должно работать. |
Отправлено: 22:50, 26-11-2015 | #8 |
Сообщения: 53402
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать XenoGalaxy, проверьте эти варианты.
Посмотрите в журналах событий -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система -> ошибки при неудачной попытке входа в систему (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст). |
Отправлено: 08:17, 27-11-2015 | #9 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Не загружается рабочий стол | PticaOgnennaya | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 21-12-2012 09:23 | |
Не загружается рабочий стол | Grif | Лечение систем от вредоносных программ | 12 | 01-06-2011 16:13 | |
Загрузка - [решено] не загружается рабочий стол! | serj67 | Microsoft Windows 2000/XP | 2 | 05-02-2011 18:09 | |
[решено] Не загружается рабочий стол | gst | Лечение систем от вредоносных программ | 5 | 06-05-2010 15:28 | |
Проблема не загружается рабочий стол. | DenMetr | Microsoft Windows Vista | 31 | 03-07-2007 18:31 |
|