|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Доступ - [решено] Не открывается Панель управления |
|
|
Доступ - [решено] Не открывается Панель управления
|
Новый участник Сообщения: 11 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать При попытке открыть Панель управления падает explorer.exe. Затем explorer.exe перезапускается, но попасть в панель управления по-прежнему невозможно.
При этом Мой компьютер, Проводник открываются. Но даже из Моего Компьютера попытки открыть Панель управления приводят к тому же результату. При запуске утилиты "sfc /scannow" повреждённый системных файлов не найдено. Из безопасного режима также невозможно попасть в Панель управления. Временно убирал неMicrosoft .cpl из c:\windows\system32 - тоже не помогает. При помощи ShellExView были отключены элементы Context Menu не от Microsoft - также не помогает. Информация об этом событии из журнала Windows: Имя сбойного приложения: explorer.exe, версия: 6.1.7601.17567, отметка времени: 0x4d6727a7 Имя сбойного модуля: SHELL32.dll, версия: 6.1.7601.18762, отметка времени 0x54dd8ab4 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x0010845e Идентификатор сбойного процесса: 0xf60 Время запуска сбойного приложения: 0x01d0b26cd97bfa2c Путь сбойного приложения: C:\Windows\explorer.exe Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\SHELL32.dll Код отчета: 1f8dc7fc-1e60-11e5-a2d6-005056c00008 Информация о системе: Имя ОС Microsoft Windows 7 Максимальная Версия 6.1.7601 Service Pack 1 Сборка 7601 Разрядность 32 бита |
|
Отправлено: 16:28, 29-06-2015 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать AlexeyAtMinsk,
1. Скачайте ProcDump и распакуйте в C:\ProcDump(создайте заранее папку) 2. Запустите командную строку от имени Администратора и выполните 3. Вызовите сбой или просто дождитесь его, работая с проводником. 4. Подкрепите сохраненный .DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве к сообщению. |
------- Отправлено: 17:00, 29-06-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Дамп не удалось получить, ProcDump сообщает:
[17:16:12] Exception: C0000005.ACCESS_VIOLATION [17:16:12] Unhandled: C0000005.ACCESS_VIOLATION [17:16:12] Dump 1 initiated: C:\ProcDump\explorer.exe_150629_171612.dmp [17:16:12] Dump 1 error: Error writing dump file: 0x80070057 Error 0x80070057 (-2147024809): ???????? ????? ???????. [17:16:13] Dump count not reached. |
Отправлено: 17:24, 29-06-2015 | #3 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать AlexeyAtMinsk,
1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK 2. Спровоцируйте ошибку проводника 3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат 4. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru в архиве. |
------- Отправлено: 17:49, 29-06-2015 | #4 |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Пожалуйста: http://rghost.net/6Qh9vVKCq
|
|
Отправлено: 18:14, 29-06-2015 | #5 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать AlexeyAtMinsk,
Создайте новую Административную уч. запись. Загрузитесь в нее. Проверьте наличие проблемы и если останется, попробуйте в ней создать дамп ProcDump. |
------- Отправлено: 19:03, 29-06-2015 | #6 |
Сообщения: 53445
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать AlexeyAtMinsk, вот это что за файл у вас?
Цитата:
|
|
Отправлено: 19:21, 29-06-2015 | #7 |
Ветеран Сообщения: 20095
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата AlexeyAtMinsk:
|
|
------- Отправлено: 19:27, 29-06-2015 | #8 |
Ветеран Сообщения: 3945
|
Цитата Petya V4sechkin:
|
|
Последний раз редактировалось Nerdy, 30-06-2015 в 10:52. Отправлено: 20:36, 29-06-2015 | #9 |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Подтверждаю, что файл C:\Windows\System32\dllhook.dll является компонентом VBA32. Он имеет цифровую подпись ВирусБлокАды.
Далее, проверка CureIt и Kaspersky Virus Removal Tool вредоносных программ не выявила. Проверил память - ошибок не обнаружено. Создать новую учётку администратора не удалось, т.к. при попытке зайти в Учётные записи пользователей explorer.exe также падает (просто через Панель управления по понятным причинам зайти не могу, поэтому пришлось открыть Устройства и принтеры и в нём пытаться переходить). Интересное наблюдение - зашёл из-под другого пользователя в эту же систему, и под ним Панель управления запускается! Может быть, проблема в настройках только моего пользователя? Может быть, будет полезно узнать, что некоторые модули Панели управления работают, а другие - падают. Например, Устройства и принтеры работают, а Оформление и Персонализация, Учётные записи пользователя - падают. Также выяснил, что при открытии .cpl файлов из c:\windows\system32 такая же картина - часть из них работает, запуская соответствующий апплет панели управления, а часть - падает. Даже если временно перенести в другую папку все незаблокированные .cpl из system32, проблему это не решает. |
Отправлено: 15:58, 30-06-2015 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Ошибка - Не открывается панель управления | Baggurd | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 01-06-2012 16:08 | |
Службы - Не открывается панель управления | romakov90 | Microsoft Windows Vista | 1 | 04-03-2010 22:57 | |
[решено] не открывается панель управления | foxbat | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 1 | 04-03-2010 21:31 | |
Разное - Не открывается панель управления и центр управления сетями | Septimus | Microsoft Windows Vista | 2 | 07-07-2009 09:44 | |
Разное - Не открывается Панель управления | aragon_2007 | Microsoft Windows Vista | 1 | 31-08-2007 12:23 |
|