Новый участник
Сообщения: 40
Благодарности: 0
|
Профиль
| Цитировать
Сделал, как советовали. Результаты ниже:
1. Перед подключением очистил журналы на обоих компах.
2. После неудачного подключения посмотрел журналы и вложил в это сообщение.
3. Подключился проводом. Подключение к удаленному столу произошло сразу.
Вопросы и выводы:
1. Стало ясно, что проблема возникает тогда, когда Dell-Latitude подключен по Wi-Fi. Как найти теперь где косяк в точке доступа или в Dell-Latitude?
1. Сообщение" Предупреждение 22.05.2015 11:50:01 Microsoft-Windows-DNS-Client 1014 Отсутствует Разрешение имен для имени ssl.gstatic.com истекло после отсутствия ответа от настроенных серверов DNS." означает ошибку в настройках чего (ОС, файервола, точки доступа и т.п.) или это вообще к RDP не относится?
|