Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для counsellor

Новый участник


Сообщения: 40
Благодарности: 0

Профиль | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt система PC.txt
(5.2 Kb, 2 просмотров)
Тип файла: txt Приложения PC.txt
(4.5 Kb, 3 просмотров)
Тип файла: txt система_Latitude.txt
(538 байт, 3 просмотров)

Сделал, как советовали. Результаты ниже:

1. Перед подключением очистил журналы на обоих компах.
2. После неудачного подключения посмотрел журналы и вложил в это сообщение.
3. Подключился проводом. Подключение к удаленному столу произошло сразу.

Вопросы и выводы:
1. Стало ясно, что проблема возникает тогда, когда Dell-Latitude подключен по Wi-Fi. Как найти теперь где косяк в точке доступа или в Dell-Latitude?
1. Сообщение" Предупреждение 22.05.2015 11:50:01 Microsoft-Windows-DNS-Client 1014 Отсутствует Разрешение имен для имени ssl.gstatic.com истекло после отсутствия ответа от настроенных серверов DNS." означает ошибку в настройках чего (ОС, файервола, точки доступа и т.п.) или это вообще к RDP не относится?

Отправлено: 12:14, 22-05-2015 | #3