Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы)

Ответить
Настройки темы
Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы)

(*.*)


Сообщения: 36538
Благодарности: 6689


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


В данной теме обсуждаем все проблемы с установкой обновлений Windows 8 и 8.1

Горячая проблема
После чистой установки поиск обновлений зависает / ведется бесконечно
Решение: скачать и установить несколько требуемых обновлений, см. [Fix] Windows 8/8.1 Keeps Checking for Updates Forever

Устраните проблему самостоятельно
Прежде чем задать вопрос в этой теме, последовательно выполняйте перечисленные ниже действия. Проверяйте работу центра обновлений после каждого из них.
  1. Проведите диагностику центра обновления

    Скачайте и запустите диагностический пакет
    ИЛИ
    Нажмите Win+R и вставьте в окно команду:
    Код: Выделить весь код
    msdt /id WindowsUpdateDiagnostic
  2. Убедитесь в целостности хранилища компонентов и системных файлов
  3. Очистите папку SoftwareDistribution

    В командной строке, запущенной с правами администратора, выполните
    Код: Выделить весь код
    net stop wuauserv
    net stop BITS
    net stop CryptSvc
    cd %systemroot%
    ren SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
    net start wuauserv
    net start bits
    net start CryptSvc
  4. Исключите из уравнения сторонние факторы

Правила подачи запросов о помощи в этой теме
Если вам не удалось решить проблему своими силами, задайте вопрос в этой теме. Он должен содержать:
  1. Номер ошибки и номер обновления, при установке которого возникает проблема.
  2. Отчет о самостоятельных действиях по устранению проблемы (перечислите, что вы конкретно делали и каковы были результаты).
  3. Запакованные в архив файлы (можно прикрепить к сообщению):
    Код: Выделить весь код
    \Windows\Logs\CBS\CBS.log
    \Windows\Logs\DISM\dism.log
    \Windows\Windowsupdate.log
    \Windows\inf\setupapi.dev.log

Дополнительно: помощь от Microsoft
Рекомендации по самостоятельному устранению ошибок
Поиск решения по номеру ошибки

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:12, 13-08-2012

 

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2893

Профиль | Отправить PM | Цитировать


dashusx,

При подключенном интернете, в командной строке от имени Администратора выполните:
Код: Выделить весь код
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Процесс займет определенное время, необходимо дождаться завершения.
Если хранилище будет восстановлено, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Если проблема останется, Как восстановить исходное состояние компонентов Центра обновления Windows?

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 17:52, 22-03-2015 | #361



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Peutrov

Старожил


Сообщения: 414
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Не устанавливается KB3022345

Доброго времени.

скриншоты:
1
2

Не знаю с какого момента возникла проблема, никогда с обновами их не было. Дистрибутив MSDN (контр. суммы совпадают). Активация скайпом.

Пробовал:
- этот файлик предлагает сама ОС. Чтоб его получить - надо покликать разделы помощи (скриншот 1).
- удалять папку C:\Windows\SoftwareDistribution, точнее всё что ОС позволяла из неё удалить
- SFC /scannow и последующее исправление найденных ошибок по методу из этой статьи. Теперь проверка "SFC /scannow" отвечает "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности." Первые три пункта повторял несколько раз надеясь что поможет перезагрузка
- не пробовал проделывать это без антивируса comodo internet security
- исправлял всё что находилось с помощью Kaspersky Virus Removal Tool. 2-го апреля было активное заражение, сейчас угроз актуальной версией не обнаруживается
отчет Kaspersky Virus Removal Tool


Имеются параллельные проблемы с программами. Неизвестно, имеется ли связь со сбоями в работе ОС (если сбои имеют место быть)
Подозрительные моменты:

1. советуют похимичить с Microsoft .NET Framework о проблеме с пропавшими уведомлениями антивируса Comodo. Кому-то помогло. Топик проблемы.
скриншот (рекомендация для моей проблемы)


Делал восстановление версии 4.5.2. Проблему с антивирусом не решило. Полное удаление не пробовал, очень геморно, еще не известно в чем проблема: в фреймворке/антивирусе/ОС


2. программа-защитник Frost (продукт компании Innova/4game для защиты от нелегальных программ в играх) блокирует запуск игры якобы из-за проблем с системой. На форуме Innova/4game тоже встречаются советы, указывающие на проблемы в ОС:
Подробнее

утилита якобы диагностирует проблему (лог утилиты, txt, 7 кб). ("Полуофициальная" утилита, созданная для диагностики и исправления проблем совместимости с Frost. )
скриншот

На официальном форуме 4game анализируют показания этой улититы. Имеется похожая проблема и рекомендации по исправлению:
скриншот

Рекомендуют производить исправление в модуле "XLaccLSP.dll", но у меня этого модуля нет.
скриншот

На этот счёт поддержка ничего не сказала и утилиту LSP-Fix я не применял.
программа LSP-Fix:
офсайт
Описание:
Эта программа восстанавливает последовательность обработки стека TCP IP.
После лечения от многих троянов (NEWDOTNET, WebHancer) стек обработки TCP IP остается "разорванным". Как следствие ни интернета ни сети нет, хотя вроде как вирусов уже нет и система на первый взгляд исправна.
Необходима к применению после лечения зараженных машин, если сетевые службы перестали работать должным образом именно после лечения.
Источник
Официальная тех-поддержка 4game ничего объяснить не может, словно работа их программы-защитника никому не ясна и работает хаотически. Их специалисты рекомендует переустановку ОС: но не сносить же КАЖДЫЙ РАЗ вполне рабочую систему (не взирая на ряд странных проблем).


Хочется разобраться, заодно на благо стабильности ОС поработать, того гляди MS заплатки придумают.

Спасибо за рассмотрение!


Последний раз редактировалось Peutrov, 26-04-2015 в 02:41.


Отправлено: 19:06, 23-04-2015 | #362


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


День добрый. всем! Не пинайте меня ногами, так как я чайник, могу програмку установить, по мелочам почистить, поэтому
и зарегистрировалась тут, понять и подучится. Ноут у меня Lenovo винда 8,1 с лицензией, но без диска, диск в магазине остался
сегодня утром проверила ноут прогой Advanced SystemCare 8 высветилось немного мусора и пару дыр в безопасности, почистило
и попросило перезагрузить. я так и сделала...... всё зайти больше не могу высвечивает название Lenovo потом синий экран и название
ошибки, сразу темнеет и через пару тройку секунд всё поновому. Как мне войти в востановление сиситемы/ На 7 знаю, а тут....вообще как решить мою проблему? Название ошибки KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE ( ошибка проверки безопасности ядра )

Отправлено: 17:06, 24-04-2015 | #363


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2893

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Valentinka,

Вообще, на ноутбуке должно быть сочетание клавиш(читайте документацию к ноутбуку ) Возможно при загрузке F1.

Если не найдете, вам нужно будет создать диск восстановления на другом компьютере с Windows 8.1 и загрузиться с него Когда система не загружается

И на будущее Вернуть клавишу F8

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 17:25, 24-04-2015 | #364


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Русланчик. можно поподробней насчёт диска востановления на другом компе. я чтото непойму как оно сработает. ведь винда с лецензией а диск с другого компа?

Отправлено: 17:45, 24-04-2015 | #365


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2893

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Valentinka:
ведь винда с лецензией а диск с другого компа? »
Это же будет не установочный диск, а Диск восстановления.
Система на другом компьютере должна быть аналогична Вашей. Как создать этот диск - есть в первой ссылке в моем предыдущем сообщении.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 17:49, 24-04-2015 | #366


Аватара для Peutrov

Старожил


Сообщения: 414
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Peutrov:
Не устанавливается KB3022345 »
Решено: Microsoft отозвал KB3022345, в списке Центра обновлений такого названия больше нет.. обсуждается на борде..
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 02:44, 26-04-2015 | #367


Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Где я могу посмотреть какие были обновления на телефоне люмия 735,чтобы отключить автоматическое обновление?

Отправлено: 00:22, 07-05-2015 | #368


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У меня после обновления KB3022345 и других из той же серии 34 обновлений экран логина перестал откликаться на клики мыши, и после логина много проблем: нет скроллинга в ИЕ, залочен доступ к Таскбар, и т.п. Есть какая сторонняя утилита для удаления обновлений Винды, если опция удаления не появляется в Установленных программах, и нужная точка отката системы была авто заменена следующей?

Вообще где копать по поводу таких симптомов? Вновь созданные акки имеют те же проблемы.

Кстати по точкам отката. Если я найду её файл с помощью R-Studio и скопирую обратно в папку System Volume Information, можно будет на неё откатить, или там нужна её регистрация?

Отправлено: 21:43, 15-05-2015 | #369


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2893

Профиль | Отправить PM | Цитировать


KostiaMak,

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код: Выделить весь код
 sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 00:01, 16-05-2015 | #370



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы)

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Установка - [решено] Вопросы по установке windows 7 на VHD sergecomm Microsoft Windows 7 16 25-11-2012 15:35
[решено] Acer Aspire 5250. Ошибки при установке Windows 7 dabro Ноутбуки 1 16-10-2012 17:17
Установка - Код ошибки 800f0922 при установке обновлений в Windows 8 nistao Microsoft Windows 8 и 8.1 5 14-10-2012 22:04
Установка - [решено] Ошибки при установке Windows 8 CP (не ставиться) Sapun Microsoft Windows 8 и 8.1 2 04-03-2012 23:51
Установка - Ошибка при установке обновления 3 (SP3) для Windows XP berlaga Microsoft Windows 2000/XP 16 04-01-2009 10:31




 
Переход