|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x000000C5: DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL |
|
Сообщения: 53444
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать romanyavorsky@vk, анализ дампа не помог.
Включите проверку драйверов и выложите еще несколько DMP-файлов. |
Отправлено: 07:59, 25-09-2014 | #151 |
Новый участник Сообщения: 25
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
|
|
Отправлено: 09:10, 25-09-2014 | #152 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 865
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать romanyavorsky@vk
Посмотрите, нет ли обновлений BIOS для Вашей материнской платы? BIOS Information Vendor American Megatrends Inc. BIOS Version 1201 BIOS Release Date 06/15/2011 BaseBoard Information Manufacturer ASUSTeK Computer INC. Product SABERTOOTH X58 Version Rev 1.xx Обновить драйверы: AiCharger.sys Wed Oct 20 16:00:33 2010 Asus Charger Driver Likely BSOD cause - haven't seen recently (15Jan2013) http://support.asus.com/download/opt...x?SLanguage=en Dnetr28ux.sys Wed May 05 12:09:26 2010 D-Link Wifi LAN Card http://www.mediatek.com/_en/07_downloads/01_windows.php or http://www.dlink.com/support/ nusb3hub.sys Fri Dec 10 07:50:35 2010 NEC Electronics USB 3.0 Host Controller Driver (previous BSOD issues with 2010 and earlier versions) Try OEM first - Drivers available at the following link require registration and a lot of research: http://www.renesas.com/supp/ Деинсталлировать специальной утилитой антивирус Касперского. |
Отправлено: 16:14, 25-09-2014 | #153 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день. Прошу помощи... Вчера ушел с работы, комп заснул, утром пришел - BSOD
Sysinfo и dmp прилагаю. Заранее спасибо... Ссылка на файлы |
Отправлено: 08:33, 28-04-2015 | #154 |
Ветеран Сообщения: 20095
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата chorajhn:
|
|
------- Отправлено: 08:46, 28-04-2015 | #155 |
Сообщения: 53444
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать chorajhn, включите проверку драйверов и после проверки выложите свежие DMP-файлы.
|
Отправлено: 08:49, 28-04-2015 | #156 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Включил проверку драйверов и комп в цикле в BSOD вываливается при каждой загрузке
итого 3 раза вот ссылка таже на 3 файла dmp Неподписанных драйверов не обнаружено выставлял проверять все |
Отправлено: 10:15, 28-04-2015 | #157 |
Сообщения: 53444
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать chorajhn, не надо проверять все (системные) драйверы.
Надо только сторонние, которые не Microsoft. KB2550576 |
Отправлено: 10:28, 28-04-2015 | #158 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ребят, помогите пожалуйста прочитать дамп. Спасибо.
050515-23509-01.dmp |
Отправлено: 07:56, 05-05-2015 | #159 |
Сообщения: 53444
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать denzzkyy, включите проверку драйверов и после проверки выложите свежие DMP-файлы.
|
Отправлено: 07:58, 05-05-2015 | #160 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
|