|
Компьютерный форум OSzone.net » Автоматическая установка Windows » Автоматическая установка приложений » SFX Creator 4 Alpha - создаём SFX архивы |
|
SFX Creator 4 Alpha - создаём SFX архивы
|
![]() Ленивый кусок мяса Сообщения: 1986 |
SFX Creator 4 Alpha Обновление с любых прошлых версий не поддерживается! Производите чистую установкуОфициальный сайт: http://kav-soft.ru/ ![]() Прочтите, перед тем как писать в эту тему
Если у вас возникли сложности при работе с SFX Creator, то пожалуйста, будьте добры, убедитесь, что вы проделали всё нижеописанное: 1. В главном окне программы нажмите на кнопку с красным значком вопроса и ознакомьтесь с файлом справки 2. Убедитесь, что используете последнюю версию SFX Creator 3. Не обсуждается работа ранних версий SFX Creator Если у вас по прежнему возникают сложности - пишите в эту тему О программе Программа SFX Creator предназначена для создания SFX архивов, а также программа может быть использована для создания простых пакетов инсталляций с графическим интерфейсом и выбором устанавливаемых компонентов. Основные возможности программы Загрузка:
|
|
------- Отправлено: 03:13, 29-09-2009 |
![]() Ленивый кусок мяса Сообщения: 1986
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Соленый:
Цитата Соленый:
Диалог "Выполнение приложений и Shell-команд" Настройка "выполнить до/после распаковки" была создана давным-давно, ещё в те времена, когда SFX Creator не был таким, каким является сейчас, а именно: а) не было возможности настройки очерёдности команд в настройках проекта б) не было возможности подключать графический интерфейс в) не было возможности детально настроить порядок выполнения всех команд в скрипте при подключении граф. интерфейса Сейчас же, если вы подключаете графический интерфейс и включаете возможность "Обработка групп и компонентов", то вам предоставляется возможность настроить порядок выполнения каждой команды в своём скрипте так, как пожелаете. Однако столь детальной настройки нет, если вы не подключаете графический интерфейс, вы можете воспользоваться только "Порядком выполнения команд" Если вы создаёте простой SFX архив без графического интерфейса и без включения возможности "Обработка групп и компонентов" - то в данном диалоге вам в помощь именно данные переключатели в этом диалоге. Но, если же вы подключаете граф. интерфейс с "Обработкой групп и компонентов", то настройки очерёдности в диалоге настройки групп и компонентов будут иметь приоритет над настройками во всех остальных диалогах типа "Выполнение приложений и Shell-команд", +настройки очерёдности в данном диалоге (Настройка групп и компонентов) имеют приоритет над настройками в возможности "Порядок выполнения команд" (которая в первую очередь была создана для silent архивов) В файле справке на страничке "Настройка групп и компонентов" есть об этом упоминание, но в более краткой форме: Цитата:
![]() Да и проверить, как мне кажется, не очень много времени займёт, если что-то не понятно, компиляция тестового проекта от силы 3 секунды занимает ![]() Цитата Соленый:
Опять же, учитывая количество багов/неточностей в программе на текущий момент, я бы посоветовал вам раскидать абсолютно все команды своего проекта через диалог "Настройка групп и компонентов", раз уж вы подключаете графический интерфейс, по одной простой причине, например: Если подключить графический интерфейс и создать команду в диалоге "Выполнение приложений и Shell-команд" с настройкой "Выполнить до распаковки файлов", то команда на исполнение приложения пропишется прям в самое начало кода и исполнится сразу после запуска вашего SFX архива, а не перед самым началом распаковкой файлов, этот небольшой баг как раз следствие ввода возможности граф. интерфейса, не всё было мной протестировано на версии 2.8 RC (была переписана практически с 0), "одним глазом" не всегда получается уследить за всем, ну, а от пользователей программы я тоже не получаю баг-репортов, отсюда и такое количество "детских ошибок" в SFX Creator... Цитата Соленый:
![]() Всё дело в том, какой вы проект создаёте, попробуйте отнести команду распаковки файла в какой-нибудь компонент и при этом, как вы сказали, не определять порядок команды на выполнение приложения через "Настройка групп и компонентов" и вы увидите, что данная команда будет выполнена гораааздо позже распаковки ваших каких-то файлов, записей с которыми может быть, скажем, 20... Из-за этого я вам и сказал выше, если подключаете граф. интерфейс, то лучше раскидайте все команды именно в диалоге "Настройка групп и компонентов", или тщательно тестами готового архива убедитесь в том, что все команды отрабатывают в правильной последовательности и отрабатывают ли вообще |
|||||
------- Отправлено: 16:23, 09-02-2015 | #881 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Артем, огромное спасибо за помощь, только что протестировал на двух осях, нужный результат получен.
|
Последний раз редактировалось Соленый, 09-02-2015 в 18:27. Отправлено: 18:14, 09-02-2015 | #882 |
![]() Ленивый кусок мяса Сообщения: 1986
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Соленый:
![]() Цитата Соленый:
![]() Если использовать переменную $ProgramFiles, то в 32-битных системах она будет вести в каталог C:\Program Files, в 64-битных в C:\Program Files (x86) Если вы хотите, чтобы в 64-битных системах у вас приложение ставилось так же, как и в 32-битных, в каталог C:\Program Files, то используйте переменную $ProgramFiles64 По поводу папок Engine и Engine64, я не совсем понял суть, вы хотите, чтобы в зависимости от разрядности ОС создавалась та или иная папка? В данный момент такого SFX Creator не умеет, но вы можете же прописать распаковку файлов в этот каталог, не совсем понимаю, в чем вопрос. По поводу запуска приложения после установки в зависимости от разрядности - такого в SFX Creator тоже нет, SFX Creator вообще с 64-битными ОСями пока не совсем совместим в плане создания универсальных архивов... Но можете реализовать другим путём. 1. Если создаёте компоненты, то можете создать ещё один компонент, ниже всех остальных с именем "Запустить приложение после установки" 2. Перед этим создайте 2 команды с запуском вашего приложения в диалоге "Выполнение приложений и Shell-команд", привязав каждую к запуску в конкретной разрядности (там есть небольшой выпадающий список) 3. Поместите обе команды в созданный вами компонент После отработки всех компонентов, запустится одно из двух приложений |
||
------- Отправлено: 18:45, 09-02-2015 | #883 |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Написал PM. Еще раз выражаю огромную благодарность.
|
Отправлено: 11:08, 10-02-2015 | #884 |
Пользователь Сообщения: 68
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать K.A.V.,
Здравствуйте, Скачал пример, не работает, в чем может быть проблема? Спасибо. сделал все как здесь написано: Цитата:
но прога не запускается. |
|
Отправлено: 22:17, 15-02-2015 | #885 |
![]() Ленивый кусок мяса Сообщения: 1986
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата atsasinWTF:
Чем я смогу вам помочь в решении вашего вопроса, если вы никакой информации не предоставили? Поставьте себя на моё место и прочитайте ваше сообщение... Может, напутали чего с путями, не так скопировали или ещё чего. |
|
------- Отправлено: 23:53, 16-02-2015 | #886 |
Новый участник Сообщения: 20
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать K.A.V., здравствуйте. спасибо за программу. всё понятно и просто. но иногда при установке из созданных инсталяторов отдельные файлы почему то лежат не в тех папках, в которых должны находиться. версия последняя 2.8, антивирус при создании отключаю, ошибок при создании не выдаёт, файлы проекта пробовал перехешировать - не помогает. в чем может быть причина?
![]() |
------- Отправлено: 23:06, 22-02-2015 | #887 |
![]() Ленивый кусок мяса Сообщения: 1986
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Nestor:
Так я вам ничего сказать не могу, выложите файл проекта + скрипт, который получается после компиляции проекта (< Папка SFX Creator>\NSIS\Source.nsi), тогда и можно будет анализировать вашу проблему Цитата Nestor:
|
||
------- Отправлено: 07:00, 23-02-2015 | #888 |
Новый участник Сообщения: 20
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата K.A.V.:
Цитата K.A.V.:
|
||
------- Последний раз редактировалось Nestor, 23-02-2015 в 18:55. Отправлено: 10:37, 23-02-2015 | #889 |
Пользователь Сообщения: 68
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать K.A.V.,
Здравствуйте, а будет ли "11 новых переменных для проекта: общие папки пользователей" уже в дистрибутиве "SFX Creator"? чтобы не приходилось с "бубном плясать" при создании проекта. спасибо. |
Отправлено: 17:33, 25-02-2015 | #890 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Архиваторы - [addon] 7z SFX tools stable/7z SFX tools beta | greg_b | Наборы обновлений для Windows XP/2003/Windows 7 | 173 | 14-09-2012 19:30 | |
[решено] Распаковщик Smart Install Maker | D_Master | Хочу все знать | 3 | 31-05-2011 15:05 | |
[решено] Интересует куда делись Regedit.exe | NTSD.exe | NETSETUP.exe | TELNET.exe | Ricardo | Проект WinStyle | 11 | 30-07-2009 23:36 | |
Отладчик exe файлов | Go2 | Программирование и базы данных | 2 | 29-09-2005 12:34 | |
*Решено* | Нужен распаковщик PECompact 1.22 -> Jeremy Collake | RAY | Программирование и базы данных | 2 | 23-01-2005 15:01 |
|