Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Доступ - [решено] userenv права доступа

Ответить
Настройки темы
Доступ - [решено] userenv права доступа

Новый участник


Сообщения: 41
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сегодня обновился Windows XP SP3. (используется твик реестра, чтобы получился Windows Embedded POSReady 2009) - раньше всё было нормально.
Сегодня появились ошибки:
1. При перезапуске появились в папке Documents and Settings каталоги TEMP и TEMP.NT AUTHORITY - сразу проверил новых пользователей не появилось. Всё по старому. Эти папки не стераются т.е. текущий профиль с ними работают. Скорее всего они появились из-за прав доступа, вернее невозможности писать в мой профиль пользователя.
2. В Event Viewer появились ошибки:
Event Type: Error
Event Source: Userenv
Event Category: None
Event ID: 1511
Date: 14.01.2015
Time: 15:25:11
User: NT AUTHORITY\LOCAL SERVICE
Computer: POPOV
Description:
Windows cannot find the local profile and is logging you on with a temporary profile. Changes you make to this profile will be lost when you log off.

For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.
Event Type: Error
Event Source: Userenv
Event Category: None
Event ID: 1515
Date: 14.01.2015
Time: 15:25:11
User: NT AUTHORITY\LOCAL SERVICE
Computer: POPOV
Description:
Windows has backed up this user's profile. Windows will automatically try to use the backed up profile the next time this user logs on.

For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.
Event Type: Error
Event Source: Userenv
Event Category: None
Event ID: 1502
Date: 14.01.2015
Time: 15:25:11
User: NT AUTHORITY\LOCAL SERVICE
Computer: POPOV
Description:
Windows cannot load the locally stored profile. Possible causes of this error include insufficient security rights or a corrupt local profile. If this problem persists, contact your network administrator.

DETAIL - Access is denied.

For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.
Event Type: Error
Event Source: Userenv
Event Category: None
Event ID: 1511
Date: 14.01.2015
Time: 15:25:10
User: NT AUTHORITY\NETWORK SERVICE
Computer: POPOV
Description:
Windows cannot find the local profile and is logging you on with a temporary profile. Changes you make to this profile will be lost when you log off.

For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.
Event Type: Error
Event Source: Userenv
Event Category: None
Event ID: 1515
Date: 14.01.2015
Time: 15:25:10
User: NT AUTHORITY\NETWORK SERVICE
Computer: POPOV
Description:
Windows has backed up this user's profile. Windows will automatically try to use the backed up profile the next time this user logs on.

For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.
Event Type: Error
Event Source: Userenv
Event Category: None
Event ID: 1502
Date: 14.01.2015
Time: 15:25:10
User: NT AUTHORITY\NETWORK SERVICE
Computer: POPOV
Description:
Windows cannot load the locally stored profile. Possible causes of this error include insufficient security rights or a corrupt local profile. If this problem persists, contact your network administrator.

DETAIL - Access is denied.

For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.
3. Судя по новым файлам приползли новые userenv.dll и tlntsess.exe
4. Думал профиль битый. Создавал новый пустой профиль - тоже самое. Какие то права доступа недоступны.
5. К сожалению деинсталлировать обновления не могу.

Отправлено: 20:31, 14-01-2015

 


Moderator


Сообщения: 53444
Благодарности: 15497

Профиль | Отправить PM | Цитировать


serj_popov, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. меню Options -> включите флажок Enable Boot Logging;
  3. перезагрузитесь и войдите в систему;
  4. запустите Process Monitor и сохраните лог в PML-формате;
  5. заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://dropmefiles.com
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:42, 14-01-2015 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 41
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сделано: https://www.dropbox.com/s/z3zl2bof6w...otlog.zip?dl=0

Отправлено: 22:29, 14-01-2015 | #3


Новый участник


Сообщения: 41
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Проблема решилась путём удаления профилей LocalService и NetworkService. После перезагрузки создались новые профили, а эти папки сами удалились системой (!). Что-то не то было с правами доступа.

Отправлено: 23:30, 14-01-2015 | #4


Новый участник


Сообщения: 41
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сегодня на другом компьютере проблема проявилась точно также. Проблема решилась также. Так что можно написать - проблема решена.

Отправлено: 10:55, 15-01-2015 | #5



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Доступ - [решено] userenv права доступа

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Права доступа werov Microsoft Windows NT/2000/2003 0 29-04-2011 17:41
Права доступа escobar Microsoft Windows NT/2000/2003 1 15-10-2010 12:37
FreeBSD - Права доступа Fet Общий по FreeBSD 10 20-03-2009 13:43
права доступа by_SiD Microsoft Windows NT/2000/2003 4 31-08-2006 15:42
Права доступа dimon55 Хочу все знать 3 30-08-2004 20:55




 
Переход