|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION |
|
BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
|
Новый участник Сообщения: 28 |
Помогите разобраться что делать??? Фото экрана
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1219316525 |
|
Отправлено: 15:16, 21-08-2008 |
Старожил Сообщения: 176
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Мде... пипец!
В общем-то так, перед тем как написать сюда пост с описанием проблемы проверил ОЗУ и HDD. Ошибок не было. Пока искал чистый винт (что бы установить чистую ОС) комп перестал запускаться. Умерли ОБЕ ОЗУшки. |
Отправлено: 09:37, 18-12-2014 | #571 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 976
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Уже какой раз, в самый неожиданный момент работы, когда запущена виртуалка, файлы, браузеры с данными, вылетает синий экран.
анализ дампа показал, что виновник торжества NETIO.SYS ( NETIO+25a1d ) Вот скрин от BlueScreenView http://s005.radikal.ru/i212/1412/4d/7dcb26ece069.jpg Конкретно не могу понять что влияет на это. ОС - Windows 7 Ultimate SP1 64 bit, с последними обновлениями |
Отправлено: 19:20, 22-12-2014 | #572 |
Сообщения: 53491
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать krec, выполните, пожалуйста, пункт 3 прикрепленной темы
Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему! |
Отправлено: 19:41, 22-12-2014 | #573 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте, каждый раз после запуска игры Lords Of The Fallen появляется синий экран с ошибкой 0x0000003b. Сначала грешил на старое железо сейчас я его сменил но ошибка не исчезла.
Дамп |
Последний раз редактировалось KELPO, 25-12-2014 в 00:55. Отправлено: 20:38, 22-12-2014 | #574 |
Ветеран Сообщения: 865
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать KELPO,
Скрытый текст
SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION (3b)
An exception happened while executing a system service routine. Arguments: Arg1: 00000000c0000005, Exception code that caused the bugcheck Arg2: fffff800033f9ce8, Address of the instruction which caused the bugcheck Arg3: fffff8800c702c10, Address of the context record for the exception that caused the bugcheck Arg4: 0000000000000000, zero. EXCEPTION_CODE: (NTSTATUS) 0xc0000005 - The instruction at "0x%08lx" referenced memory at "0x%08lx". The memory could not be "%s". Здесь смотрим снизу вверх. Страницы памяти имеют ошибки, пытаемся загрузить их с диска, но это нам не удается и получаем nt!KeBugCheck fffff880`0c702308 fffff800`03087cc4 nt!KeBugCheckEx+0x104 fffff880`0c702310 00000000`00000000 fffff880`0c702318 00000000`00000000 fffff880`0c702320 00000000`00000000 fffff880`0c702328 00000000`00000000 fffff880`0c702330 00000000`00000000 fffff880`0c702338 00000000`00000000 fffff880`0c702340 00000000`00000286 fffff880`0c702348 fffff800`03087169 nt!KiBugCheckDispatch+0x69 fffff880`0c702350 00000000`0000003b fffff880`0c7029c0 fffff8a0`0f603880 fffff880`0c7029c8 fffff800`0309f891 nt!FsRtlCheckOplockEx+0x5b1 fffff880`0c7029d0 00000000`00000000 fffff880`0c702a80 ffffbb71`e5acf5ac fffff880`0c702a88 fffff880`0153001b Ntfs! ?? ::NNGAKEGL::`string'+0xf04b fffff880`0c702a90 fffffa80`0eb40440 fffff880`0c702ab0 00000000`00000007 fffff880`0c702ab8 fffff800`03086bc0 nt!KiSystemCall64 fffff880`0c702ac0 fffff800`034eacd0 nt!ExpGetLockInformation fffff880`0c702ac8 fffff800`03012000 nt!KiSelectNextThread <PERF> (nt+0x0) fffff880`0c702ad0 fffff800`032b0f48 nt!BBTBuffer <PERF> (nt+0x29ef48) fffff880`0c702ad8 fffff800`03012000 nt!KiSelectNextThread <PERF> (nt+0x0) fffff880`0c702ae0 fffff800`032b65b8 nt!BBTBuffer <PERF> (nt+0x2a45b8) fffff880`0c702ae8 fffff800`03012000 nt!KiSelectNextThread <PERF> (nt+0x0) fffff880`0c702af0 fffff800`032b6618 nt!BBTBuffer <PERF> (nt+0x2a4618) fffff880`0c702af8 fffff800`03012000 nt!KiSelectNextThread <PERF> (nt+0x0) fffff880`0c702b00 fffff800`032b9e04 nt!KiProcessorBlock+0x1c4 fffff880`0c702b08 fffff800`03012000 nt!KiSelectNextThread <PERF> (nt+0x0) fffff880`0c702b10 fffff800`032afee0 nt!BBTBuffer <PERF> (nt+0x29dee0) fffff880`0c702b18 fffff800`03012000 nt!KiSelectNextThread <PERF> (nt+0x0) fffff880`0c702b20 fffff800`032aa960 nt!BBTBuffer <PERF> (nt+0x298960) fffff880`0c702b28 fffff800`03012000 nt!KiSelectNextThread <PERF> (nt+0x0) fffff880`0c702b30 fffff800`03295b1c nt!BBTBuffer <PERF> (nt+0x283b1c) fffff880`0c702b38 00000000`10000000 fffff880`0c702b40 fffff880`0c703300 fffff880`0c702b48 fffff800`030c2358 nt!KiPreprocessFault+0xf4 fffff880`0c702b50 fffff880`0c7033b8 fffff880`0c702d80 00000000`00000002 fffff880`0c702d88 fffff880`0144323a Ntfs!NtfsAcquireFcbWithPaging+0x13a fffff880`0c702d90 00000000`c00000d8 fffff880`0c702f10 fffffa80`0d6c9bd0 fffff880`0c702f18 fffff880`014db306 Ntfs!NtfsFindStartingNode+0x5e6 fffff880`0c702f20 00000000`00000000 fffff880`0c703060 fffffa80`04f25eb0 fffff880`0c703068 fffff800`030ad210 nt!MiReplenishPageSlist+0x180 fffff880`0c703070 fffff880`0c7035f0 fffff880`0c7031e8 fffffa80`12291ec8 fffff880`0c7031f0 fffff880`0c703240 fffff880`0c7031f8 fffff800`0309794e nt!MiResolveDemandZeroFault+0x3be fffff880`0c703200 00000000`00000000 fffff880`0c703208 fffff880`0c703560 fffff880`0c703210 00000000`0d224000 fffff880`0c703218 fffff880`0c703270 fffff880`0c703220 00000000`00022b0a fffff880`0c703228 00000000`00000000 fffff880`0c703230 fffff880`032fb180 fffff880`0c703238 fffff800`030931b8 nt!KeUpdateRunTime+0xb8 fffff880`0c703240 ffffbb71`e5aced6c Память, установленная у Вас, не значится рекомендуемой Для Вашего процессора. Processor Version Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz Memory Device Speed 2400MHz Manufacturer Undefined Part Number BLS4G4D240FSA.M8FAD Ошибка произошла в процессе Steam.exe PROCESS_NAME: Steam.exe <---Посмотрите в интернете проблемы связанные с этим процессом Кроме того: 1. Установите рекомендуемую память. 2. Проверьте диск на наличие ошибок. 3. Скачайте AIDA и выполните Стресс тест, при этом следите за температурой и напряжением. Оба графических скрина выложите сюда. |
Отправлено: 00:19, 23-12-2014 | #575 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: 3b BCP1: 00000000C0000005 BCP2: FFFFF96000104283 BCP3: FFFFF88006336020 BCP4: 0000000000000000 OS Version: 6_1_7600 Service Pack: 0_0 Product: 256_1 Помогите) |
Последний раз редактировалось Invokerenko, 23-12-2014 в 02:40. Отправлено: 02:20, 23-12-2014 | #576 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать skrnn,Что значит "Установить рекомендуемую память" ?
И что именно нужно нажать в аиде для стресс теста ? |
Последний раз редактировалось KELPO, 23-12-2014 в 10:46. Отправлено: 06:33, 23-12-2014 | #577 |
Сообщения: 53491
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Invokerenko, последние два сбоя связаны с видео-подсистемой - попробуйте установить другую версию драйвера видеокарты.
Ранний сбой (6 декабря) был 0xA на VcommMgr.sys - Bluetooth VComm Manager. |
Отправлено: 07:39, 23-12-2014 | #578 |
Ветеран Сообщения: 976
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin,
Вот, укрепил. в RAR архиве. |
Последний раз редактировалось krec, 21-08-2017 в 12:25. Отправлено: 13:41, 23-12-2014 | #579 |
Ветеран Сообщения: 865
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать KELPO,
Цитата KELPO:
http://www.nix.ru/autocatalog/intel/...13_190773.html С помощью AIDA выполните тест стабильности системы, при этом следите на графике за изменением температуры, а в окне "Voltages" следите за стабильностью напряжения. Выложите оба эти скрина. |
|
Отправлено: 15:06, 23-12-2014 | #580 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|