|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » [решено] Динамический локальный ip |
|
|
[решено] Динамический локальный ip
|
Ветеран Сообщения: 602 |
Есть такая проблема: все время меняется локальный ip адрес 192.168.1.35 - 33, 34 и тд. В чем может быть проблема?
|
|
------- Отправлено: 20:03, 19-11-2014 |
Ветеран Сообщения: 602
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата vadblm:
|
|
------- Отправлено: 00:30, 21-11-2014 | #21 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 27449
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата CrashTest:
|
|
Отправлено: 01:11, 21-11-2014 | #22 |
Ветеран Сообщения: 2270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата CrashTest:
Если же Вас интересует вопрос КАК НАСТРОИТЬ DHCP, что бы у меня всегда был один и тот же адрес, то это уже другой вопрос и начинать надо со схемы сети, устройств, которые в ней есть. |
|
Отправлено: 08:12, 21-11-2014 | #23 |
Ветеран Сообщения: 602
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Iska:
|
|
------- Отправлено: 10:31, 21-11-2014 | #24 |
Ветеран Сообщения: 27449
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата CrashTest:
Цитата CrashTest:
|
||
Отправлено: 18:18, 21-11-2014 | #25 |
Забанен Сообщения: 6158
|
Цитата Iska:
|
|
Отправлено: 22:23, 22-11-2014 | #26 |
Ветеран Сообщения: 602
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата vadblm:
Матан и физика небось. » на первом курсе да - обычная школа. На втором, например, микросхемотехника - изучение скучных схем, которые так никто и не понял. да, всякие элементы конденсаторы и прочие знать нужно, но мне лично больше хотелось практических занятий: спайка/распайка, измерение этих элементов современными мультиметрами, а не советским старьем и прочие в этом духе - вот это было бы интересно и познавательно, но в итоге с образованием в РФ получилось как всегда. Посмотри на эту схему, на ней 100500 непонятных хрени, каждая что-то делает и вот вам вопросы и отвечайте - больше было похоже, что я учусь не на системного администратора, а на электрика. Я когда у знакомого админа был помощником, он меня учил паять конденсаторы, измерять напряжение на проводах блока питания было интересней и полезней в быту чем это дерьмо в колледже, на которое я потратил несколько лет жизни. Вот еще пример. Предмет Операционные системы, думал сейчас начнется изучание всяких ядер, команд в консолях, думал вообще будет уклон в какие-нибудь unix дебри, в итоге урок ведет какая-то молоденькая фапательная блондиночка (единственное, что меня радует на этой паре), читает полностью под диктовку свои записи, от себя ничего не говорит и все изучение сведено в лекции об каких-то мифических процессах в безымянных ОС, об всяких планировках процессорах, алгоритмов и прочей ереси. Уверяю - у нас никто это в полном объеме не понимает про что она глаголит. Еще есть практика: ввод различных дос-команд в консоль cmd winXP, хотя бы есть халявные пятерки. Не ну ребята, так нельзя учиться. Вот то что я сказал (более насущное изучение ОС) было бы куда более продуктивней, интересней, а главное - полезно для жизни. А ассамблер и базы данных все равно буде недостаточно, чтобы работать в этом направление. Мне кажется, что администрировании компьютеров и их сетей и программирование баз данных немного разные профессии, возможно, человек может знать то и другое, но не обязательно. PS А еще у нас есть препод, который считает себя умней всех и много вые*$%. |
------- Отправлено: 18:30, 23-11-2014 | #27 |
Ветеран Сообщения: 2270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата CrashTest:
Если компьютерщик думает: "Я всё знаю в компьютерах", значит он новичок. Если компьютерщик думает: "Я ничего не знаю в компьютерах", значит он продвинутый. Если компьютерщик думает: "Мне пофиг", значит он гуру. По уровню образования скажу Вам как дипломированный специалист. У нас БЫЛ хороший уровень советского учения как в школах, техникумах, так и в ВУЗах. Да, программа была напичкана многими вещами, которые могли не пригодиться по жизни. Она не была ориентирована на ПРАКТИКУ. Помню как посмотрел передачу по ТВ, там американские школьники изучали тригонометрию. Суть была такая: "Взяли калькуляторы. Если написано sin, то жмем сюда, а если cos - туда". Всё... А теперь вспомните раздел тригонометрии в нашей школе ))) Нынешняя система образования во многом ущербна. Я смотрю учебники своих детей и понимаю, что это просто ужас. А дальше будет только хуже. Конечно, есть частные школы и ВУЗы, которые котируются на мировом уровне, но их всё меньше. Имхо, такими шагами мы сами себя приведем в тупик. Жаль. Цитата CrashTest:
|
||
Отправлено: 08:37, 24-11-2014 | #28 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] IP из cmd (2 IP на интерфейсе, статический + динамический) | alexandri | Сетевые технологии | 18 | 20-11-2022 15:20 | |
Router - Роутер и динамический IP | vista1x | Сетевое оборудование | 5 | 27-12-2013 14:58 | |
Прочее - [решено] Динамический IP в статичный | SharkyUA | Сетевые технологии | 1 | 22-10-2011 11:03 | |
Прочее - Подключение к компьютеру с Динамический IP | 4aki | Сетевые технологии | 7 | 04-06-2010 19:29 | |
FAQ - Статический и динамический IP | Ms. Nikson | Сетевые технологии | 17 | 06-03-2009 18:03 |
|