Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION

Ответить
Настройки темы
BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION

Новый участник


Сообщения: 28
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Помогите разобраться что делать??? Фото экрана
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1219316525

Отправлено: 15:16, 21-08-2008

 

Пользователь


Сообщения: 77
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


спасибо, буду искать методом исключения
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 01:33, 06-08-2014 | #561



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Пользователь


Сообщения: 91
Благодарности: 9

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: dmp 100614-11824-01.dmp
(267.6 Kb, 4 просмотров)

ОС: Windows 2008 R2 SP1 Enterprise
Железо 2xXeon E5-2620 64GB RAM
Установлены последние обновления. Сервер находится в Европе.

Причина в драйвере rdbss.sys
На данном сервере установлена роль Терминального сервера, ~30 человек.

Переодически вылетает эта ошибка, прошлый раз был 25.09.

За минуту до BSOD был евент 7011 от Service Control Manager "Превышение времени ожидания (60000 мс) при ожидании ответа транзакции от службы "UmRdpService"."

Самое интересное что с этой ошибкой я уже боролся, и для решения было решено заменить сервер, сервер мы заменили но ошибка осталась.

Что можно сделать в данной ситуации?
Я подозреваю что у когото кривой клиент RDP.

Отправлено: 11:38, 06-10-2014 | #562



Moderator


Сообщения: 53491
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


kiralex, сбой на rdbss!RxFsdCommonDispatch - установите хотфикс KB2719704.

Отправлено: 17:24, 06-10-2014 | #563


Пользователь


Сообщения: 91
Благодарности: 9

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
сбой на rdbss!RxFsdCommonDispatch - установите хотфикс KB2719704. »
Да я тоже гуглом дошел до этого обновления, сейчас установил и отправил в перезагрузку.
Уже минут 30 висит подготовка к настройке Windows. Не выключайте компьютер.

Ребутнул сервер насильно, обновление встало, посмотрим что будет.

Последний раз редактировалось kiralex, 06-10-2014 в 21:36.


Отправлено: 21:01, 06-10-2014 | #564


Аватара для id.engel@fb

Новый участник


Сообщения: 11
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать



Вылезает бсод 3b почти ежедневно, помогите найти виновника
120914-24757-01.dmp

120814-25225-01.dmp

Отправлено: 07:32, 09-12-2014 | #565



Moderator


Сообщения: 53491
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


id.engel@fb, анализ дампов не выявил конкретного виновника - включите проверку драйверов.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 07:51, 09-12-2014 | #566


Аватара для voihort

Старожил


Сообщения: 176
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!
Железо:
Мать - Asus H81M-K;
Проц - Celeron (4 поколение);
ОЗУ - 2х4GB Emtec (Twinmos);
ОС - Windows 7 x64 (Ent) SP1

Примечание:
Винда мигрировала с другого железа. От старого железа отвязывалась штатными средствами ОС.

Описание проблемы:
После миграции 10 дней работала стабильно. Затем начались bsod`ы. Мини дампы прилагаются. Сегодня после обеда ОС начала рушится раз в час. Новое ПО и драйвера не ставили.
Перед миграцией ОС провёл полную диагностику железа. ОЗУ гонял двое суток разными программами (MemTest, WMD, QuickTechPro) - ошибок ноль.

Последний раз редактировалось voihort, 26-03-2016 в 09:27.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:55, 17-12-2014 | #567



Administrator


Сообщения: 25151
Благодарности: 3803

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt 121714-9484-01.dmp.txt
(7.3 Kb, 5 просмотров)
Тип файла: txt 121614-11013-01.dmp.txt
(7.7 Kb, 2 просмотров)
Тип файла: txt 121314-18002-01.dmp.txt
(7.1 Kb, 2 просмотров)

voihort, у вас Постоянно разные коды BSOD. Рецепты в шапке темы, начните с проверки HDD.

На всякий случай результаты анализа во вложении.

Отправлено: 14:01, 17-12-2014 | #568


Аватара для voihort

Старожил


Сообщения: 176
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Винт в порядке.
ОЗУ в порядке.
Из-за миграции может быть? Просто "семёрку" первый раз переношу на новое железо. Предпочитаю ставить с нуля. Во избежание, так сказать.

Отправлено: 14:11, 17-12-2014 | #569



Administrator


Сообщения: 25151
Благодарности: 3803

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Ну если на том же железе работало нормально, то может.
Проверить проще всего путем установки чистой системы на этот компьютер. Если у вас стопы каждый час происходят, а в чистой системе будет работать нормально, то проблема очевидно не в железе.

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 14:20, 17-12-2014 | #570



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено




 
Переход