Ветеран
Сообщения: 1404
Благодарности: 135
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Графику для игры на бумаге рисует художник, обычно это человек, который получил художественное образование в художественной школе или высшем учебном заведении. То есть это человек, у которого есть фантазия, так как надо еще и придумать то, что будет нарисовано, причем это должно соответствовать замыслу игры.
2. Игра основывается на каком-то замысле или сюжете, и в этом смысле игра подобна фильму, для которого нужно написать сценарий, чтобы он был нетривиальным и нелинейным. Сценарист придумывает диалоги.
3. На основе рисунков художника текстуратор делает текстуры, которые будут налагаться на модель.
5. Моделист делает модели объектов, которые по сюжету должны быть в игре.
6. Инженер-программист готовит инженерную модель игры. Игра это точная и строгая инженерная модель. На основе этой модели, используя 3д принтер, можно в материальном виде печатать мир игры, модели и объекты. Программисты делают свою часть игры
A. системное программирование - создание в игре потоков, их синхронизация с использованием критических секций, мьютексов, семафоров. Потоки нужны, чтобы загрузить сразу несколько ядер процессора для повышения быстродействия.
B. программирование графического интерфейса пользователя ( GUI)
C. программирование физики игры: реализуется учебник теоретической механики, аэродинамики, гидродинамики. В авиасимуляторе можно симулировать управление на основе реальной физики.
D. программирование искусственного интеллекта игры
E. сетевое программирование - обмен данными между клиентом и сервером
F. программирование баз данных в условиях высокой нагруженности сервера и синхронизация передачи (например в онлайн RPG)
G. программирование геометрии пространства - реализуется учебник линейной алгебры и аналитической геометрии
H. программирование ландшафта игры
I. программирование моделей объектов
J. трассировка лучей, определение коллизий, триангуляция полигонов, то есть определение способа взаимодействий моделей друг с другом
K. программирование скриптового движка ( к STALKER был прикручен LUA движок)
|