|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION |
|
BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
|
Новый участник Сообщения: 28 |
Помогите разобраться что делать??? Фото экрана
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1219316525 |
|
Отправлено: 15:16, 21-08-2008 |
Пользователь Сообщения: 77
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать на одном из этапов проверки драйверов, после перезагрузки сразу вылетел синий экран, только минидампы так и не записываются, хотя они включены: https://yadi.sk/i/_AXmxI0KYmzWP
скриншот RAMMap: https://yadi.sk/i/7SYbD3ovYmzxr скрин Poolmon: https://yadi.sk/i/ztfFiGwHYn4G6 Цитата ruslan...:
|
|
Отправлено: 19:40, 01-08-2014 | #551 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Alexxandr,
Утечки памяти нет, но можно предположить, что на драйвере iaStor.sys растет. Обновите Intel® Rapid Storage Technology (Intel® RST) RAID Driver Не помешает. Цитата Alexxandr:
Сделайте фото синего экрана при проверке драйверов и подкрепите к сообщению. 1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные > щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. Запустите AutoRuns для Windows В окне программы File > Save . Файл формата .arn подкрепите к сообщению. |
|
------- Отправлено: 22:37, 01-08-2014 | #552 |
Пользователь Сообщения: 77
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ruslan...:
тут 2 файла для меня 1. SetupRST.exe - при попытке его установить пишет - эта платформа не поддерживается 2. f6flpy-x64.zip - несколько файлов в архиве, не знаю что с ними делать и как установить их вручную синий экран: https://yadi.sk/i/Pj_LJRe-Z8Zfy на нем не видно название драйвера.. Цитата ruslan...:
AutoRuns: https://yadi.sk/d/DVXd2rizZ8cSB |
||
Отправлено: 21:33, 05-08-2014 | #553 |
Пользователь Сообщения: 77
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать насчет PROCEXP111.SYS вы были правы, при проверке этого драйвера вылетает экран: https://yadi.sk/i/MpTBPG8JZ8nyZ
а также при проверке ntoskrnl.sys и ntfs.sys экран: https://yadi.sk/i/Pj_LJRe-Z8Zfy и еще пока не вычислил из-за какого драйвера, припроверке вылетает: https://yadi.sk/i/2JPoXiKuZ8omq |
Отправлено: 22:27, 05-08-2014 | #554 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать Цитата Alexxandr:
|
|
Отправлено: 22:58, 05-08-2014 | #555 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Alexxandr,
Попробуйте в AutoRuns на вкладках Services, Drivers, Logon, explorer и Internet Explorer снять все желтоватые и красноватые галочки. Для этого необходимо запустить программу от имени Администратора. Перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. Если что пойдет не так при загрузке - через F8 > Загрузка с последней удачной конфигурацией. Выложите последние по дате дампы. |
------- Отправлено: 23:13, 05-08-2014 | #556 |
Пользователь Сообщения: 77
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать - почему то дампы так и не записываются, настройки дампов: https://yadi.sk/i/_AXmxI0KYmzWP
Цитата ruslan...:
а что мне делать с PROCEXP111.SYS, найти и удалить или отключить? |
|
Отправлено: 00:30, 06-08-2014 | #557 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 00:34, 06-08-2014 | #558 |
Пользователь Сообщения: 77
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ruslan...:
Цитата ruslan...:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Enum\Root\LEGACY_PROCEXP111 HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet002\Enum\Root\LEGACY_PROCEXP111 HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet003\Enum\Root\LEGACY_PROCEXP111 HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_PROCEXP111 вот его содержание в реестре: https://yadi.sk/i/sHqjGQCjZ9EW8 |
||
Отправлено: 01:07, 06-08-2014 | #559 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Alexxandr:
Сделайте резервные копии разделов, удалите и скачайте новую версию для использования Process Explorer v16.02 Тем не менее, виновником критических ошибок, на мой взгляд является что-то другое. Главное, что направление к исправлению теперь понятно. Нужно найти и удалить. Возможно всю программу, чей файл окажется причиной сбоя. |
|
------- Отправлено: 01:19, 06-08-2014 | #560 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|