|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION |
|
BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
|
Новый участник Сообщения: 28 |
Помогите разобраться что делать??? Фото экрана
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1219316525 |
|
Отправлено: 15:16, 21-08-2008 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать Цитата Artoriuss:
Цитата Artoriuss:
|
||
Отправлено: 21:26, 24-07-2014 | #541 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Илья_Рудоманенко@vk:
1) С чего взяли что они лагают. 2) Я имел ввиду сайт производителя матери, ведь на ней все чипы висят. А мне лень разбераться что там за звуковуха, сеть, и всякие чипы от интел. (P$ Да я айтишник со стажем 14 лет). |
|
Отправлено: 00:11, 25-07-2014 | #542 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать Artoriuss, " Ну, на нет и суда нет ". Просто интересно - если столь умён, зачем сюда пришёл ?
Цитата Artoriuss:
|
|
Отправлено: 00:14, 25-07-2014 | #543 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Artoriuss,
Установите официальный драйвер для видеокарты R9280X-DC2T-3GD5 версия этого года. Взят здесь www.asus.com/Graphics_Cards/R9280XDC2T3GD5 и проверьте наличие проблемы. К тому же, желательно установить остальные драйвера с оф сайта материнской платы P8B75-M LX PLUS |
------- Последний раз редактировалось ruslan..., 25-07-2014 в 01:22. Отправлено: 01:08, 25-07-2014 | #544 |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ruslan...:
P8B75-M LX PLUS про этот сайт я уже писал что там еще более старье 12-13 годов! Я писал что поставил 14,4 от апреля. Офф от AMD. Пока норм все, тестил два раза в хроме с маджисто и кучей отправленных видео. Продолжаю наблюдение. Сегодня еще буду много видео делать ребенку на ДР, посмотрим что будет. В любом случае спасибо за советы. Данный форум хорошая поддержка, прочищает мозги и позволяет двигаться в нужном направлении и часто варианты решения находишь сам, правильно сформулировав вопрос. |
|
Отправлено: 12:40, 25-07-2014 | #545 |
Пользователь Сообщения: 77
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать скачал обновление по статье http://support.microsoft.com/kb/980932/ru, при установке пишет: "обновление не применимо к этому компьютеру", подскажите что делать?
|
Отправлено: 23:57, 31-07-2014 | #546 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Alexxandr,
Подкрепите к сообщению последние дампы из C:\Windows\Minidump |
------- Отправлено: 00:00, 01-08-2014 | #547 |
Пользователь Сообщения: 77
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ссылка на minidamp: https://yadi.sk/d/qkS_Ehd8YiA5o
совсем новенький синий экран: https://yadi.sk/i/7uf_y5ZxYiAiC странно, сохранение minidamp включено, но последний файл в этой папке от 08.07.2014, хотя за последние пару дней синих экранов штук 5 было |
Отправлено: 00:39, 01-08-2014 | #548 |
Модератор Сообщения: 16848
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Переношу в "критические ошибки"
|
------- Отправлено: 00:47, 01-08-2014 | #549 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Alexxandr,
1. Выполните рекомендации Использование средства проверки драйверов Windows Дочитайте до конца и обратить внимание на: Цитата:
и подкрепите к сообщению скриншоты. |
|
------- Последний раз редактировалось ruslan..., 01-08-2014 в 02:26. Отправлено: 02:21, 01-08-2014 | #550 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|