|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000004E: PFN_LIST_CORRUPT |
|
BSOD - 0x0000004E: PFN_LIST_CORRUPT
|
Новый участник Сообщения: 40 |
Здравствуйте, ув. спецы.
Подскажите, плиз чайнику. Вчера взялась переустанавливать систему. Под руками из загрузочный оказался (закон подлости) только диск с Виндой ХР сервис-пак 2 Питер Пэн эдишн. В общем, установка началась как обычно, перед установкой сделала быстрое форматирование винта. Файлы скопировались нормально, а потом всё начало глючить, 2 или 3 раза вытаскивала и засовывала диск обратно. В общем, пошла установка дальше, вроде все установилось успешно. Комп перезагружается чтобы загрузить винду с харда - и ниче не происходит. На загрузке все тупо виснет и все. И никакого экшена. Я сделала полный формат - таже фигня. Принесли мне диск с другой версией ХР (сп1), начинаю ее ставить и появляется синий экран и по англически написано, типа "убедитесь, что софтваре которое вы ставили, поставилось правильно" (а КАК в этом убедится - одному Богу известно) и далее "отключите опцию кэширование памяти в БИОСе", чет не нашла я этого в БИОСе (может не там искала), и предлагает мне загрузится через Сейф моуд. Нажимаю F8, выбираю винт с которого грузить и - ниче не происходит. Комп просто перезагружается. Отключила оба винта, попыталась загрузить с диска - нифига. При повторной установке - синий экран и типа "убедитесь"...а, и еще что-то типа ..._CORRUPT. Точно сейчас не скажу. И что вот теперь делать с этим, ума не приложу. Может что посоветуете? Заранее спасибо. |
|
Отправлено: 11:00, 04-03-2008 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать micro8, значит,верните всё как было и замените SATA-шлейф от жёсткого диска на новый.
|
Последний раз редактировалось Илья_Рудоманенко@vk, 10-07-2014 в 20:19. Отправлено: 18:28, 10-07-2014 | #211 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() Ветеран Сообщения: 1421
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Илья_Рудоманенко@vk, Сегодня так пусть пк поработает, посмотрю как все получилось. Потом заменю. Думаете шлейф виноват. ему всего 2 года.
|
Отправлено: 18:48, 10-07-2014 | #212 |
![]() Ветеран Сообщения: 1421
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Илья_Рудоманенко@vk, не помогло, опять завис глухо. Шлейф значит ни причем.
|
Отправлено: 19:21, 10-07-2014 | #213 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать micro8, Сделайте тесты HD Tune по новой !
|
Отправлено: 20:20, 10-07-2014 | #214 |
![]() Ветеран Сообщения: 1421
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать тесты новые начальная температура ж.д была 26С а теперь 41С
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0711/...022a044160.jpg на этом тесте завис. завершал пк работу 2 раза http://i67.fastpic.ru/big/2014/0711/...f3b3268f56.jpg http://i67.fastpic.ru/big/2014/0711/...87f106d9ad.jpg http://i65.fastpic.ru/big/2014/0711/...439c4811e0.jpg логи |
Последний раз редактировалось micro8, 11-07-2014 в 10:59. Отправлено: 10:47, 11-07-2014 | #215 |
![]() Ветеран Сообщения: 1421
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Последний раз редактировалось micro8, 20-07-2014 в 19:07. Отправлено: 10:59, 11-07-2014 | #216 |
![]() Ветеран Сообщения: 1421
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать еще
|
Последний раз редактировалось micro8, 20-07-2014 в 19:07. Отправлено: 11:38, 11-07-2014 | #217 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать micro8, Проверьтесь на наличие обновлений для драйверов Intel.
Автоматическая идентификация и поиск драйверов. |
Отправлено: 12:13, 11-07-2014 | #218 |
![]() Ветеран Сообщения: 1421
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Илья_Рудоманенко@vk, пробовал с 2х браузеров, отключил антивир, брандмау. Не может проверить. Ошибка.
|
Отправлено: 13:33, 11-07-2014 | #219 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать micro8,
1. Откройте командную строку с Административными правами. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу Энтер: После проверки, подкрепите к сообщению C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. |
------- Отправлено: 15:15, 11-07-2014 | #220 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|