|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION |
|
BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
|
Новый участник Сообщения: 28 |
Помогите разобраться что делать??? Фото экрана
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1219316525 |
|
Отправлено: 15:16, 21-08-2008 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать Не по теме:
Вот за что я и ненавижу продукты Касперского. Они позволяют себе со временем без вашего ведома, в фоновом режиме встраивать ( интегрировать в систему, БИОС, настройки процессоров видеокарты, DVD - привода и прочего железа свои изменения ( типа оптимизацию, улучшения ) И витоге... Ну итог вы у себя наблюдали. А совет... Ну лучшега антивируса ещё не написали, но мой опыт говорит, что не плохие продукты у Симантек ( Norton ), Доктор Вэб, ЭСЕТ ( NOD, но очень громоздкие настройки ), из новых очень понравился http://www.safensoft.ru/home/ |
Отправлено: 00:59, 25-03-2014 | #481 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать помогите вчера во время игры завис ноут, после чего последовал синий экран, в обычном режиме ноутбук запускался только синим, решил переустановить винду, проблема оказалась в видео драйвере, после его установки синий экран и появляется, брал http://www.acer.ru/ac/ru/RU/content/drivers
установка дров из других источников никакого вляния не оказывает. железо acer aspire5560 SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION 0x0000003b 00000000`c0000005 fffff880`049990c1 fffff880`03522ab0 00000000`00000000 atikmdag.sys atikmdag.sys+1020c1 ntoskrnl.exe+80640 C:\Windows\Minidump\032614-17175-01.dmp |
Отправлено: 00:42, 27-03-2014 | #482 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать chekucm, Кстати, вы бы проверили, не остались ли хвосты от Касперского, эту язву оперировать очень и очень не легко.http://media.kaspersky.com/utilities...kavremover.zip
|
Последний раз редактировалось Илья_Рудоманенко@vk, 27-03-2014 в 01:56. Отправлено: 01:50, 27-03-2014 | #483 |
Новый участник Сообщения: 31
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Илья_Рудоманенко@vk:
Вот опять ошибка, до этого ещё раза 3-5....(обычно 0x0000003B и 0x00000050(вот только эти две)) я уже много раз винду переставлял, проверял мемтестом память, одну планку на 4гб за 12 часов так и не проверило, пришлось отключить, ошибок за это время не обнаружило. |
|
Отправлено: 21:20, 10-04-2014 | #484 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать krahmalevalex@vk, Заархивируйте папку
Цитата krahmalevalex@vk:
|
|
Отправлено: 23:32, 10-04-2014 | #485 |
Ветеран Сообщения: 865
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать igor768
Так может первоначальной причиной стал eamonm.sys Кое что о железе. 1. Деинсталлировать Антивирус ESET на время выявления причин BSOD специальной для этого утилитой. 2. Daemon Tools тоже очень часто является причиной появления синих экранов в системе Windows 7 dtsoftbus01.sys Fri Feb 21 13:49:36 2014 Daemon Tools driver Possible BSOD issues in Win7 3. Драйвер видеокарты новый, но графические драйверы системы так и остались старыми Tue Jul 14 03:38:56 2009 nvlddmkm.sys Thu Mar 27 01:42:33 2014. Обновите DirectX 4. Обновлений системы никогда не проводились. Установите все системные обновления. 5. Посмотрите нет ли обновлений BIOS на Вашу материнскую плату. 6. Почему у Вас так установлены планки памяти, RAMDisk находится на планке 4GB или нет? |
Отправлено: 22:53, 12-04-2014 | #486 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать Цитата skrnn:
Цитата skrnn:
|
||
Отправлено: 03:21, 13-04-2014 | #487 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Замучили уже эти бсоды
|
Отправлено: 18:43, 13-04-2014 | #488 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать igor768,
Цитата skrnn:
|
|
Отправлено: 18:53, 13-04-2014 | #489 |
Сообщения: 25151
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать xlaen, антивирус какой установлен? Не Avast случайно? В любом случае если сторонний антивирус, попробуйте его удалить и установить либо другую версию либо другой антивирус (например MSE).
|
------- Отправлено: 18:55, 13-04-2014 | #490 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|