|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION |
|
BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
|
Новый участник Сообщения: 28 |
Помогите разобраться что делать??? Фото экрана
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1219316525 |
|
Отправлено: 15:16, 21-08-2008 |
Новый участник Сообщения: 31
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Илья_Рудоманенко@vk
Это не с игрой Цивилизация 5 связано Неподписанных драйверов нету Обновление стоят Проверить память пока не получилось, слишком нужно много времени, у меня 4+2+2 планки (я поочередно вынимал 2гб, работал только 4+2, все ровно ошибка, так наверное нужно будет проверить 4гб в мем тесте) Скриншот добавлен HD Tune С того времени у меня уже было 4 ошибки только уже 0x00000050 я их тоже выложу, может кто поможет, или мне написать лучше в тему 0x00000050? если что перенесите. Заранее благодарен. |
Отправлено: 12:57, 13-03-2014 | #471 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать igor768, Должен вас огорчить, ваш жёсткий диск начал сыпаться, да и шлейф не в порядке. http://ru.wikipedia.org/wiki/S.M.A.R.T.
|
Отправлено: 15:22, 13-03-2014 | #472 |
Новый участник Сообщения: 31
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Это 100% жёсткий диск, и за него сейчас ошибка 0x0000005 ??? может ещё каким-то тестом жесткий диск проверить???
Что вообще делать??? исправить можно как-то??? |
Отправлено: 15:48, 13-03-2014 | #473 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать igor768, Можно попробовать,какой размер диска ? Для начала прогоните http://safezone.cc/threads/kak-vypol...6/#post-174297
|
Отправлено: 17:18, 13-03-2014 | #474 |
Новый участник Сообщения: 31
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Последний раз редактировалось igor768, 14-03-2014 в 12:48. Отправлено: 18:59, 13-03-2014 | #475 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать igor768, Судя по скрину диск в неплохом состоянии. Давайте пока запустим собственно Виндовскую утилиту http://rghost.ru/private/53096155/cf...806cf59ac5a8d6
|
Отправлено: 13:14, 16-03-2014 | #476 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день!
Проблема началась неделю назад - синий экран 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION. Проблема возникает, когда играю в игры, минут так 5-10 играю и вылетает синий экран. -------------------------- Процессор: Core i7-2600 OEM <3.40GHz, 8Mb, 95W, LGA1155(Sandy Bridge)> Мат.плата: GIGABYTE GA-Z68AP-D3 <S1155, iZ68, 4*DDR3, 2*PCI-E16x, SATA III, SATA RAID, USB 3,0, LPT, GB Lan, ATX, Retail> Видеокарта: 1Gb <PCI-E> GAINWARD GTX560 c CUDA <GFGTX560, GDDR5, 256 bit, VGA, DVI, HDMI, Retail> Память: DDR3 4096mb (pc-10660) 1333MHz Samsung Original Жесткий диск: 1Tb Seagate ST1000DM003 SATA III Barracuda 7100.12 <7200rpm, 64Mb> ОС: Windows 7 HB -------------------------- Дамп прилагается. За ранее спасибо! |
Отправлено: 17:28, 23-03-2014 | #477 |
Сообщения: 53491
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать chekucm, рекомендации в теме Постоянно разные коды BSOD.
|
Отправлено: 20:38, 23-03-2014 | #478 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать chekucm, 1.Переустановите (а лучше удалите на время) антивирус Касперского
Примечание: если вы собираетесь удалять касперского предупреждаю-это очень хлопотное дело: а).Удалите Касперского через "Программы и компоненты",потом перезагрузитесь. b).Выполните эти инструкции Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover) 2.Проверьте память 3.Проведите проверку драйверов 4.Убедитесь.что установлен SP1 и все обновления вышедшие после него 5.Обновите драйвера на видео.звуковую.сетевую карты и на чипсет мат.платы 4.Проведите проверку с помощью HD Tune (вкладка Error Scan),пришлите скриншоты проверки ЖД и вкладки Health |
Отправлено: 23:24, 23-03-2014 | #479 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день!
Илья_Рудоманенко@vk, похоже, все дело было в каспере. Удалил, полет нормальный, по крайне мере - пока не вылетало! Спасибо за оперативную помощь! Как быть с касперским? пока не устанавливал. ЧТо если устанавлю, и опять начнется, что по рекоментуете? |
Отправлено: 23:15, 24-03-2014 | #480 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|